Открытое занятие «Давайте познакомимся»

Наталья Шолухо
Открытое занятие «Давайте познакомимся»

Воспитатель: Шолухо Наталья Алексеевна

Программное содержание: Закреплять умение составлять рассказ. Совершенствовать зрительно – двигательную координацию, мелкую моторику рук.

Материал: Клубок, обруч (сцена, волшебная палочка, указка. Цветы из картона, на которых написаны имена детей. Карточки с изображением букв, обклеенных двухсторонним скотчем. Детали для аппликации (шарики). Аудиозапись музыки из цикла «Классика для малышей»

Предварительная работа: Изготовление (скатывание) детьми из фольги, салфеток и полиэтилена шариков для аппликации.

Ход НОД

Дети входят в групповую комнату, приветствуют гостей (воспитателей). Затем все садятся на стулья, расставленные по кругу.

Воспитатель. Сегодня у нас особенное занятие. К нам в гости пришли воспитатели из других групп. Мы будем передавать по кругу этот клубок и знакомиться. Дети назовут свои имена, а взрослые – свои имена и отчества. Постарайтесь запомнить имена, которые будут повторяться. Вот мы и познакомились! Скажите, какие имена повторялись, а какие прозвучали один раз? (Ответы детей.)

Мне очень нравиться мое имя – Елена. Оно звучит как нежная музыка. А вам нравятся ваши имена? С чем вы можете сравнить свое имя? Какими ласковыми словами вас называют родные – мамы, папы, бабушки, дедушки? (Ответы детей.)

Чтобы гости узнали о вас по- больше, поиграем в игру «Артист рассказывает о себе». Вы будете артистами, гости – зрителями.

Дети поочередно встают в центр обруча и рассказывают о себе и своей семье. После каждого выступления зрители аплодируют и вручают артисту цветок с его именем.

Воспитатель:» Эй, дружок, скорей в кружок!» (Дети встают вокруг обруча) Поиграем в игру «Принц и его свита»

С помощью считалки выбирается водящий – принц. Дети расходятся по групповой комнате.Принц собирает свиту: поочередно подходит к каждому подданному, слегка касается его плеча. Тот встает за спиной принца. После того как все встанут друг за другом, принц подводит их к воспитателю.

Воспитатель: «Благодарю тебя, принц! Ты быстро собрал всех своих подданных, и теперь вам предстоит отправиться на поиски первых букв своих имен. Отгадайте загадку и вы поймете, где спрятались карточки, на которых написаны буквы»

Под крышей – четыре ножки,

На крыше – тарелки да ложки.

(стол)

Каждый ребенок, подходя к столу, выбирает карточку, на которой написана первая буква его имени, и садится за стол.

Воспитатель: Украсьте первую букву своего имени. Вы можете взять ее домой и повесить на двери своей комнаты, над столом или кроватью. Родители будут гордиться тем, что их дети знают буквы.

Звучит аудиозапись музыки. Дети выкладывают детали на клеевую поверхность карточек с изображением букв. По окончании работы демонстрируют поделки гостям.

Воспитатель:» Эй, дружок, скорей в кружок! (Дети встают вокруг обруча)

Расскажите, что вам больше всего понравилось на занятии. (Ответы детей)

Я хочу подарить вам невидимый рисунок.

Указкой рисует на ладони каждого ребенка простой предмет. Дети отгадывают, что было изображено.

Публикации по теме:

Аппликация способом обрывания из цветной бумагиАппликация способом обрывания из цветной бумаги Я люблю использовать в своей работе обрывную аппликацию. Т. к. с помощью нее можно закреплять различные знания детей о животных, растениях.

Поиграем с прищепкамиПоиграем с прищепками Если прищепок много, они разного цвета, то можно придумывать множество поделок с ними. Развивает мелкую моторику рук, зрительно-двигательную.

Автор публикации:
Открытое занятие «Давайте познакомимся»
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 15:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

27 января. День рождения Моцарта

27 января отмечается день рождения у одного из самых популярных классических композиторов, произведения которого знают во всех странах, все – от мала до велика. Занятия очередного тематического дня мы...

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации из старых газет «Дружок»
Ежедневно в нашей стране люди читают газеты, журналы. Прочитали. Что же делать дальше с прочитанной прессой? Можно сдать в макулатуру, можно что - то...
Зарядка для пальчиков «Зима»
В пальчиковых играх нужно запоминать многое: и положение пальцев, и последовательность движений, да и просто стихи. Вот вам и отличное веселое упражнение для...
Мастер-класс по плоскостной аппликации из газетной бумаги «Страусенок»
Мастер-класс по плоскостной аппликации из газетной бумаги «Страусенок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание...