МААМ-картинки

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Огоньки» (1 фото)

Юлия Замахина
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Огоньки»

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе

«Огоньки»

Реализация предметно образовательной области : «Художественно – эстетическое развитие» (рисование)

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Задачи:

1. Развитие интереса и познавательной мотивации, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым.

Публикация «Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе „Огоньки“» размещена в разделах

2. Учить делать отпечатки на поверхности листа нетрадиционной техникой рисования - пальчиками.

3. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками, саморегуляция собственной деятельности.

Планируемые результаты:

1. Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребенка с взрослым.

2. Формируется умение окунать пальчик в краску и делать отпечаток на поверхности листа.

3. Общение и взаимодействие ребенка с взрослым и сверстниками.

РППС: готовые елочки без огоньков на альбомном листе для каждого ребенка, салфетки, красная и желтая гуашь, плюшевый медведь, сундучок с угощеньем.

Организационный момент Основная часть Рефлексия

Раздается стук в дверь. Воспитатель смотрит кто пришел и заходит с медведем.

Мишкагрустно: «Здравствуйте, ребята».

Воспитатель: «Здравствуй мишка, а почему ты такой грустный?»

Мишка: «Мне мои лесные приятели сказали, что у вас скоро праздник Новый год. Я никогда не был на таком празднике и не видел новогоднюю елку»

Воспитатель: «Бедный Мишка! Ребята, давайте ему расскажем о новогодней елке»

Воспитатель: «Мишка, а сейчас, мы с ребятами тебепокажем, какие бывают елочки».

Игра «Какие бывают елочки»

Бывает елка высока,

Бывает елочка низка,

Бывает елка широка,

Бывает елочка тонка.

«Беседа о елке»

Воспитатель спрашивает у ребят: «Вы украшаете елочку дома?

Ответы детей.

Воспитатель: «А чем можно украсить елочку?»

Ответы детей.

Воспитатель: «А вы знаете, елку еще украшают огоньками»

Мишка: «Вот это да! Я столько елок видел, но ни на одной не горят огоньки, наверное, это такая красота! Как мне хочется посмотреть на такую елочку»

Воспитатель: «Мы как раз готовимся к празднику и у нас есть новогодняя елочка» (воспитатель показывает нарисованную елочку).

Мишка: «Но я не вижу на ней огоньков

Воспитатель: «Ребята, давайте зажжем на елочке много огоньков»

Мишка: «И моим приятелям лесным: зайчику, бельчонку, волчонку, тоже нужны такие елочки».

Воспитатель: «Не волнуйся, Мишка, у нас много елочек, всем твоим друзьям хватит!»

Воспитатель: «Только вот унас нет гирлянды, но есть разноцветные краски. Мы можем нарисовать огоньки сами. Посмотрите, ребята, у нас на столе не лежат наши помощницы – кисточки, зато есть пальчики. Ими мы и будем рисовать»

Рисование огоньков

Воспитатель: «Ребята, перед тем, как начнем рисовать, давайте разомнем наши руки и пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Елочка»

Праздник приближается, елка наряжается

(дети поднимают руки вверх, опускают вниз, разводят в стороны).

Мы развешаем игрушки: бусы, шарики, хлопушки (поочередно соединяют большой палец с остальными).

А здесь фонарики висят, блеском радуют ребят

(крутят ладошки в воздухе - «фонарики»).

Наши ручки отдохнули, теперь мы будем украшать елочки».

Воспитатель показывает способ изображения и объясняет свои действия: «Я сжимаю все пальчики в кулачок, а один указательный оставляю. Окунаю пальчик в краску и прикладываю его к елке. Появился огонек и другие стали появляться. А теперь вы сами попробуйте зажечь свои огоньки»

В процессе работы воспитатель помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

После выполнения задания, воспитатель обращает внимание детей на их рисунки и хвалит ребят за хорошо выполненную работу.

Воспитатель: «Посмотри, Мишка, сколько красивых елочек с огоньками получилось!». Воспитатель отдает корзину с елками.

Мишка: «Спасибо вам большое, ребята, мне не терпится показать эту красоту своим друзьям, поэтому мне пора уходить. А за вашу помощь, примите от меня этот сундучок со сладостями. До свидания!»

Воспитатель провожает медведя. Воспитатель: Ребята, а что у вас в сундучке?

Ответы детей…

А кто вам его подарил?

Ответы детей.

Как здорово! А что вы для него сделали? За что он вас благодарил?

Ответы детей….

Какие вы молодцы, что помогли Мишке.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Огоньки»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес пойдем…» ОО «Познавательное развитие»:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей первой младшей группы тема: «Путешествие Колобка» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие – развитие интересов детей любознательности и познавательной мотивации; выявить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Программа «От рождения до школы».

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Зайчатки-ребятки» в младшей группе ЗАЙЧАТКИ РЕБЯТКИ! Образовательных область: Познавательное развитие Технологии: личностно - ориентированного взаимодействия педагога с.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Хлеб» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста на тему «Хлеб» Автор конспекта.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе Програмные задачи: 1. Познакомить с содержанием стихотворения; продолжать учить приемам работы с пластилином; закреплять умение формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Сундук с сюрпризом» Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Сундук с сюрпризом» Образовательная область: «Познавательное.

Конспект открытой непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей 5–6 лет «У бабушки Федоры» МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Конспект открытой непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей.

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка» Цель: Побуждать детей к активному общению, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Огоньки»
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 15:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД