Папки-передвижки

Открытое занятие «Колобок»

Вера Савина
Открытое занятие «Колобок»

Основные задачи занятия :

– создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению;

– формирование образа себя через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми;

– стимуляция собственной игровой, коммуникативной, речевой активности ребенка;

– развитие произвольной регуляции поведения;

развитие познавательной сферы: зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти и др. ;

Цель:

Диагностика знаний, умений и навыков детей. Развитие познавательной, комуникотивной, эмоциональной и двигательной активности.

Ход занятия:

Дети сидят на ковре (стук в дверь).

Публикация «Открытое занятие „Колобок“» размещена в разделах

Воспитатель подходит к двери и заносит в группу колобка.

-ребята посмотрите к нам в гости пришел колобок, он наверное от бабушки и дедушки ушел. Но он не знает какие его опасности подстерегают, ведь он не читал сказку «Колобок»,а давайте вы ему расскажите эту сказку по картинке.

-давайте (дети начинают рассказывать сказку). На моменте когда колобок встречает зайца,снова раздается стук, воспитатель открывает дверь появляется заяц и говорит:

-Колобок, колобок я тебя съем!

- не ешь его, давай ребята с тобой поиграют в очень интересную игру и ты отпустишь колобка.

Игра с зайцем

Заинька, походи,

Серенький, походи.

Вот так, вот так походи,

Вот так, вот так походи.

Заинька, покружись,

Серенький, повернись.

Вот так, вот так покружись,

Вот так, вот так повернись.

Заинька, поскачи,

Серенький, поскачи.

Вот так, вот так поскачи,

Вот так, вот так поскачи.

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой.

Вот так, вот так топни ножкой,

Вот так, вот так топни ножкой.

Заинька, попляши,

Серенький, попляши,

Вот так, вот так попляши,

Вот так, вот так попляши.

Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись.

Вот так, вот так поклонись,

Вот так, вот так поклонись.

-спасибо вам ребята,мне очень понравилось с вами играть, а мне пора возвращаться в лес.

Дети прощаются с зайцем.

-ребята давайте продолжим сказку рассказывать.

Дети продолжают по картинке рассказывать сказку и на моменте когда заяц встречает волка, раздается шорох с полки с игрушками.

-ребята кто же там? Давай те посмотрим?

Воспитатель подходит к полке и достает волка.

-колобок колобок я тебя съем!

-не ешь его, его бабушка с дедушкой ищут

-тогда помогите мне, нашел в лесу корзинку, в ней что то есть, а я не знаю что это, расскажите мне, что это?

- ребята да это же геометрические фигуры, давай те волку о них расскажем.

Задание с геометрическими фигурами.

Дети начинают перечислять фигуры (круг, квадрат, кирпич, шар, куб)и их цветы (красный. синий, желтый, зеленый)и количество (один, много).

-волк ребята тебе все рассказали, теперь выполни свое обещание и отпусти волка.

-конечно ребята, я выполню свое обещание, а сам побегу в лес расскажу другим зверям,все что я сегодня узнал. До свидание ребята.

Ребята прощаются с волком.

-Ну вот ребята, давайте продолжим нашу сказку.

Дети продолжают рассказ по картинке, и в друг появляется медведь:

-колобок, колобок я тебя съем!

- не ешь его, его бабушка с дедушкой ищут

-не буду, тогда вы мне помогите, у меня есть картинки на которых изображены герои из стихов, расскажите из каких стихов,и напомните мне эти стихи, а то я все забыл.

-хорошо, давай показывай свои картинки.

Рассказ стихов по картинкам

Волк показывает детям картинки(«Наша Таня громко плачет», «Зайку бросила хозяйка»и т. д.)

-вот молодцы ребята, напомнили мне все мои любимые стихи. Теперь я пойду к себе в лес собирать малину.

Медведь рощаеться с детьми и уходит.

Вдруг появляется лиса и говорит:

-колобок колобок я тебя съем!

- не ешь его, бабушка с дедушкой уже объискались его, а ребята за это тебе нарисуют красивого колобка, и у тебя будет свои нарисованный колобок.

-ну. что ж уговорили, рисуйте.

Рисование колобка

-и правда какие красивые колобки получились, а главное их у меня много теперь, спасибо вам ребята, я пойду в лес и покажу своим друзьям ваши замечательные рисунки.

Дети прощаются с лисой.

- дети в сказке лиса съела колобка, а мы помогли ему, спасли его, давайте тоже его отпустим к бабушке и дедушке, а то они очень переживают и плачут.

Ребята с воспитателем провожают колобка, выкатывают его из группы и прощаются с ним.

Публикации по теме:

«Как Колобок в лесу заблудился». Развлечение по сказке «Колобок» для детей группы раннего возраста«Как Колобок в лесу заблудился». Развлечение по сказке «Колобок» для детей группы раннего возраста Развлечение для группы раннего возраста «КАК КОЛОБОК В ЛЕСУ ЗАБЛУДИЛСЯ» Дети отправляются в уголок русской избы к Бабушке и дедушке. Подходят,.

Интегрированное занятие «Колобок ищет друзей» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе КОЛОБОК ИЩЕТ ДРУЗЕЙ Воспитатель: Мариненко Н. Ф. МБДОУ №19.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Занятие в 1 младшей группе «Колобок». Программное содержание: - активировать в речи детей прилагательные: сладкий, вкусный, круглый, грустный;.

Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в рассказывании сказки, вести ролевой диалог; Задачи: 1. Образовательная Продолжать учить детей составлению.

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Колобок» Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в группе раннего возраста на тему: «Колобок» Провела воспитатель: Макушева Ирина Юрьевна.

Открытое занятие по сюжетному рисованию «Колобок» во второй младшей группе Открытое занятие по сюжетному рисованию «Колобок» во второй младшей группе «Непоседы» Подготовила: воспитатель Фельчук Е. С. Дата: 26.10.2015г.

Занятие по блокам Дьенеша «Где же Колобок?» Программное содержание: продолжать развивать умение детей группировать предметы по цвету, форме, величине; выбирать определенные предметы.

Занятие по пескографии во второй младшей группе «Колобок»Занятие по пескографии во второй младшей группе «Колобок» Занятие по пескографии во второй младшей группе. ГБОУ Лицей 1561 д/c 1103 корпус 8. Воспитатель: Белкина Нина Дмитриевна. 2016 г. Название.

Занятие со счётными палочками в младшей группе «Колобок на новый лад»Занятие со счётными палочками в младшей группе «Колобок на новый лад» Занятие со счётными палочками в младшей группе: "КОЛОБОК НА НОВЫЙ ЛАД".Цель: совершенствовать мелкую моторику, развить внимание, воображение.

Занятие-спектакль по сказке «Колобок» (старшая группа) Программные задачи: Воспитывать любовь к народному творчеству, художественный вкус. В процессе театрального представления закрепить математические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Колобок»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 19:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД