Открытое занятие «Волшебный цветок» (поделки мамам из бросового материала)

Алёна Цветкова
Открытое занятие «Волшебный цветок» (поделки мамам из бросового материала)

Тема: «Волшебный цветок»

Цели:

• Учить слушать и понимать объяснения воспитателя;

• Расширять словарь детей через речевые игры;

• Развивать глазомер, мелкую моторику рук;

• Воспитывать стремление доводить дело до конца;

• Воспитывать любовь и бережное отношение к цветам.

Материал: голубой картон, шнурки по количеству детей, клей ПВА, половинка капсулы от киндера сюрприза, пряжа зеленая, ткань белая, трубочки из- под сока, цветы искусственные, волшебный цветок.

Ход:

I организационный момент:

Дети входят в группу.

-Ребята у нас сегодня гости! Давайте их поприветствуем!

Здравствуйте,

Добрый день,

Добрый час,

Утро доброе для Вас,

Милости просим,

Ваши добрые глаза- добрый знак!

Добрым друзьям – сердце радуется!

Мы Вам рады – добрые люди!

Приветствуем Вас!

Добро пожаловать!

Мы замечательно поздоровались с гостями ведь дороже награды СЕРДЕЧНОЕ ДОБРОЕ СЛОВО.

Мы очень хотим, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, и особенно у вас, ребятки, ведь вы пришли в детский сад учиться, думать, узнавать много нового.

(Тихонечко садимся на стульчики на паласе)

II Основная часть.

Весна – это время года, когда природа пробуждается от зимнего сна. Все живое тянется к теплу, к солнечному свету.

Камилла: Ходит солнце золотое

В чистых – чистых облаках.

Льет лучи на лес и луг

И на все цветы вокруг.

Розовые, синие, голубые, красные

Как один – красивые,

Хоть и очень разные.

Умница Камиллочка садись.

Наступает время, когда все готовятся к встрече чудесного праздника – Женского Дня 8 – Марта. Все готовят подарки, теплые слова и поздравления.

Аделина: Я пришла сегодня к маме

С поздравленьем и цветами.

Мама, глядя на букет,

Улыбнулась мне в ответ.

И сказала, что цветы

Небывалой красоты.

Спасибо молодец.

Посмотрите какой чудный цветок пришел к нам из сказки. Давайте вместе сосчитаем лепестки у этого цветка (1,2,3,4,5). У какого цветка лепестков пять и все разные? (правильно у волшебного)

А из каких частей состоит цветок, назовем?

Стебель,

Листочки,

Лепесточки (цветы,

Серцевинка.

Какие Вы молодцы. Цветок мне шепчет на ушко что он:

Он цветок, такой чудесный

Необычный интересный

Лепестки вы открывайте

И заданья выполняйте.

Ну что ж, испытаем чудесный цветок! Открываем первый лепесток.

ВЫПОЛНИТЕ ИГРУ – ЗАДАНИЕ «СОБЕРИ ПАЗЛ»

Ребята, посмотрите на доске прикреплена картинка целого пазла, а на столе его кусочки. Давайте возьмем все по одному кусочку пазла и соберем его. Получилось, молодцы! Мы справились с заданием.

Открываем второй лепесток и узнаем задание.

ЛЕПЕСТОК ВЫ ОТКРЫВАЙТЕ ТАНЕЦ БЫСТРЫЙ НАЧИНАЙТЕ!

Ой какое сложное задание. Как вы думаете мы сможем его выполнить. (Да).

Все берем цветочки в руки и встаем в кружок.

Хороши ребятки наши. Какой красивый танец получился у нас.

Открываем третий лепесток.

ОТДОХНИТЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ ПРОВЕДИТЕ!

Наши алые цветки!

Наши алые цветки \плавное поднимание

Распускают лепестки. рук вверх/

Ветерок чуть дышит \качание руками

Лепесток колышет. Влево-вправо\

Наши алые цветы \присели, спрятались\

Закрывают лепестки.

Головой качают \движение головой вправо-влево\

Тихо засыпают. \руки под щечку

Отдохнули, молодцы! Тихонечко сядем на стульчики на паласе!

Открываем следующий лепесток какой по счету? (правильно четвертый)

ОТКРЫВАЙТЕ ЛЕПЕСТОК И ЛЕГЕНДУ СЛУШАЙТЕ, А ПОТОМ, А ПОТОМ СОЗДАВАЙТЕ СВОЙ ЦВЕТОК.

Я хочу Вам прочитать легенду о прекрасном цветке Нарциссе.

««Прекрасному юноше Нарциссу предсказали, что он будет жить до тех пор, пока сам не увидит себя. Но юноша ничего не знал об этом и проводил время весело и счастливо.

Однажды, когда он охотился в лесах, Нарцисса увидела фея Эхо и полюбила его. Но он отверг ее любовь. Оскорбленная фея стала молить богов, чтобы они наказали жестокого красавца. И боги услышали ее.

В жаркий полдень Нарцисс прилег отдохнуть на берегу ручья и вдруг в чистых струях увидел человека редкой красоты. Забыв о сне и еде, он все пытался обнять в струе чудное видение.

Сбылось предсказание. Нарцисс умер от любви к себе. А на берегу ручья вырос цветок с ослепительно белыми лепестками. Люди назвали его именем юноши».

Грустная легенда, но красивая правда. А вы хотите своим мамам подарить такой красивый цветок. Я предлагаю вам сделать его своими руками. Тихонечко мы сядем за столы и ручки уберем на коленочки.

Посмотрите, какой чудесный цветок мы сейчас с вами будем делать. Скажите, а из чего сделан это цветок? (киндер сюрприз, палочка,ткань, пряжа). Молодцы!

У вас на столе все предметы для цветка есть. Как вы думаете, а с чего мы начнем создавать наш цветок? (правильно со стебля)

Значит мы наклеиваем палочку из- под сока на картон это получился у нас стебелек, затем мы наклеиваем листочки на картон и мажем эти листочки клеем чтобы посыпать на них пряжу зеленого цвета. Берем лепесточки, которые сделаны из ткани и наклеиваем их вокруг нарисованного круга. Берем половинку капсулы от киндера сюрприза и шнурок просовываем через дырочки в киндере и в картоне и делаем узелок. Вот наш цветок готов. Приступим к работе. Но для начала проведем пальчиковую гимнастику «Помощники»

1,2,3,4, 5, /Загибать пальчики на обеих руках/

Будем пальчики считать.

Крепкие и дружные\поднять руки вверх и покрутить ими/

Все такие нужные.

Для начала что берем- правильно палочку из- под сока мажем клеем и приклеиваем,

Наклеиваем листочки на картон и мажем их клеем, и накладываем на них пряжу. Какого цвета пряжа, правильно зеленого.

Ребятки, что дальше берем? Ткань белого цвета - это что у нас? Лепестки. Мажем клеем на клееночки и приклеиваем вокруг нарисованного круга.

Дальше делаем нашу серцевинку из половинки капсулы киндера – сюрприза. Мы через дырочки в капсуле и картоне просовываем шнурочек и завязываем узелочек. Получилось, молодцы. А теперь как вы велики мастера вы должны свои работы подписать возьмите свои написанные имена и приклейте их в нижнем правом уголочку аккуратно. Посмотрите какие красивые цветы у Вас получились. Протираем руки салфеточками. Берите все свои работы в руки и

положите их на полянку. Посмотрите какая чудесная полянка у нас получилась.

У нас остался последний лепесток посмотрим что там написано.

ЗА ВАШИ ЧУДНЫЕ ЦВЕТЫ ПРИМИТЕ УГОЩЕНЬЯ.

Вам цветок передает угощения, какие они замечательные. Но мы их будем пробовать после того, как вымоем ручки. Вы сегодня все молодцы!

А теперь мы улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу на прощанье

Мы подарим обещанье

Будем мы с цветами жить

Охранять их и любить.

На этом наше занятие подошло к концу. Большое всем спасибо!

Публикации по теме:

Поделки из бросового материала «Цыплята»Поделки из бросового материала «Цыплята» Для своих поделок в качестве модели мы использовали яйца из киндер-сюрпризов. Кроме этого нам потребуется: 1. Клейстер 2. Бумага 3. Салфетки.

Поделки из бросового материала «Дед Мороз и Снегурочка»Поделки из бросового материала «Дед Мороз и Снегурочка» Все знают, что Новый год не бывает без чудес. А чудеса мы ждем с приходом Деда Мороза и Снегурочки! Ведь они являются главными символами.

Мастер-класс. Поделка из бросового материала «Волшебный букет»Мастер-класс. Поделка из бросового материала «Волшебный букет» .

Мои поделки из бросового материала для оформления участкаМои поделки из бросового материала для оформления участка Пришло лето. Самое теплое, веселое врем года. А в наш детский сад пришел конкурс на лучший участок. Я долго думала над оформлением своей.

Поделки из бросового материалаПоделки из бросового материала Поделки из бросового материала. Картина из картонной упаковочной коробки. Воспитатель Гужва Ирина Павловна /Санкт-Петербург, ГБДОУ детский.

Поделки из бросового материала «Ветка сакуры»Поделки из бросового материала «Ветка сакуры» Доброго времени суток уважаемые коллеги и МАААМОВЦЫ! Хочу предложить вашему вниманию мастер-класс на весеннюю тематику из бросового материала.

Сценарий театрализованной игры «Волшебный цветок» для детей среднего дошкольного возраста (открытое занятие для родителей) Цель: создавать благоприятные условия для развития чувства партнёрства и освоения способов позитивного взаимодействия; совершенствовать.

Поделки из бросового материала «Веселые снеговички»Поделки из бросового материала «Веселые снеговички» Мы с детьми тоже решили сделать снеговиков. Снеговик- первый друг матушки Зимы, поэтому дети очень старались. Для поделки нам понадобилась.

Поделки из бросового материала «Вот и лето прошло»Поделки из бросового материала «Вот и лето прошло» В этом году наш детский сад - ясли впервые не выпускал детей в детский сад, у меня теперь самые старшие детки - средняя группа. Конечно.

Зимние поделки из бросового материалаЗимние поделки из бросового материала .

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
  • Цветы
Автор публикации:
Открытое занятие «Волшебный цветок» (поделки мамам из бросового материала)
Опубликовано: 14 марта 2016 в 19:53
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки ( Лошадка) ; учить рисовать кончиком кисточки, ставить точки и...
Основной этап проекта с детьми 5–6 лет Весёлые краски!
Основной этап реализации проекта «Весёлые краски» с детьми 5 – 6 лет. ( краткосрочный проект, 2 недели) Цель: формирование художественно-творческой...
Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
«Куда бежать, если за тобой гонятся» Цель: • Научить детей различным способам реагирования на угрожающую ситуацию. Материал: Картинки с изображением парка,...
Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе
Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе «На приём к детскому врачу» Цель: Учить детей играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Учить...
Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до...
«Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять...