Получи документы

Открытое занятие для родителей «Путешествие с танграмом»

Маргарита Курбатова
Открытое занятие для родителей «Путешествие с танграмом»

Цель: выкладывание картинок из геометрических фигур (танов).

Задачи:

-учить детей выкладывать контурную картинку;

-продолжать учить детей ориентировке на листе бумаги в клетку;

-закрепить знание геометрических фигур, дней недели по порядку, счёт от 5 до 10, от 7 до 10, от 4 до 1, от 6 до 1.

-развивать мелкие мышцы пальцев в работе с танграмом.

Воспитательные задачи:

- воспитывать внимание, память, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца;

-воспитывать аккуратность в работе;

-воспитывать желание прийти на помощь товарищу.

Публикация «Открытое занятие для родителей „Путешествие с танграмом“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Выкладывание простейших фигур, картинок путём наложение изображение танов.

Включение игры " Танграм" в занятие по ФЭМП (5-7 минут"

Индивидуальная работа в свободное время в группе.

Материал:

Коробки с танами, картинки из игры " Танграм", конверты с заданиями, подарки для каждого ребёнка, образцы фигур.

Ход занятия.

Воспитатель: Здраствуйте, ребята и дорогие взрослые! Нам пришло письмо:

" Ребята, пожалуйста помогите! Злая волшебница заколдовала принца и превратила его в фигуру танграма. И части этой фигуры разбросала по всему свету. Вам надо их собрать и прислать мне, а мой маг расколдует принца. ЦАРЬ СЧИТАЙ"

Воспитатель: - Как вы думаете, чем мы будем заниматься?

Ответы детей: - Собирать танграм.

Воспитатель: - Для чего это нужно?

Ответы детей: - Мы хотим помочь Царю Считаю расколдовать принца.

Воспитатель:- Вас ждут сложные испытания, за каждое правильно выполненное задание, вы получите части фигуры танграма.

" Разминка"

- Сколько дней в неделе?;

-Назвать пятый день недели;

-Считай дальше 6 (до 10);

- Считай обратно 5 (до 1).

1задание

Воспитатель: Впереди у нас широкая река. Чтобы отправиться в путь нам нужно средство передвижения, которое нам поможет. На чём мы можем поплыть?

Ответы детей: На корабле.

Воспитатель: Кто первым соберёт корабль, на том корабле мы и отправимся в путь.

Дети собирают корабль и получают 1 тан.

Воспитатель: Плыли мы плыли и вот причалили к берегу. Дальше надо идти пешком. А на встречу нам зверь невиданный:

На востоке есть зверушка,

Как забавная игрушка,

Ест бамбук у водопада,

Толстая, большая. (Панда)

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней

Пышный хвост её краса

Это рыжая (Лиса)

Прыгун- трусишка:

Хвост-коротышка,

Глазки с косинкой,

Ушки вдоль спинки,

Одёжка в два цвета-

На зиму и на лето.

Кто это? (Заяц)

Воспитатель: Итак, нам надо сложить фигуру зайца, лисы или панды.

3 задание

Воспитатель: Трудный путь впереди. Нам надо быть в хорошей физической форме. И чтоб добыть ещё одну часть фигуры танграма, надо отдохнуть и сделать зарядку

Физминутка

Раз- подняться, потянуться,

Два- нагнуться, разогнуться,

Три- в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре- руки шире,

Пять- руками помахать,

Шесть- на место тихо сесть.

4 задание

Воспитатель: Идём дальше. Вдруг видим под кустом лежит записка, а в ней задача: Горело 10 свечей, 3 погасли. Сколько свечей осталось гореть?

Давайте сложим свечу.

5 задание

Воспитатель: Долго мы шли и вот скоро наступит ночь. Нам надо срочно найти место для ночлега. Давайте построим дом. Получаем ещё 1 тан.

6 задание

Воспитатель: " Зимой и летом одним цветом" или

" Что же это за девица, не швея, не мастерица. Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год"

Задание. Выложите ёлку из танов: один ряд - низкую, другой ряд- самую высокую, третий - среднюю по высоте ёлку.

Задание. Рассказать о совместных действиях: " Я выложила самую высокую ёлочку, а Варя - самую низкую".

7 задание

Воспитатель: Итак, последнее задание. " Реши задачу"

У Саши и Вари было одинаковое количество конфет. Саша отдал Варе 2 конфеты. На сколько конфет стало больше у Вари? (На 4 конфеты)

Пора бы нам и подкрепиться. Сложим конфетку. Получаем тан.

Воспитатель: Молодцы, теперь все части у нас есть. Мы отправим этот танграм Царю Считаю, а добрый маг его расколдует. (Силуэт принца на коне)

Рефлексия Вам понравилось наше путешествие? Какое задание вам показалось более сложным? Большое вам спасибо, что помогли Царю Считаю.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Открытое занятие в СРЦН «Путешествие в мир профессий»Открытое занятие в СРЦН «Путешествие в мир профессий» Конкурс-игра «Путешествие в мир профессий»Цель: закрепить представление о многообразии профессий. Задачи: Актуализировать знания о профессиях,.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес»Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес» Открытое мероприятие для родителей второй младшей группы в рамках Дня открытых дверей в ДОУ игра-путешествие "Путешествие в весенний лес".

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группыОткрытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для родителей «Путешествие с танграмом»
Опубликовано: 14 апреля 2022 в 21:01
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД