света короткова
Открытое занятие для родителей второй младшей группы «Путешествие на лесную опушку»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду мы проводим с детьми для родителей в конце года открытое занятие. Хочу поделиться с вами занятием.
Воспитатель: Ребята, скажите, а какое сейчас время года? (Весна)
А если мы посмотрим в окошко, то что мы там увидим? (Деревья, травку). А если прислушаемся, то что услышим? (птицы поют)
Ребята, я вам сейчас прочитаю загадку, а вы мне скажите про какое время года в ней говорится.
Я раскрываю почки
В зеленые листочки,
Деревья одеваю,
Посевы поливаю.
Публикация «Открытое занятие для родителей второй младшей группы „Путешествие на лесную опушку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Движения полна
Зовут меня - … (весна)
Правильно, ребята, о весне загадка. А вы знаете стихи о весне?
ЧТЕНИЕ СТИХОВ.
Молодцы. Ребята, я вас сегодня хочу пригласить на прогулку в весенний лес, полный сказочных чудес. А отправимся мы туда на автобусе. Приобретаем билеты
(Блоки Дьенеша)
Ребята, чтобы нам не было скучно, давайте выполним вот такое задание. Посмотрите, у меня здесь много картинок. Вы знаете, из какой они сказки? («Зимовье зверей»). Дети, но книжка, в которой были картинки порвалась. И я не могу ее правильно сложить. Вы мне помогите. (Составление сказки). Ну вот мы и приехали и наша остановка называется «Лесная опушка»
Где то здесь прячется Мишутка, он испугался нас. Ребята почему испугался Мишутка. (мы шумели). Как надо вести себя в незнакомом месте? (тихо, чтобы никого не напугать)
Надо найти его. А вообще когда лучше искать? (днем).
ИГРА «НАЙДИ МЕДВЕЖОНКА»
Хотите, я вам подскажу, где прячется Медвежонок? Нужно идти от «автобуса» до лужайки, повернуть направо и там искать. Молодцы нашли. Давайте с ним поиграем.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Эй ты мишка лежебока».
Дети посмотрите полянка, а на ней ягоды. Давайте соберем ягоды. А соберем столько сколько у меня фигурок. (дети собирают).
Ой, посмотрите теремок.
ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю бежит единица,
Очень тонкая, как спица.
ЦИФРА 1: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Нет никого. Зайду в теремок
И стану там жить.
Воспитатель: К теремку подбегает цифра 2 и стучит в дверь.
ЦИФРА 2: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
ЦИФРА 1: Я – единица, тонкая как спица
А ты кто?
ЦИФРА 2: А я – цифра два,
Полюбуйся какова.
С полукруглой головой,
Хвост волочится за мной.
Пусти меня к себе жить.
ЦИФРА 1: Заходи.
Воспитатель: Живут вдвоем цифра 1 и цифра 2. Тут бежала цифра 3 увидела теремок подбежала, и стучится.
ЦИФРА 3: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
ЦИФРА 1: Я – единица, тонкая как спица
А ты кто?
ЦИФРА 2: А я – цифра два,
Полюбуйся какова.
С полукруглой головой,
Хвост волочится за мной.
А ты кто?
ЦИФРА 3: Я – тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков,
Пустите меня к себе жить.
ЦИФРЫ: Заходи.
Воспитатель: Стали жить втроем. Тут бежала цифра 4. Подбежала к теремку и стучится.
ЦИФРА 4: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
ЦИФРА 1: Я – единица, тонкая как спица
ЦИФРА 2: А я – цифра два,
Полюбуйся какова.
С полукруглой головой,
Хвост волочится за мной.
ЦИФРА 3: Я – тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков, а ты кто?
ЦИФРА 4: Я – четыре, острый локоть оттопырил.
Пустите меня к себе жить.
ЦИФРЫ: Заходи.
Воспитатель: Вот живут они вчетвером. Вдруг по полю бежит цифра 5. Увидела теремок и стучится.
ЦИФРА 5: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
ЦИФРА 1: Я – единица, тонкая как спица
ЦИФРА 2: А я – цифра два,
Полюбуйся какова.
С полукруглой головой,
Хвост волочится за мной.
ЦИФРА 3: Я – тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков, а ты кто?
ЦИФРА 4: Я – четыре, острый локоть оттопырил, а ты кто?
ЦИФРА 5: А я- цифра 5. Очень я люблю плясать,
Руку вправо потянула,
Ножку круто изогнула
Пустите меня к себе жить.
Воспитатель: Стали цифры в теремке дружно жить и не тужить. Выходите цифры из теремка. Давайте посчитаем, сколько их? (5) Для нас цифры подготовили задания в тетрадях. (Работа в тетрадях)
Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться. Садимся в автобус на свои места.
Звучит песня «Барбарики-Бибика» Дети получают угощение. Родители счастливые и довольные благодарят воспитателя за занятие.