Открытое занятие «Осень».

Зурьят Бзасежева
Открытое занятие «Осень».

Цель:научить детей рисовать рисовать деревья разними способами.

Задачи: учить рисовать лиственные деревья, передовая характерные особенности строение ствола и кроны (береза, дуб, ива, осина,цвета;

развивать технические навыки в рисовании кисточкой, палочкой;

совершенствовать изобразительные умения и развивать способности к созданию выразительных образов, используя различные средства изображения.

Ход занятия:

Друг за другом заходят дети в группу.

ВОСП. - Ребята мы отправимся все вместе в лес. Толькл не шумите. (лес огорожено лентой).

ВОСП. - Ой ребята кто-то закрыл лес. Кто же закрыл?

- Лиса, это ты закрыла лес? Почему?

- Ребята она думает, что мы будем ломать ветки, сорить.

- мы же не будем этого делать?

Пусти нас лиса, пожалуйста, мы расскажем про тебя стихотворение.

Знает лисонька лиса

В шубе вся ее краса

Шубы нет в лесу рыжей

Зверя нет в лесу хитрей.

(Лиса пропускает.)

ВОСП. -Ребята, посмотрите, как здесь красиво, как в сказке.

- скажите, какое сейчас время года?

- Какие приметы знаете?

-Какие стихи знаете про осень?

(читают стихи о осени)

Падают, падают листья

В нашем саду листопад

Красные, желтые литья

По ветру вьются летят

Птицы на юг улетают

Гуси, грачи, журавли

Вот уж последняя стая

Крыльями машет в дали.

Осень наступила

Высохли цветы

И глядят уныло

Голые кусты

Вянет и желтеет

Травка на лугах

Только зеленеет

Озим на полях.

ВОСП.- А теперь назовите приметы:

- птицы на юг улетают;

- листья падают с деревьев;

- идет дождь, и т. д.

ВОСП. - Посмотрите, ребята, вокруг так красиво, за деревьями видны животные. Какие животные живут в лесу?

-А под деревом, что растет?

-ДЕТИ: гриб-мухомор

Мухомор красив на вид

Только очень ядовит

Он растет, как украшение

Не для праздничных столов

Для лося он угощение

Съел один и стал здоров

Для людей же этот гриб

Очень, очень ядовит.

Дети ходят по кругу и смотрят вокруг находят бумагу, там не дорисованное дерево.

- Кто же не нарисовал дерево до конца?

- Наверное кто-то испугал его.

- Давайте дорисуем дерево.

- Что надо сделать, чтобы у нас получилось дерево?

-Ствол, надо дорисовать.

После дети садятся на стульчики.

ВОСП:- сегодня будем рисовать кисточкой, палочкой и пальцами.

Берем лист закрашиваем полностью краской и прикладываем к бумаге ладошку, прижимаем ее и убираем ее. Получается крона. Дальше рисуем кисточкой ствол коричневым цветом.

Пальчиками рисуем плоды калины.

Можно нарисовать грибы. Делаем прямоугольные ножки и шляпу полукругом.

ВОСП:- Ребята, что мы сегодня делали?

-Ходили в лес, читали стихи, рисовали дерево.

ВОСП:- ребята, вы очень понравились лисичке (лисичка рассматривает рисунки и выбирает удачно получившиеся и хвалит детей) и она хочет дать вам сладости.

Публикации по теме:

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Перспективный план по рисованию (подготовительная группа) Перспективный план по учебникам УМК Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование – 1 час 1. Мы рисуем радугу Учить детей рисовать.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Открытое занятие «Осень».
Опубликовано: 16 марта 2015 в 21:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...

23 апреля. День английского языка

ООН учредила международные праздники в честь каждого из пяти своих официальных языков. Исторически так сложилось, что главным и самым распространённым из них стал английский. Дата 23 апреля была избрана...


Горячие темочки