Хатира Ашурова
Открытое занятие на тему: «Детский сад моей мечты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:формировать у детей обобщенные представления о зданиях;создавать постройку,отвечающую определенным требованиям; закреплять знания об архитектуре,учить детей конструировать по заданной теме. Развивать чувство симметрии, умение красиво оформлять постройку, создав ее по своей же схеме, воспитывать умение работать вместе, не мешая друг- другу.
Материал:"строительный набор", макеты деревьев, карусели, беседки.
Публикация «Открытое занятие на тему: „Детский сад моей мечты“» размещена в разделах
Подготовка к занятию : накануне занятия во время прогулки воспитатель организует наблюдение здания детского сада (определяют, сколько этажей, какие окна и т. п.). Материал подбирают в достаточном количестве на каждую пару детей.
Ход занятия :воспитатель сообщает тему конструирования, просит посмотреть, какой материал имеется на столах, затем помогает уточнить, какой будет детский сад, что сначала нужно построить основания и договориться, какую сторону будет строить каждый. Здание с обеих сторон одинаковое, нужно согласовывать свои действия. Воспитатель наблюдает за стройкой, помогая вопросами, советом, оберегая самостоятельность каждого, направляя работу детей.
Когда дети закончат постройку, попросить их рассказать, кто что построил и почему, похвалить за удачное проявление инициативы и самостоятельности, за дружную работу, за умение договориться. Необходимо подчеркнуть при этом, что так быстро сложную постройку можно сделать только вместе. В конце занятия следует посоветовать, что также дружно дети могут делать постройки для своих игр и играть с ними.