Папки-передвижки

Открытое занятие «Осень».

Зурьят Бзасежева
Открытое занятие «Осень».

Цель:научить детей рисовать рисовать деревья разними способами.

Задачи: учить рисовать лиственные деревья, передовая характерные особенности строение ствола и кроны (береза, дуб, ива, осина,цвета;

развивать технические навыки в рисовании кисточкой, палочкой;

совершенствовать изобразительные умения и развивать способности к созданию выразительных образов, используя различные средства изображения.

Ход занятия:

Друг за другом заходят дети в группу.

ВОСП. - Ребята мы отправимся все вместе в лес. Толькл не шумите. (лес огорожено лентой).

ВОСП. - Ой ребята кто-то закрыл лес. Кто же закрыл?

Публикация «Открытое занятие „Осень“,» размещена в разделах

- Лиса, это ты закрыла лес? Почему?

- Ребята она думает, что мы будем ломать ветки, сорить.

- мы же не будем этого делать?

Пусти нас лиса, пожалуйста, мы расскажем про тебя стихотворение.

Знает лисонька лиса

В шубе вся ее краса

Шубы нет в лесу рыжей

Зверя нет в лесу хитрей.

(Лиса пропускает.)

ВОСП. -Ребята, посмотрите, как здесь красиво, как в сказке.

- скажите, какое сейчас время года?

- Какие приметы знаете?

-Какие стихи знаете про осень?

(читают стихи о осени)

Падают, падают листья

В нашем саду листопад

Красные, желтые литья

По ветру вьются летят

Птицы на юг улетают

Гуси, грачи, журавли

Вот уж последняя стая

Крыльями машет в дали.

Осень наступила

Высохли цветы

И глядят уныло

Голые кусты

Вянет и желтеет

Травка на лугах

Только зеленеет

Озим на полях.

ВОСП. - А теперь назовите приметы:

- птицы на юг улетают;

- листья падают с деревьев;

- идет дождь, и т. д.

ВОСП. - Посмотрите, ребята, вокруг так красиво, за деревьями видны животные. Какие животные живут в лесу?

-А под деревом, что растет?

-ДЕТИ: гриб-мухомор

Мухомор красив на вид

Только очень ядовит

Он растет, как украшение

Не для праздничных столов

Для лося он угощение

Съел один и стал здоров

Для людей же этот гриб

Очень, очень ядовит.

Дети ходят по кругу и смотрят вокруг находят бумагу, там не дорисованное дерево.

- Кто же не нарисовал дерево до конца?

- Наверное кто-то испугал его.

- Давайте дорисуем дерево.

- Что надо сделать, чтобы у нас получилось дерево?

-Ствол, надо дорисовать.

После дети садятся на стульчики.

ВОСП:- сегодня будем рисовать кисточкой, палочкой и пальцами.

Берем лист закрашиваем полностью краской и прикладываем к бумаге ладошку, прижимаем ее и убираем ее. Получается крона. Дальше рисуем кисточкой ствол коричневым цветом.

Пальчиками рисуем плоды калины.

Можно нарисовать грибы. Делаем прямоугольные ножки и шляпу полукругом.

ВОСП:- Ребята, что мы сегодня делали?

-Ходили в лес, читали стихи, рисовали дерево.

ВОСП:- ребята, вы очень понравились лисичке (лисичка рассматривает рисунки и выбирает удачно получившиеся и хвалит детей) и она хочет дать вам сладости.

Публикации по теме:

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Перспективный план по рисованию (подготовительная группа) Перспективный план по учебникам УМК Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование – 1 час 1. Мы рисуем радугу Учить детей рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Осень».
Опубликовано: 16 марта 2015 в 21:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД