МААМ-картинки

Открытое занятие для родителей второй младшей группы «Путешествие на лесную опушку»

света короткова
Открытое занятие для родителей второй младшей группы «Путешествие на лесную опушку»

В нашем детском саду мы проводим с детьми для родителей в конце года открытое занятие. Хочу поделиться с вами занятием.

Воспитатель: Ребята, скажите, а какое сейчас время года? (Весна)

А если мы посмотрим в окошко, то что мы там увидим? (Деревья, травку). А если прислушаемся, то что услышим? (птицы поют)

Ребята, я вам сейчас прочитаю загадку, а вы мне скажите про какое время года в ней говорится.

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Публикация «Открытое занятие для родителей второй младшей группы „Путешествие на лесную опушку“» размещена в разделах

Движения полна

Зовут меня - … (весна)

Правильно, ребята, о весне загадка. А вы знаете стихи о весне?

ЧТЕНИЕ СТИХОВ.

Молодцы. Ребята, я вас сегодня хочу пригласить на прогулку в весенний лес, полный сказочных чудес. А отправимся мы туда на автобусе. Приобретаем билеты

(Блоки Дьенеша)

Ребята, чтобы нам не было скучно, давайте выполним вот такое задание. Посмотрите, у меня здесь много картинок. Вы знаете, из какой они сказки? («Зимовье зверей»). Дети, но книжка, в которой были картинки порвалась. И я не могу ее правильно сложить. Вы мне помогите. (Составление сказки). Ну вот мы и приехали и наша остановка называется «Лесная опушка»

Где то здесь прячется Мишутка, он испугался нас. Ребята почему испугался Мишутка. (мы шумели). Как надо вести себя в незнакомом месте? (тихо, чтобы никого не напугать)

Надо найти его. А вообще когда лучше искать? (днем).

ИГРА «НАЙДИ МЕДВЕЖОНКА»

Хотите, я вам подскажу, где прячется Медвежонок? Нужно идти от «автобуса» до лужайки, повернуть направо и там искать. Молодцы нашли. Давайте с ним поиграем.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Эй ты мишка лежебока».

Дети посмотрите полянка, а на ней ягоды. Давайте соберем ягоды. А соберем столько сколько у меня фигурок. (дети собирают).

Ой, посмотрите теремок.

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю бежит единица,

Очень тонкая, как спица.

ЦИФРА 1: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Нет никого. Зайду в теремок

И стану там жить.

Воспитатель: К теремку подбегает цифра 2 и стучит в дверь.

ЦИФРА 2: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

ЦИФРА 1: Я – единица, тонкая как спица

А ты кто?

ЦИФРА 2: А я – цифра два,

Полюбуйся какова.

С полукруглой головой,

Хвост волочится за мной.

Пусти меня к себе жить.

ЦИФРА 1: Заходи.

Воспитатель: Живут вдвоем цифра 1 и цифра 2. Тут бежала цифра 3 увидела теремок подбежала, и стучится.

ЦИФРА 3: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

ЦИФРА 1: Я – единица, тонкая как спица

А ты кто?

ЦИФРА 2: А я – цифра два,

Полюбуйся какова.

С полукруглой головой,

Хвост волочится за мной.

А ты кто?

ЦИФРА 3: Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков,

Пустите меня к себе жить.

ЦИФРЫ: Заходи.

Воспитатель: Стали жить втроем. Тут бежала цифра 4. Подбежала к теремку и стучится.

ЦИФРА 4: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

ЦИФРА 1: Я – единица, тонкая как спица

ЦИФРА 2: А я – цифра два,

Полюбуйся какова.

С полукруглой головой,

Хвост волочится за мной.

ЦИФРА 3: Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков, а ты кто?

ЦИФРА 4: Я – четыре, острый локоть оттопырил.

Пустите меня к себе жить.

ЦИФРЫ: Заходи.

Воспитатель: Вот живут они вчетвером. Вдруг по полю бежит цифра 5. Увидела теремок и стучится.

ЦИФРА 5: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

ЦИФРА 1: Я – единица, тонкая как спица

ЦИФРА 2: А я – цифра два,

Полюбуйся какова.

С полукруглой головой,

Хвост волочится за мной.

ЦИФРА 3: Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков, а ты кто?

ЦИФРА 4: Я – четыре, острый локоть оттопырил, а ты кто?

ЦИФРА 5: А я- цифра 5. Очень я люблю плясать,

Руку вправо потянула,

Ножку круто изогнула

Пустите меня к себе жить.

Воспитатель: Стали цифры в теремке дружно жить и не тужить. Выходите цифры из теремка. Давайте посчитаем, сколько их? (5) Для нас цифры подготовили задания в тетрадях. (Работа в тетрадях)

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться. Садимся в автобус на свои места.

Звучит песня «Барбарики-Бибика» Дети получают угощение. Родители счастливые и довольные благодарят воспитателя за занятие.

Публикации по теме:

Интегрированная учебная деятельность для второй младшей группы «Прогулка на лесную полянку» Образовательные области: «Коммуникация», «Социум», «Познание». Разделы: Развитие речи, Основы экологии, ФЭМП. Тема: «Прогулка на лесную.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие на лесную полянку» Цель: -закреплять умение последовательно называть дни недели; -совершенствовать навыки счета в пределах 10; -сравнивать две группы предметов.

Интегрированное занятие с элементами ТРИЗа для второй младшей группы «Путешествие Капельки»Интегрированное занятие с элементами ТРИЗа для второй младшей группы «Путешествие Капельки» Цель: Учить детей работать по ТРИЗовской девятиэкранке; закреплять знания о свойствах воды (прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, её.

Итоговое занятие для второй младшей группы «Путешествие в лес» «Путешествие в лес» Материал: игрушка- лесовичок; конверт с письмом; игрушечные насекомые; макет дерева с птицами; дикие и домашние животных.

Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» во второй младшей группе.Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» во второй младшей группе. Исаева Елена Васильевна воспитатель г. Прокопьевск МБДОУ № 105 "Антошка" Открытое занятие "Игра-путешествие по сказке Репка" во второй младшей.

Открытое занятие по гендерному воспитанию «Путешествие Кати и Вани» для детей младшей группы Вид: совместная образовательная деятельность педагога с детьми. Форма проведения: игровая деятельность Тема: «Путешествие Кати и Вани».

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «Теремок» Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Путешествие по сказкам» Образовательные области:«Познание», «Коммуникация»,. Разделы:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Развлечение для второй младшей группы «Путешествие в лесную сказу». Развлечение для второй младшей группы «Путешествие в лесную сказу». Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости,.

Автор публикации:
Открытое занятие для родителей второй младшей группы «Путешествие на лесную опушку»
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 18:08
+111Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД