Лучший педагог года

Открытое занятие по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие к королеве цветов-Хризантеме»

Валентина Гераськина
Открытое занятие по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие к королеве цветов-Хризантеме»

«Путешествие к королеве цветов-Хризантеме»

Воспитатель МБДОУ д/с № 84 «Радуга» Гераськина Валентина Викторовна,Липецкая область город Елец 2017 г.

Задачи:

Обучающие:

-продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений;

-приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

-учить ходить по ребристой доске без предмета.

-закрепить умение перешагивать через предмет (заборчик) 20 см.

Развивающие:

-продолжать работу по укреплению здоровья детей;

Публикация «Открытое занятие по физической культуре во второй младшей группе „Путешествие к королеве цветов-Хризантеме“» размещена в разделах

-формировать умение ходить с высоким подниманием колена;

-развивать умение медленно кружиться в обе стороны:

-развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Воспитательные:

-воспитывать потребность быть здоровым, продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма;

-формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Оборудование: -письмо от царицы Хризантемы, плоскостные цветы,обруч, объемные цветы, корзина с цветами, заборчик 20 см, ребристая доска, бубен.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я получила загадочное письмо (показывает). Оно излучает приятный запах. Чувствуете аромат?

Дети: Да.

В: Хотите узнать, от кого это письмо и что здесь написано?

Дети: Да

Воспитатель: (читает) «Дорогие ребята! Меня зовут Хризантема. Я королева осенних цветов и приглашаю вас к себе в гости». Нас приглашают в гости, а вы любите ходить в гости?

Дети :Да, очень.

Воспитатель: Сама королева осенних цветов пригласила к себе в гости. Только вот не написала, куда же нам идти

Что нам делать? А может быть. Мы сами догадаемся, где она живет.

Дети: Она живет в царстве цветов.

Воспитатель: Наверное вы правы, раз она королева осенних цветов, то и царство у неё Цветочное. Нам предстоит очень длинный путь с необычными препятствиями. Давайте подготовимся к нему:

Вводная часть.

1. Растирание ладоней.

Наш массаж сейчас начнем

И ладошки разотрём(4-6 раз)

2. Середину уха тянут вверх, а затем вниз.

Ушки ты свои найди

И скорей их покажи

А сейчас все тянем в низ.

Ушко ты не оторвись! (4 раза)

3. Растирание плечиков.

А теперь ладошками мы плечики потрем

Вот так! (4-6 раз)

4. Растирание ног.

А потом, потом ножки разотрем!

Ножкам разминка тоже обязательна

Выполняй её старательно.

Растирай старайся и не отвлекайся. (4-5 раз)

5. Стучат кулачками по коленкам.

А ну ка веселее ударим молотком

Покрепче посильнее мы гвоздики забьё м: тук, тук, тук.

Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.

Отдыхает детвора! (4-5 раз)

6. Построение в колонну.

7. Ходьба обычная по кругу друг за другом.

Тёмным лесом,

Светлым лугом

Мы шагаем друг за другом. (2 круга)

8. Ходьба с высоким подниманием колена

Чтоб цветочки не помять,

Нужно ножки поднимать(2 круга)

9. Бег по кругу.

А теперь мы побежали,

На полянку прибежали

10. Построение в круг.

Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались на сказочной цветочной поляне. А какой чистый воздух здесь. Давайте подышим им.

«Подыши одной ноздрёй» (По А. Стрельниковой) .

11. Дыхательное упражнение.

Воспитатель: Делаем вдох правой ноздрёй, указательным пальцем левой руки закрываем левую ноздрю. Выдыхаем через левую ноздрю, А правую закрыть указательным пальцем правой руки. (5-6 раз)

Основная часть.

Основные развивающие упражнения

1. «Цветок качает головой»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Наклон головы вправо, влево(5 раз)

2. «Цветок поворачивается к Солнцу»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе (5 раз)

Поворот влево, вправо- руки одновременно поднимаем вверх.

3. «Налетел сильный ветер»

И. п. : Стоя,ноги на ширине плеч, руки опущены вниз.

Наклон вперёд. Руки висят внизу (5 раз)

4. «Цветок прячется от дождя»

И. п. : Ноги вместе, руки на бёдрах.

Присесть, руки сделать домиком над головой (5 раз)

5. «Цветок тянется к Солнцу»

Потянуться вверх (5 раз)

Основные виды движений

Упражнение: «Посади цветы на поляне»

ходьба по ребристой доске без предмета.

Перешагивание через предмет (заборчик) 20 см

Игра: «Кузнечики и бабочки».

3. Заключительная часть.

Дыхательное упражнение

«Вдох – выдох»

Воспитатель: Ребята мы незаметно оказались с вами в цветочном царстве, а вот и королева Хризантема, (выходит королева) .

Королева : : «Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас в моей цветочной стране.

Мне срочно нужно посадить цветочки, чтобы они успели укорениться до прихода зимы, но их так много, я одна не справлюсь, может вы поможете мне».

Дети: «Поможем»!

Условия задания: дети берут один цветок из корзины,проходят по ребристой доске, подходят к заборчику, останавливаются, перешагивают через заборчик (20 см.) с высоким подниманием колен, сажают цветы в клумбу (обруч) и возвращаются в колонну.

Королева : «Молодцы, ребята, какая красивая полянка у нас получилась! Спасибо вам за помощь! Я хотела бы поиграть с вами в игру «Кузнечики и бабочки», Вы хотите поиграть со мной?»

Дети: «Да»

Игра: «Кузнечики и бабочки». По сигналу «бабочки» дети кружатся размахивая руками в одну сторону и в другую сторону, по сигналу «кузнечики» дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд.

Королева : Молодцы ребята вы очень точно повторили движения бабочек и кузнечиков. За то что вы помогли мне посадить цветы и поиграли со мной, я дарю вам эту корзину с цветами, чтобы они напоминали вам о встрече со мной. До свидания!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Куда мы сегодня с вами ходили?

Дети: В гости к королеве Хризантеме.

Воспитатель: Что мы с вами делали?

Дети: Кружились, играли, сажали цветы.

Воспитатель: Что королева Хризантема подарила нам?

Дети: Корзину с цветами.

Воспитатель: Мне очень понравилось сегодняшнее путешествие, а вам?

Дети: Понравилось!

Воспитатель: Какое настроение у нас от занятия? Улыбаются.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физической культуре и математике в средней группе «Путешествие к королеве Математики»Интегрированное занятие по физической культуре и математике в средней группе «Путешествие к королеве Математики» Интегрированное занятие по физической культуре и математике в средней группе «Путешествие к королеве Математики» Ход занятия. Вводная часть:.

Итоговое интегрированное занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Путешествие с Колобком» Цель: 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре; 2. Воспитывать.

Комплексное открытое занятие по физической культуре и развитию речи в первой младшей группе «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Цель: взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре. Задачи: Развитие речи: Продолжать детей учить.

Конспект НОД по физической культуре в нетрадиционной форме во второй младшей группе «Веселое путешествие» Конспект НОД по физической культуре в нетрадиционной форме во 2 мл. группе «Веселое путешествие» Чернышова Марина Константиновна Цель:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Колобок» Задачи:1) Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём 2) Формировать навык прыжков из обруча в обруч,.

Открытое интегрированное занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе «Мы — юные циркачи» Цель: Совершенствование умений и навыков с помощью различных физических упражнений. Задачи: - закреплять умение прыгать из обруча в обруч.

Открытое занятие по физической культуре в средней группе Открытое занятие по физической культуре для средней группы. Задачи: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, развивать глазомер и.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Путешествие по сказкам» Образовательные области:«Познание», «Коммуникация»,. Разделы:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Перспективное планирование на год по физической культуре во второй младшей группе Перспективное планирование на год 2 младшая группа по физической культуре на прогулке 1 квартал Сентябрь 1- я неделя ОРУ без предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие к королеве цветов-Хризантеме»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 10:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД