МААМ-картинки

Открытое занятие для подготовительной группы «Экскурсия по зоопарку»

Елена Тюканкина
Открытое занятие для подготовительной группы «Экскурсия по зоопарку»

Цель: использование на занятии технологии проектирования, как одной из форм поисковой деятельности (развитие мысли, фантазии, творчества, для стимулирования детской инициативы.

Задачи: продолжать упражнять детей в разных видах ходьбы: обычной ходьбе, ходьбе на носках, с высоким подниманием колен, ходьбе змейкой; развивать равновесие; продолжать учить детей построению в шеренгу, перестроению в круг.

Вызывать положительные эмоции от работы в коллективе. Формировать нравственную, интеллектуальную, эмоционально-волевую сферу детей, учить партнерству.

Публикация «Открытое занятие для подготовительной группы „Экскурсия по зоопарку“» размещена в разделах

Оборудование: картинки с изображением животных (суслик, Эму, верблюд, слон, черепаха, шимпанзе, таз (для изображения черепахи, кубики по количеству детей, веревка с привязанными шариками установлена на расстоянии вытянутой руки вверх.

Ход занятия

Приветствие

«Дружно солнцу улыбнитесь,

На разминку становитесь».

1. Вводная часть.

Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк. В этом зоопарке живут звери и птицы, которые обитают в пустынях и джунглях.

Но прежде чем отправиться в путь, я вам дам задания. («изобрази животное на своей картинке» раздать карточки с изображением животных). Если вам что-то понадобится, можете воспользоваться предметами.

В зоопарке нам нужны билеты, и сейчас мы пойдем их приобретать.

Разминка:

Мы шагаем друг за другом (ходьба обычная)

Лесом и зеленым лугом.

Раз и два, раз и два

Прямо спину все держите.

Раз и два, раз и два

И под ноги не глядите.

Крылья пестрые мелькают

В поле бабочки летают (бег на носках)

Раз, два, три, четыре,

Полетели, закружили.

Я иду и ты идешь — раз, два, три. (ходьба по кругу на

носках)

Я пою, и ты поешь — раз, два, три.

Мы идем, и мы поем — раз, два, три. (ходьба по кругу на

пятках)

Очень дружно мы живем — раз, два, три.

По дорожке шли, шли

Много камешков нашли

Очень трудно так идти (ходьба с высоким

подниманием

Ногу высоко тяни. колен)

И не падать, не качаться,

За соседа не держаться.

Камешки перешагнули и дальше пошли.

По дорожке шли, шли (ходьба змейкой)

Снова камешки нашли

Камешки обошли и к кассе подошли.

Все билеты получили? Ну-ка дружно покажи!

II. Основная часть.

- Сели в вагончики и поехали

Вдох (через нос) — выдох «Ту-ту-ту» (ходьба друг за

другом)

Подъехали к вольеру, кто тут живет? Покажи, а мы угадаем.

«Суслик»

- Кто там спрятался за кустик И. П. стоя, руки перед

грудью,

И как «столбик» замер вдруг? согнуты в локтях

Это — суслик, умный суслик. 1. – поворот головы

вправо

Зорко смотрит он вокруг. 2. – поворот головы

влево

- А рядом в вольере кто живет? нам покажет,. что это за зверь, а мы угадаем.

Показывает движение ребенок. Все остальные показывают за ним

- Ребята, а еще жираф умеет выгибать шею. Давайте вместе выполним это движение.

Свысока, как важный граф И. П. стоя, руки на

поясе,

на меня глядит жираф. 1. – наклон вперед,

тянуть шею

2.- и. п.

- Молодцы, а теперь садимся в вагончики и поехали к следующему вольеру.

Паровоз, паровоз (ходьба друг за другом

«змейкой»

Новенький, блестящий. вокруг кубиков).

Он вагоны повез

Точно настоящий.

- А в этом вольере живет животное, нам покажет. кто это?

Показывает движение ребенок.

«Верблюд»

Путешественник отважный (ребенок проходит

дистанцию,

Он идет пустыней важно. неся на спине кубик

между

Не боится он жары, два горба, как две горы. лопатками, стараясь

не уронить).

- А рядом кто живет, покажи нам…

Показывает движение ребенок. Все остальные показывают за ним

«Слон»

- Ребята, а давайте все покажем слона, кто как думает можно показать. Можно парами, можно всем вместе.

- Ой, посмотрите, кто это?

(Черепаха)

А как еще можно изобразить черепаху? А вот как! (положить ребенку на спину таз)

«Черепаха всех смешит,

Потому что не спешит.

Но куда спешить тому,

Кто всегда в своем дому».

- Молодцы, а теперь садимся в вагончики и поехали к следующему вольеру. Паровоз поднимается в гору, поэтому вагончики «подпрыгивают». Нужно смотреть на впереди стоящий «вагон» и выполнять действие наоборот. Если «вагон» приседает, то нужно идти прямо. А если «вагон» идет прямо, нужно приседать.

- А в этом вольере кто живет, нам покажет … - кто это?

Показывает движение ребенок. А теперь вы покажите своих обезьянок.

«Шимпанзе»

Шимпанзе на двух ногах

В жарких селится лесах.

То подпрыгнет, то замрет

То душистый плод сорвет.

ОВД

Прыжки на двух ногах, доставь плод рукой. (На веревку подвешены

малые шары,

прыжки на двух ногах, из

глубокого присеста.

III Заключительная часть.

- Молодцы, а теперь садимся в вагончики и поехали дальше.

Паровоз кричит: «Ду – ду» Дети ставятся друг за

другом,

Я иду, иду, иду. держась за локти

впереди

А колеса стучат, стоящего.

А колеса говорят: круговые движения

руками,

«Так, так, так!» одновременно.

РЕФЛЕКСИЯ (участников)

Вот приехал наш паровоз на полянку. Наша экскурсия подошла к концу. Понравилось вам в зоопарке? Каких животных мы сегодня видели?.

Настроение хорошее у нас, давайте станцуем веселый танец «Зверей»

Перед тем, как нам расстаться

И уйти всем по домам,

Хочется мне попрощаться,

Пожелав при этом вам…

Чтобы вы здоровы были

И про спорт вы не забыли.

Спасибо за участие!

РЕФЛЕКСИЯ (педагогов)

Уважаемые коллеги!

Вы были участниками данного проекта, мне интересно узнать: Вы увидели, что-то новое для себя и будете ли Вы применять в своей работе.

Просигнализируйте, пожалуйста ( шары: красный – понравилось Вам, синий не понравилось).

Публикации по теме:

Конспект НОД «Экскурсия по зоопарку» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД «Экскурсия по зоопарку» с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Укреплять психическое и физическое здоровье.

В стране Мультипликации. Открытое интегрированное занятие для детей старшей, подготовительной группы ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «МУЛЬТИПЛИКАЦИЮ» Открытое интегрированное занятие для детей старшей, подготовительной группы Автор – составитель: музыкальный.

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы «В мире цветов. Ромашка» Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы:«В мире цветов. Ромашка» воспитатель: Янызакова З. Г. Программные задачи:.

Открытое занятие для подготовительной группы «Путешествие в осенниий лес» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Открытое занятие «Осень идет — Покров у ворот» для детей подготовительной группы Открытое занятие интегрированной направленной образовательной деятельности «Осень идет- Покров у ворот» для детей подготовительной группы.

Открытое занятие по ФЭМП для подготовительной группы «Волшебник Математикус» НОД Открытое занятие по ФЭМП «Волшебник Математикус» для подготовительной группы Подготовила: воспитатель Симонова Лидия Юрьевна 2018.

Открытое занятие по ФЭМП «Мишка идет домой» для детей старшей и подготовительной группыОткрытое занятие по ФЭМП «Мишка идет домой» для детей старшей и подготовительной группы Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков. Программное содержание: закреплять навыки порядкового счета в пределах 10 (прямой.

Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группыОткрытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы[/b] Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

Открытое занятие по плаванию для родителей подготовительной группы Видео Открытое занятие по плаванию для родителей подготовительной группы. Цель занятия - показ приобретённых навыков и умений полученных на занятиях.

Открытое занятие по ФЦКМ на тему «Вулкан» для детей подготовительной группы «Вулкан». Конспект НОД по познавательному развитию (ФЦКМ) в подготовительной группе Тема: «Вулкан» Цель: содействие в формировании у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для подготовительной группы «Экскурсия по зоопарку»
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 17:03
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД