Получи документы

Открытое занятие по физической культуре в средней группе «В гостях у сказки»

Ольга Соловьева
Открытое занятие по физической культуре в средней группе «В гостях у сказки»

Открытое занятие по физической культуре

в средней группе

«В гостях у сказки»

Подготовила:

Соловьева О. А

Цель: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей для использования их в самостоятельной двигательной деятельности.

Задачи:

• Учить мягко прыгать на двух ногах с продвижением вперед;

• Упражнять в прыжках из обруча в обруч;

Публикация «Открытое занятие по физической культуре в средней группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

• Упражнять в умении подлезать под палку на четвереньках с опорой на колени и предплечья.

• Содействовать улучшению работоспособности детского организма.

• Воспитывать интерес к физической культуре и спорту;

• Воспитывать дружеские взаимоотношения со взрослыми и детьми.

Оборудование: Гимнастическая скамейка, 4 ведра, 2 корзинки, яблоки.

Ход занятия

Дети входят в зал в колону по одному. Строятся в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! А вы помните сказку «Гуси-лебеди». Когда я шла сегодня на работу, то встретила Алёнушку, она горько плакала. Её братца Иванушку унесли гуси-лебеди. Давайте поможем ей. (дети отвечают). Но чтобы мы смогли помочь ей мы должны пройти несколько препятствий.

Вводная часть. (4 мин.).

Ходьба за направляющим, в колонне по одному по периметру зала, на носочках - руки вытянуты вверх, на пятках- руки за спину. Бег в колонне по одному. Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания.

Воспитатель : Вот мы и размялись, теперь можно приступить к прохождению препятствий. Первое что мы должны сделать, это поделится на 2 команды. Первое препятствие, которое встретилось Алёнушке, это молочная речка, кисельные берега.

Первое задание: Дети должны взять по два ведёрка в руки и перейти по гимнастической скамейки по очереди, чья команда быстрее сделает, получает жетон. (дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы смогли помочь Алёнушке перейти молочную речку, но это ещё не все препятствия. Теперь нужно помочь Алёнушке собрать яблоки и съесть их.

Второе задание: Каждой команде раздаётся по одной корзинке. Первый участник команды должен подбежать к яблони, взять одно яблоко и передать корзинку следующему игроку команды. Чья команда справится с этим заданием быстрее, та и получит жетончик.

Воспитатель: Молодцы ребята! И с этим заданием вы смогли справиться. Но вы же не думаете что это всё? Теперь мы должны помочь Алёнушке с Иванушкой спрятаться в печке. Для этого мы должны помочь печке испечь пирожки.

Третье задание: Дети выполняют имитационные движения под текст

1. Сначала нужно насыпать муки на стол

2. взяли кувшин, налили молоко

3. соль, сахар, яйцо, ваниль

4. замесили тесто и пирожки слепили

5. в печь положили

Воспитатель: Ребята, вы смогли справиться со всеми трудностями.

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, а теперь посмотрите на ваши мышцы рук и ног. Они напряжены. А это значит, что вы получили нагрузку на весь организм и стали сильнее и здоровее. Пока мы помогали спасти Иванушку, наши пирожки испеклись.

Пирожки из печи достаем, до чего же они румяные, пышные, а запах какой!

Воспитатель: Вот и попали мы в сказку «Гуси-лебеди», а в знак благодарности они приготовили для нас игры: «Сделай фигуру», «Кот и мышь», «Хитрая лиса».

Релаксация.

Воспитатель: Присаживайтесь на ковер. Вы довольны собой? Вам понравилось помогать Алёнушке? Какое у вас сейчас тело? ( дети отвечают: теплое и влажное). Значит, вы занимались от души с любовью и стараньем. Какое испытание вам больше всего запомнилось? Какое испытание было выполнять легче, а какое труднее?

Воспитатель: А давайте посмотрим, чья команда победила. (Подсчет жетонов). Оказывается жетонов одинаково в каждой команде, а это значит, что победила дружба. Ребята, если вы всегда будете такими дружными и сплочёнными, то ни какие преграды вам будут не страшны.

Построение в шеренгу.

Воспитатель: «Вот и закончилось наше сказочное путешествие. Но это еще не все. От родителей Алёнушки и Иванушки в группе вас ждёт сюрприз.

Воспитатель: Ну а мы попрощаемся с нашими дорогими гостями. Давайте скажем наш любимый девиз: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке». До новых встреч!

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Воспитатель: Кабыш.

Открытое занятие по физической культуре для детей среднего дошкольного возрастаОткрытое занятие по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста Открытое занятие по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: Упражнять в ловле летящего мяча.

Открытое занятие по физической культуре «Ищем зайку» в первой младшей группе Цель: формировать двигательные умения в прыжках на месте, уменее ползать на четвереньках и пролезать в обруч. Задачи: Упражняться в прыжках.

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе «Школа спортивного мяча»Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе «Школа спортивного мяча» Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе. Тема: "Школа спортивного мяча" Автор: Инструктор по физической.

Открытое занятие по физической культуре в средней группе «Учимся дружить» Цель: Прививать интерес к физкультурным занятиям, побуждение детей к дружеским отношениям, творчеству. Задачи: - Совершенствовать навыки.

Открытое занятие по развитию речи «В гостях у сказки» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 «Земляничка» Конспект открытого занятия по развитию.

Открытое занятие в ДОУ по физической культуре «Путешествие в Спортландию» Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ДОУ «Путешествие в Спортландию» Открытое занятие по физической.

Открытое занятие по физической культуре во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел» Открытое занятие во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел». (Физическая культура). Цель: Формировать стремление к двигательной.

План-конспект НОД по физической культуре в старшей группе «В гостях у сказки» Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям. Программные задачи: Учить детей ходить ритмично, с сохранением правильной.

Занятие по физической культуре в средней группе «Цветок Здоровья» Цель: Обогащение двигательного опыта детей 4-5 -го года жизни. Формирование у детей навыков здорового образа жизни. Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по физической культуре в средней группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 15 сентября 2018 в 20:40
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД