МААМ-картинки

Открытое занятие «Дружба — великое счастье»

наталья рогожникава
Открытое занятие «Дружба — великое счастье»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Дружба – великое счастье».

Задачи:

1)Укреплять положительные эмоции и взаимоотношения детей в группе, умение работать в команде;

2)Учить детей справедливо оценивать положительные и отрицательные поступки;

3) Продолжать формирование конструктивных способов управления своим телом (снятие психоэмоционального напряжения - расслабление).

4) Стимуляция на интеллектуальную работу.

5) Продолжать совершенствование познавательных процессов.

6) Развитие свойств внимания (устойчивости, концентрации, переключаемости, развитие слуховой, зрительной памяти, мышления, логики.

Публикация «Открытое занятие „Дружба — великое счастье“» размещена в разделах

7)Развитие речи и обогащение словаря, крупной и мелкой моторики.

8) Воспитание наблюдательности, усидчивости и самоконтроля.

9) Повышение уверенности в себе, закрепление положительных способов произвольной регуляции поведения.

10) Приучение к аккуратности в выполнении задания.

Предметно-развивающая среда: музыка спокойная и ритмическая, демонстрация слайдов.

Предварительная работа: изучение пальчиковой гимнастики, коммуникативная игры «Поздороваемся!», составление слов из букв изучение пословиц и поговорок о дружбе на 3х языках, изучение эмоций по мимике.

Посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте ребята! Салеметсiзбе! Нello! Коммуникативная игра «Поздороваемся!»

А с товарищами я предлагаю поздороваться необычным способом, не словами, а частями тела. Когда я хлопну, один раз в ладоши, вы пожмете друг другу руки.

Два хлопка – дотроньтесь локтями.

Три хлопка – прижмитесь спинами друг к другу.

Ребята, посмотрите, сегодня мне пришла вот такая замечательная посылка. Открыть ее я хотела в месте с вами, (открываю, вылетает шарик с привязанным к нему письмом).

Какая необычная посылка! А интересно от кого же это письмо! (звучит песенка Шапокляк). Отгадали?

Правильно это письмо от Шапокляк. А вы помните, что с ней случилось?

Посмотрим, что же эта дама нам пишет!

«Здравствуйте, дорогие ребята! Воздушные шары занесли меня в ваш город. Но и тут я не могу найти себе друзей. А дом дружбы, который построили Крокодил Гена и его друзья, остался далеко позади. Мне так грустно и скучно одной, помогите мне, пожалуйста, найти друзей. Я больше никогда не буду вредничать и хулиганить. До свидания, ваша Шапокляк.»

Как же мы можем помочь Шапокляк?

А давайте тоже построим «Дом дружбы», и пригласим Шапокляк жить в нем.

Но кирпичи для дома будут особенные, их мы получим, если

выполним правильно задания. Надеюсь, вы понимаете, что работа не такая простая, нам предстоит пройти длинный путь, и выполнить не одно задание. Каждое задание это один кирпич, а каждый кирпич это часть дома, нашего дома Дружбы. (Показываю кирпичи).

Психологический настрой «В этом зале все друзья». Но для начала, давайте выполним разминку, для позитивного настроя. (Звучит музыка)

У всех настроение хорошее? Начнем выполнение заданий?

1. задание «Составь слово».

Посмотрите, на доске развешаны буквы, нам надо собрать из них слово. Давайте назовем эти буквы. Р Д У Б А Ж.

Какое слово получилось?

Первое задание выполнили, и можем заложить первый кирпич дома Дружбы.

Правильно! Упражнение «Мозговой штурм». (беседуем по слайдам).

А что такое дружба?

Как вы думаете, с чего начинается дружба?

А с кем можно дружить?

Друзья познаются в счастье или в беде?

2 задание «Дерево Дружбы» (На слайде показано дерево, на корнях которого написано, слово дружба.) ребята посмотрите, какое красивое дерево, это дерево Дружбы. Давайте подумаем, каким должен быть друг?

Правильно! (слайд, где все эти слова написаны на ветках дерева).

Вот и второй кирпич.

3 задание. Хочу предложить вам еще одну игру, которая называется «Мир без друга».

Я буду начинать предложения, а вы заканчивать его:

• Мир без друга был бы не интересным, потому что…

• Мир без друга был бы безрадостным, потому что.

• Мир без друга был бы мрачным, потому что.

Третий кирпичик дома дружба мы заложили. Продолжаем дальше.

А теперь друзья я хочу знать крепкая ли у вас дружба?

4 задание. Упражнение «Паутина добрых слов».

У меня есть «клубочек дружбы», который я передам одному из вас. Обмотаете два раза свободный конец нити вокруг указательного пальчика, и покатит клубок в сторону одного из ребят, сопровождая движение добрым пожеланием или комплиментом. Принявший клубок, обматывает нитью свой указательный пальчик и с добрыми словами передает клубок другому ребенку и т. д.

А теперь посмотрите, какая паутина добрых слов у нас получилась. Какое у вас сейчас настроение? Оно изменилось? В какую сторону и почему?

А самим было приятно говорить такие слова своим друзьям?

Четвертый кирпичик дома дружбы мы заложили. Теперь у нас у всех радостное настроение, стройка дома продолжается.

5 задание. Мы с вами будущие школьники, и уже умеем писать и читать. Следующее задание очень увлекательное, для выполнения вам нужно быть очень внимательными и активными. Упражнение «Веселый алфавит». Я раздам вам таблички с буквами, давайте поочередно назовем все буквы.

Замечательно! На доске будет написано слово, читать мы будем его вместе. И те ребята у кого есть названные буквы, должны построится в правильной последовательности.

Слова: дом, слон, сад, нос, гром, друг, рот, море. (слайды)

Проверяем, правильно ли мы составили? Все правильно! Вот и 5 кирпич мы положили.

Ну а чтобы получить 6 кирпич, нам надо вспомнить, какие пословицы и поговорки о дружбе мы знаем. Только мы не выкрикиваем, а поднимаем руку, и отвечаем.

• Ссора до добра не доводит.

• Нет друга – ищи, а нашел, береги.

• Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

• Один за всех, и все за одного.

• Человек без друзей, что дерево без корней.

• Кто любит лгать, того нельзя в друзья брать, и т. д.

На казахском и английском языках.

Игра «Узнай настроение».

А как можно узнать настроение человека?

Правильно, по лицу. Сейчас я буду показывать картинки с разными лицами. Какую эмоцию отражает каждое лицо. (Грустное, веселое, испуг, удивленное, злое).

Игра «Раз, два, три … покажи».

А теперь я вам буду давать команды. Например: раз, два, три как я радуюсь, покажи! Вы должны будите показать на лице нужную эмоцию. (Удивился, опечалился, разозлился, и т. д.).

Справились и с этим заданием, вот и следующий кирпичик.

Много вы о дружбе знаете. Пришло время повторить правила дружбы, которыми вы пользуетесь в жизни. У меня эти правила записаны:

• Помогай товарищу, если умеешь что-то делать, научи и его.

• Делись с товарищами, если у тебя есть интересные книги, игрушки.

• Останови товарища, если он делает что-то плохое.

• Не ссорься с друзьями, старайся играть с ними дружно.

• Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается.

• Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

Упражнение-разминка. «Теремок».

На поляне теремок,

(Ладони сложить «домиком»)

Дверь закрыта на замок

(Сомкнуть пальцы в замок).

Из трубы идет дымок

(Поочередно из всех пальцев сделать колечки)

Вокруг терема забор

(Руки перед собой, пальцы растопырить).

Чтобы не забрался вор

(Щелчки каждым из пальцев поочередно)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

(Кулаком постучать по ладони)

Открывайте!

(Широко развести руки в стороны).

Я ваш друг!

(Ладони сомкнуть одна поперек другой)

Как много трудных заданий мы выполнили, как много вы знаете о дружбе. Это значит, вы без труда сможете найти друзей и быть верными и хорошими товарищами. Благодаря вашим стараниям дом Дружбы получился большим и красивым. Но, чего-то, по-моему, не хватает?

Я с вами согласна. В дом Дружбы, нужно поселить друзей. (заранее заготовленные фото детей с группы, расклеиваем в окошки дома).

Заходит Шапокляк-«Здравствуйте, ребята! Как здорово, что вы для меня построили такой большой и красивый дом Дружбы! И сколько много друзей там поселилось! Я обещаю, что пакостить я больше не буду. Буду только дружить, и помогать всем! В благодарность за ваши старания я принесла вам гостинец!» (отдает корзинку).

Спасибо за угощения дорогая Шапокляк! Мы тоже рады с тобой дружить! Ребята, мы с вами очень дружные, добрые, много хороших поступков выполняем. Давайте подарим нашим гостям вот такие красивые символы доброты и дружбы – «цветики - семицветики»! пусть их всегда сопровождает только доброта и дружба!

Публикации по теме:

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

Фотоотчет о мероприятии «Счастье, солнце, дружба — вот, что детям нужно» или День знанийФотоотчет о мероприятии «Счастье, солнце, дружба — вот, что детям нужно» или День знаний Первое сентября - всегда волнующий праздник для всех без исключения - и больших, и маленьких. Начало сентября в детском саду «Огонек» ознаменовалось.

Фотоотчет о празднике ко Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно!».Фотоотчет о празднике ко Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно!». Вот и закончилась весна. Первый день лета подарил миру один из первых международных праздников – День защиты детей. История этого праздника.

Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?»Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?» Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: -формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения,.

Методическая разработка. Игровое занятие «Дружба». Возраст детей от 4 до 7 лет Игровое занятие «Дружба». Цель: Учить детей строить взаимоотношения с большой группой сверстников, развивать умение общаться легко и непринужденно.

Открытое занятие «Покров» (фотоотёт)Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес»Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес» Задачи: 1. Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Родные просторы». 2. Формирование у детей доброго, заботливого отношения к природе.

Праздник к Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно»Праздник к Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно» Цель. Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Ход развлечения.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно»Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно» 1 июня – начало лета. Долгожданная пора для ребят. Прекрасным праздником открывается сезон оздоровления в детском саду. Уже стало традицией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Дружба — великое счастье»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 19:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Дружба — великое счастье»» (включая файлы) размещена пользователем наталья рогожникава (УИ 76721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД