МААМ-картинки

Открытое занятие для детей средней группе «Подарок маме Козе»

Дарья Тарадина
Открытое занятие для детей средней группе «Подарок маме Козе»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие для детей средней группы «Подарок маме козе»

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Интеграция образовательных областей:

- социально – коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно – эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Публикация «Открытое занятие для детей средней группе „Подарок маме Козе“» размещена в разделах

Цель: познавательно – речевое развитие детей среднего дошкольного возраста посредством изучения сказки «Волк и семеро козлят», придумываем свою сказку.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками.

- Учить детей отгадывать загадки;

- Учить детей передавать соответствующие эмоции в музыкально-игровых упражнениях и изобразительной деятельности.

- Побуждать детей драматизировать, помогать решить проблемы в течении занятия.

Развивающие задачи:

- Продолжать развивать у детей творческое восприятие, мышление, память, воображение; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (мимику, жесты, интонацию).

Воспитательные задачи:

- Воспитывать эмоциональное восприятие, любовь к русским народным и авторским сказкам; желание прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа:

- Чтение сказки «Волк и семеро козлят»;

- Беседа;

- Рассматривание иллюстраций.

Методы:

Словесные, наглядные, практические.

Оборудование:

Музыкальное оборудование; коробка с красивыми предметами; материал в группе (корзины, ведра, коробки); коробка, для посылки.

Планируемый результат:

- дети стараются отвечать полным предложением, стараются произносить все звуки чисто, пользоваться средствами эмоциональной и речевой выразительности;

- обогащается словарь детей.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу, и присаживаются на стулья)

Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашими гостями, пусть они посмотрят какие вы у нас задорные!

(Встают возле стульчиков и делаем физкультурную минутку)

Физ. минутка:

Вот пришли к вам малыши (ходьба)

До чего же хороши (крутимся)

Будем сказку узнавать (прыжки)

И друг другу помогать (взялись за руки)

Вот какие молодцы (хлопаем)

Наши девочки (поклон)

Наши мальчики (поклон)

(Дети садятся на стулья, воспитатель задает вопросы)

В: Ребята, а вы любите сказки? Да.

- А какая ваша самая любимая сказка? (Да)

- А вы знаете, у меня тоже есть любимая сказка. (Да)

- Я вот вам сейчас загадаю загадку и вы узнаете какая моя любимая сказка!

Загадка

«Мее. Кто ребяток так зовет?

Бородою кто трясет?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза!

Это к деткам по дорожке

Приближается … (коза)»

(ответ детей Коза)

Воспитатель: А из какой сказки коза, как вы думаете?

Ответ детей: Волк и семеро козлят

Воспитатель: Правильно! Ребята расскажите какие герои живут в этой сказке? Ответ детей: Козлята, мама-коза, волк.

Воспитатель: А какой был волк?

Ответ детей: Злой

Воспитатель: Ой ребята мне так не хочется злого волка в сказке, а я придумала свою сказку без волка!

Хотите послушать:

Жили-были коза с козлятами. Каждый день коза ходила в лес на полянку и приносила оттуда корзинку травы. Корзина была большой и удобной, но очень старой, и в конце концов она продырявилась, трава стала выпадать с корзины.

Воспитатель : Кстати, ребята как вы, думаете, как это прохудилась?

Ответ детей: стала дырявой, продырявлась.

Воспитаттель: правильно, ребята, слушайте дальше!

Пришла коза домой, смотрит в корзину, а она пустая.

Присела на скамеечку она и горько плачет!

(Включается минусовка песни мамы козы из сказки «Волк и семеро козлят»)

Песенка

Ох козлятушки вы ребятушки

Ох осталися вы без травушки

Прохудилася корзиночка

Растеряла я все травиночки

Воспитатель: Ребята, а вы поняли почему мама плачет?

Ответ детей: Да, потому что мама не смогла принести своим деткам травкки!

Воспитатель: Правильно ребята, тогда слушайте дальше:

- Как мне не плакать, корзинка то продырявилась, травка вся выпала по дорожке!

А козлята ей и говорят: - Матушка не плачь, мы тебе поможем

А коза и отвечает: - Как вы мне поможете?

Воспитатель: Ой ребята, а дальше я не придумала пока. Слушайте вот проблема так проблема. Дети, а давайте мы поможем козлятам!

Ответ детей: Да

Воспитаттель: - А как можно помочь козлятам?

Ответы детей: 1. Можно починить корзинку;

2. сделать латку

3. чем-нибудь закрыть дыру

Воспитатель: А может мы поищем в группе что-то, в чем мама коза может принести травку?

Ответ детей: Да

(Воспитатель предлагает детям найти в группе предметы похожие на корзины или в чем можно принести траву)

(Дети находят сломанную корзинку, ведерко, кружечки)

Воспитатель: Ой какие вы молодцы!

(расспрашиваю у детей подойдут ли нам предметы, которые они нашли)

Воспитатель: - А это подойдет для травки?

Воспитатель: - Слушайте. Я вспомнила, у нас в группе есть сундучок с секретами.

(Достаю с полки сундучок с разными предметами)

Воспитатель: - Давайте поищем в сундучке, чем можно украсить корзинки.

- Ой сколько всяких украшений.

- Что можно сделать с этими цветочками

Ответ детей: украсить корзины.

Воспитатель: - Давайте украсим ими корзинки, но сначала разомнем наши пальчики, чтобы они были ловкими и аккуратными.

Пальчиковая гимнастика:

У козы были козлятки –шаловливые ребятки (шевелим)

Вот козленок самый толстый и помять его не просто (мнем)

Эти оба сильных братца им пора бы поразмяться

Это девочка козленок, очень нежный наш ребенок

Ну а этот самый малый, плохо ест, совсем упрямый

Мы его сейчас помнем, чтобы рос он день за днем!

У козы были козлятки, очень дружные ребятки

Вместе жили- не тужили, мамочку свою любили (встяхиваем).

Воспитатель: Так корзинки мы сделали, а как же нам теперь передать маме козе с козлятами в лес?

Ответы детей: Можно отвезти на машине, отнести в лес.

Воспитатель: Может отправим им почтой, и напишем письмо козе как мы делали корзинки? Смотрите, у меня есть коробка, в которую мы можем сложжить наши корзины.

Воспитатель: Так готово! А вы думаете дойдет наша посылка?

Ответ детей: Да

Воспитатель: А вдруг она зайчатам достанется!Что нужно сделать?

Ответ детей: написать письмо или нарисовать козу на листе

Воспитатель: А давайте нарисуем записку, но сначала немножко отдохнем и продолжим с вами заниматься.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Как мы делали подарок маме в средней группе»Фотоотчёт «Как мы делали подарок маме в средней группе» Занятие проводилось в средней группе в предверии Международного женского дня. Посмотрите-ка, ребята, Только трогать их не нужно, - Словно.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое занятие по музыке в средней группе «Мы танцуем и поем»Открытое занятие по музыке в средней группе «Мы танцуем и поем» Цель: Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, формирование песенного и музыкального вкуса, укрепление.

Открытое занятие с участием родителей. Подарок к 23 февраляОткрытое занятие с участием родителей. Подарок к 23 февраля Реализация принципов дошкольного образования, направленных на взаимодействие с семьей, в полной мере, осуществляется в творческой деятельности.

Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса»Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса» ель: вызвать у детей интерес к игре в шахматы, вовлечь в чудесный мир сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и шахматных фигур.

Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение»Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение» Цель: Развивать интерес к занятиям по математике Задачи: -упражнять в счете в пределах 8; - формировать умение соотносить количество предметов.

Дагестанский национальный компонент. Открытое занятие по ИЗО в старшей группе «Подарок маме. Лепка кувшина из глины»Дагестанский национальный компонент. Открытое занятие по ИЗО в старшей группе «Подарок маме. Лепка кувшина из глины» Открытое занятие по ИЗО в старшей группе Тема: «Подарок маме». Цель: Воспитывать любовь и уважение к Родине, к матери. Расширить кругозор.

Подарок маме «Бабочка в ладошках» в средней группеПодарок маме «Бабочка в ладошках» в средней группе Подарок маме "Бабочка в ладошках" Все на свете мамы радуются успехам своих детей. Подарок маме на 8 марта своими руками – это самый верный.

Занятие по аппликации в младшей группе «Подарок маме к 8 Марта»Занятие по аппликации в младшей группе «Подарок маме к 8 Марта» Цель. Продолжать формировать умение детей работать с бумагой и клеем. Задачи: закрепить знания о цветах; развивать творческое мышление;.

Занятие по лепке из холодного фарфора во второй младшей группе «Кулончик в подарок маме»Занятие по лепке из холодного фарфора во второй младшей группе «Кулончик в подарок маме» В детском саду существует хорошая традиция - дарить в праздник 8 марта подарки, сделанные своими руками. В этому году я решила сделать со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для детей средней группе «Подарок маме Козе»
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 19:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие для детей средней группе «Подарок маме Козе»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Тарадина (УИ 993948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД