Лучший педагог года

Открытое занятие «Овощи и Фрукты» (6 фото)

Кристина Костереноко
Открытое занятие «Овощи и Фрукты»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи, фрукты»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.

Воспитатель: Костеренко КристинаНиколаевна

г. Щёлково

Тема: ”Овощи, фрукты”.

Программное содержание: формировать представления об овощах и фруктах, развивать умение употреблять их в речи, закреплять понятие о цвете, упражнять в наклеивании готовых форм, формировать навык обьединять предметы по одному признаку и выделять среди них лишний предмет, упражнять в работе с клеем.

Публикация «Открытое занятие „Овощи и Фрукты“» размещена в разделах

Оборудование: муляжи фруктов и овощей, наглядность с изображением огорода и сада, заготовки из цветной бумаги фрукты и овощи, салфетки и клей, карточки с изображением овощей и фруктов, воспитание чувства коллективизма.

Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, коммуникация, художественное творчество.

Ход занятия:

Дети входят в группу, встают в круг.

Воспитатель: Ребята, я очень рада вас всех видеть, давайте повернемся друг к другу и улыбнемся, что бы у нас было хорошее настроение.

Происходит эмоциональный настрой на занятие.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Я сейчас загадаю вам загадку, а вы должны будите отгадать, куда мы попадем в первую очередь:

Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки?

Это наша (бабушка) .

Воспитатель: Правильно, мы отправимся в гости к бабушке.

Ребята, а бабушка у себя посадила огород! Что может посадить бабушка?

Сейчас я достану чудесный мешочек, и мы узнаем, что у нее растет!

Проводится дидактическая игра” Что растет на грядке”.

Дети достают по овощу и его называют. При этом говорят его описание.

Например: Помидор, какой? (помидор круглый, красный, сочный) .

Огурец, какой? (Огурец длинный, зеленый) .

Воспитатель: Какие вы молодцы.

Физминутка.

Мы капусту рубим – рубим,

Мы капусту мнем – мнем,

Мы капусту солим – солим,

Мы капусту жмем – жмем.

Дети идут и садятся на ковер.

Воспитатель: А кто это сидит у нас на полянке?

Дети: Заяц.

Воспитатель: А зайчик нам приготовил задание.

Дидактическая игра “ Найди лишнее”.

Дети с помощью воспитателя выбирают из предложенных карточек с изображением овощей и фруктов лишний предмет.

Например: Нарисовано 3 овоща и один фрукт, дети должны исключить фрукт, потому что остальные все овощи.

Динамическая пауза.

На носочки я встаю

Яблочко я достаю

С яблочком бегу домой

Мамочки подарок мой.

Воспитатель: А сейчас мы сделаем нашей мамочке подарок. Для этого мы должны будим с вами пойти и собрать много фруктов. Кто что соберет то и будите наклеивать на наш большой лист.

Коллективная работа.

Дети вместе с воспитателем ходят по группе и собирают фрукты, вырезанные из цветной бумаги. Воспитатель при этом спрашивает, кто что нашел. Затем фрукты дети приклеивают в нарисованную корзинку, выполняя при этом коллективную работу. Воспитатель следит за правильной работой с клеем и как дети умеют пользоваться салфеткой.

Воспитатель: Про что мы сегодня с вами говорили на занятии?

Дети: Про овощи и фрукты.

Воспитатель: Чем мы еще занимались?

Ответы детей.

После занятия ватман с коллективной работой вывешивается в приемной для родителей.

Открытое занятие «Овощи и Фрукты»
Фото «Овощи и Фрукты»
Открытое занятие - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Овощи фрукты Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Фото №3 Воспитатель Костеренко КристинаНиколаевна г
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЦКМ «Овощи и фрукты» Цель: -Формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей:познание,математика,развитие.

Итоговое занятие к теме недели «Овощи и фрукты. Как мы варили суп и компот» Цели и задачи: 1. Учить детей наливать суп поварешкой из кастрюли. 2. Учить кормить куклу ложкой из тарелки. 3. Формировать отношение к.

Итоговое занятие темы недели «Овощи и фрукты». Конспект занятия «Как мы варили суп и компот» Итоговое занятие к теме недели «Овощи и фрукты. Как мы варили суп и компот» Орсина А. А. Итоговое занятие к теме недели «Овощи и фрукты.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты»Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты» Комплексное занятие во второй младшей группе (аппликация, ознакомление с окружающим, развитие речи) Цель: 1. Закрепить знания о классификации.

Кружковая работа в средней группе. Экологическое занятие «Фрукты и овощи»Кружковая работа в средней группе. Экологическое занятие «Фрукты и овощи» Тема: " Фрукты и овощи"Цели: расширить и уточнить представление детей об овощах и фруктах, их признаках, месте произрастания, учить отгадывать.

Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Овощи»Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление.

Экологическая игра «Овощи — фрукты»Экологическая игра «Овощи — фрукты» Цель дидактической игры: закрепить у дошкольников представления об овощах и фруктах; развивать внимательность, память, сообразительность;.

Занятие для старших дошкольников и младших школьников «Овощи и фрукты — полезные продукты» Занятие для старших дошкольников и младших школьников «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цели:углублять знания детей об овощах и фруктах,.

Занятие по математике «Овощи-фрукты» Цели;Закреплять и обобщать представление детей о свойствах предметов (цвета:красный,желтый,синий;формы кру,квадрат;размер:большой,маленький)учить.

Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе «Фрукты и овощи» Программное содержание: Уточнить знания о названиях, форме, цвете, вкусе, запахе фруктов и овощей. Формировать представление о некоторых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Овощи и Фрукты»
Опубликовано: 26 января 2016 в 11:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД