Лучший педагог года

Открытое занятие для педагогов в 1 мл. группе «В солнечном лесу»

Марина Логинова
Открытое занятие для педагогов в 1 мл. группе «В солнечном лесу»

Открытое занятие для педагогов в первой младшей группе

с использованиемпальчиковых игр

«В солнечном лесу»

Цель: закреплять и уточнять знания детей о диких животных, развивать слуховое и зрительное внимание, развивать движения пальцев и кистей рук, учить подражать движению взрослого, учить детей регулировать силу, точность, направление движений, формировать ручныеумения -расстегивание и застегивание прищепок.

Ход занятия:

Публикация «Открытое занятие для педагогов в 1 мл, группе „В солнечном лесу“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите в окно, вы видите солнышко? А давайте попросим солнышко ярче светить.

Песня с движениями «Солнышко»

Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети

Будут на лужайке цветы цвести (идут по кругу, взявшись за руки)

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети (фонарики)

Будут все ребята венки плести (вращают кулачками перед грудью)

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети (фонарики)

Будем много ягод в лесу расти (показывают, как срывают ягоды и складывают в корзинку)

Солнце светит веселей

Выходи гулять скорей.

Ребята,давайте пойдем погуляем по этим необычным дорожкам.

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ.

Ну-ка веселее, топ, топ, топ.

Вот как мы умеем, топ, топ, топ.

Ребята, посмотрите, куда нас ножки привели. К лесу. Интересно, кого мы увидим в лесу?

Ой, кто-то под елочкой спрятался? (игрушка- заяц).

Мы под елочкой нашли серого зайчишку

Почему же он дрожит маленький трусишка.

Покажите, как дрожит зайчишка. Давайте детки пожалеем зайку. Погладьте его. Какая у него шубка? Ушки? хвостик?

Ребята, покажите, какие длинные ушки у зайчика.

Пальчиковая игра «Зайка».

Ушки длинные у зайки (пальчики в кулачок)

Из кустов они торчат (выставляем вверх средний и указательный пальцы)

Он и прыгает и скачет (шевелим пальчиками)

Веселит своих зайчат.

Зайчик испугался и побежал. Покажите, как зайчик убегает.

Ребята, кто на дереве сидит? Белочка. А где домик у белочки? (на дереве) Как он называется? (дупло). Давайте покажем пальчиками, как белочка прыгает с ветки на ветку.

Пальчиковая игра «Белочка».

Прыгает по веточкам невеличка белочка (большой пальчик поочередно

Мелькает хвостик средь ветвей,касается остальных сначала одной ручкой

Кто угонится за ней? затем другой)

Ребята,в дупле у белочки есть кладовка. Сейчас весна, запасы в кладовочке закончились, давайте подарим белочке шишки.

Показ и рассматривание шишки (овальной формы, коричневого цвета, с чешуйками).

Шнуровка «Шишки для белочки».

А давайте мы с вами малыши превратимся в шишки–малышки.

Физминутка

«Шишки на ветке».

Шишки на ветке- маленькие детки (сжимаем в ручках сосновые шишки)

Весело качаются, с ветки улыбаются (наклоны из стороны в сторону).

Шишечки негаданно на землю попадали.

Прыг-прыг поскакали,на землю упали (прыгают, приседают).

Покатились шишечки, шишечки –малышечки (разбежались в разные стороны)

Через весь лесочек белке в кузовочек (бегут к воспитателю и складывают шишки в корзинку)

Ребята, вы слышите, кто-то фыркает.

Да это ежик. Он проснулся от зимней спячки и хочет погреться на солнышке. Ежик какой? Колючий. Покажите, какие иголки у ежа.

Пальчиковая игра «Ёжик».

Ежик маленький замерз

И в клубок свернулся. (сжимаем кулачки)

Солнце ежика согрело

Ежик развернулся (медленно разжимаем).

-У ежика есть маленькие ежата. Они растеряли свои иголки. Давайте поможем ежатам найти свои иголки.

Игра с разноцветными прищепками «Найди ежику иголки».

Воспитатель подходит к медведю. Ребята, весна пришла, а медведь до сих пор не проснулся. Давайте его разбудим. Дети берут погремушки.

Подвижная игра «Мишка» с погремушками.

Мишка, мишка, что ты долго спишь?

Мишка, мишка, что ты так храпишь?

Мишка, мишка, мишенька, вставай

Мишка, мишка, с нами поиграй!

Ребята, кого мы с вами под деревом нашли в лесу? Кто фыркал в лесу? Кто на дереве живет? Кого мы разбудили?

А теперь наши волшебные дорожки приведут нас обратно в детский сад.

Ребята, кому понравилось гулять в лесу, возьмите солнышко.

А кому было неинтересно и скучно, возьмите тучку.

Публикации по теме:

Чудо города и края «Зоопарк на Солнечном острове» (фоторепортаж)Чудо города и края «Зоопарк на Солнечном острове» (фоторепортаж) Жемчужина города и края «Зоопарк на Солнечном острове». Субботнюю прогулку мы решили посвятить походу в зоопарк. День 26 сентября стоял.

Занятие по ПДД во второй младшей группе «Зверята в лесу» Занятие по ПДД в младшей группе: «Зверята в лесу» Занятие по ПДД в младшей группе. Автор: Киреева ЕК. В. воспитатель первой квалификационной.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Встреча в осеннем лесу» Звучит музыка, на экране мультимедийной установке осенний пейзаж, зал украшен по-осеннему. Дети входят в зал и музыкальный руководитель.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе. Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе» Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе ДОУ Николай Николаевич Носов «Незнайка в Солнечном городе», Глава 15.

Фотоотчет «Олимпиада в Солнечном городе»Фотоотчет «Олимпиада в Солнечном городе» 18 июня в нашем детском саду проходило спортивное мероприятие "Олимпиада в Солнечном городе".В гости к ребятам пришли Доктор Пилюлькин,.

Открытое коррекционно-развивающее занятие «Безопасность в лесу. Грибы. Ягоды» (фотоотчёт)Открытое коррекционно-развивающее занятие «Безопасность в лесу. Грибы. Ягоды» (фотоотчёт) Открытое коррекционно-развивающее занятие "Безопасность в лесу. Грибы. Ягоды" проведено с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи и.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «В гостях у мишки Тишки в волшебном лесу» Открытое занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «В гостях у мишки- Тишки в волшебном лесу» Цель: Закрепить у детей знания полученные в течение.

Занятие в старшей группе «Прогулка по лесу» Занятие-игра. цель занятия: закрепить с детьми название деревьев, грибов, ягод; учить бережно относится к окружающей природе; прививать.

Сценарий праздника к 8 Марта «Незнайка в Солнечном городе» в подготовительной группе Действующие лица: Незнайка, Пилюлькин, пончик, Тюбик,кнопочка, ромашка, поэт- Светик, Знайка, Галочка и Белочка, Винтик, Шпунтик. Булочка,.

«Встреча в лесу». Театрализованное занятие в старшей группе Цель: Дать детям более глубокие знания о диком звере-лисе, уточнить представление о внешнем виде лисы, её повадках, питании. Пояснить выражение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для педагогов в 1 мл. группе «В солнечном лесу»
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 16:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД