Папки-передвижки

Открытое занятие НОД «Значение воды для всего живого» (4 фото)

тамара глуховская
Открытое занятие НОД «Значение воды для всего живого»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать знакомство со свойствами воды.

Задачи: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойством воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего. Воспитывать бережное отношение к воде. Учить детей различать и называть водных животных и птиц. Развивать речевую активность и творческое воображение.

Ход НОД:

Ребята, в нашей группе появился волшебный сундучок, давайте посмотрим, что там внутри. Здесь письмо с загадкой, давайте прочитаем её и попробуем отгадать.

«На морях и реках обитает,

но часто по небу летает.

Публикация «Открытое занятие НОД „Значение воды для всего живого“» размещена в разделах

А как наскучит ей летать,

на землю падает опять.» (Вода).

Правильно, ну чтобы убедиться, что мы действительно правильно отгадали загадку у нас здесь лежит волшебный клубочек, мы отправимся вслед за ним и посмотрим, правильно ли мы отгадали загадку.

1. Клубочек привёл нас к аквариуму, в котором лежат рыбки. Посмотрите, что с ними произошло. Правильно, молодцы ребята в аквариуме нет воды и рыбки могут погибнуть, возьмите лейки и налейте в аквариум воды, чтобы рыбки плавали.

Отправляемся дальше в путешествие.

2. Клубочек привёл нас к растениям. Посмотрите ребята внимательно и скажите, что с ними произошло? Правильно они засохли. А почему? Давайте попробуем землю, у какого растения она сухая, а у какого влажная? Скажите, нужна ли вода растениям?

Молодцы, справились и с этим заданием, отправляемся дальше в путешествие за клубком.

3. Ребята, а куда же теперь привёл нас волшебный клубочек (ответы детей)

Да, правильно это у нас река, но что здесь произошло? (ответы детей)

Взрослые животные у нас на одной стороне реки, а их детёныши на другой стороне им нужно помочь. Справимся с таким заданием?

Дети слушают звуки животных, определяют взрослого животного и его детёныша, называют и по мостику проводят к маме.

Ребята, а почему животные пришли к реке? А смогут ли животные прожить без воды? (ответы детей)

4. Ребята вы устали? Ну теперь немножко отдохнём. Мы с вами попали на волшебную полянку, сейчас мы превратимся в капельки воды :

Лейка лей, лей, лей,

Для ребяток не жалей.

Пусть все в капли превратятся

От души повеселятся.

Дети бегаю по кругу, затем садятся вокруг полянки и опускают капельки на цветы, цветы открываются, и в серединке каждого цветка сидит насекомое. Дети определяют, что насекомые тоже пьют воду с цветов и им она также необходима, как и всем живым существам.

5. Ребята, мы с вами отдохнули и отправляемся дальше за волшебным клубком.

Он привёл нас к кукле Маше, которая испачкалась.

- Кукла наша плачет, но как, же ей помочь? Что нужно сделать? (ответы детей)

Дети умывают куклу и проговаривают потешку:

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Кукла Маша говорит нам: «Спасибо!»

А мы ребята должны умываться и мыть руки? Для чего?

6. Мы с вами так долго шли что наверное устали и хотели бы немного отдохнуть и попить? (дети пьют воду, и садятся на коврики)

Закройте глаза и послушайте звуки природы

Релаксация:

Шум ручья

Шум моря

Шум дождя

Шум капели

(дети слушают и отвечают)

Итог:

Ребята, скажите правильно ли мы ответили на загадку?

Нужна ли всем живым организмам вода?

Сможем ли мы прожить без воды?

Дети выбирают картинки для кого и для чего нужна вода?

Ребята, а как нам нужно использовать воду?

Понравилось ли вам наше путешествие?

Спасибо, ребята, мне тоже понравилось с вами путешествовать, скажем нашим гостям

До свидания!

Открытое занятие НОД «Значение воды для всего живого»
Фото «Значение воды для всего живого»
Открытое занятие НОД - фото
Фото №1 Цель продолжать знакомство со свойствами воды
Публикации по теме:

«Аквариум с рыбками». Идея для оформления живого уголка детского сада«Аквариум с рыбками». Идея для оформления живого уголка детского сада Работая с детьми часто сталкиваешься с определенными трудностями. Предстояло и нам пройти через это. Срочно нужен был аквариум для наблюдения.

«Вода, ее свойства и Значение в Жизни на земле». Комплексное занятие для старшего дошкольного возраста ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «Значение воды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Радуга» Г Мичуринска Тамбовской области. Конспект комплексного.

Конспект НОД с использованием живого песка для детей раннего возраста «День рождения медвежонка Барни» Предлагаю вашему вниманию конспект НОД с использованием живого песка, сделанного самостоятельно. (2–3 года) Плюсы самодельного живого песка:.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Для всего нужна вода?» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «Для всего нужна вода?». Цель: Формировать и уточнить представления.

Открытое занятие НОД для детей подготовительной группы «Разные профессии» Тема:Разные профессии Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммукативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Открытое занятие во второй младшей группе Формирование целостной картины мира на тему «Свойство воды». Открытое занятие во второй младшей группе Формирование целостной картины мира на тему «Свойство воды».Программные задачи: Познакомить детей.

Открытое мероприятие для детей второй младшей группы детского сада на тему «Роль воды в жизни человека» Открытое мероприятие для детей второй младшей группы детского сада на тему:"Роль воды в жизни человека". В гости к ребятам приходит капелька.

Вода-источник жизни для всего живого!Вода-источник жизни для всего живого! Давайте, посмотрим на глобус. Что мы видим? Большую часть земного шара занимает вода. Воды много, скажем мы. Ведь на земле много морей и.

Занятие для воспитанников 4 группы с ОВЗ «Значение мандалы для моего эмоционального состояния» Цель: обучение воспитанников приемам саморегуляции посредством метода «Мандала». Задачи: • Познакомить с понятием «Мандала»; показать ее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие НОД «Значение воды для всего живого»
Опубликовано: 24 мая 2017 в 08:38
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие НОД «Значение воды для всего живого»» (включая файлы) размещена пользователем тамара глуховская (УИ 405989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД