Открытое занятие по физкультуре в старшей группе «Спорт-здоровье, сила и игра»

Татьяна Романова
Открытое занятие по физкультуре в старшей группе «Спорт-здоровье, сила и игра»

Задачи:

Равивающие:

-повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя.

-совершенствовать ходьбу змейкой;

-упражнять в ходьбе с мячом по гимнастической скамейке;

- повторить упражнения в прыжках в высоту;

- повторить пролезание через обруч боком;

-совершенствование отбивания мяча рукой;

Образовательные:

- развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;

- воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

Воспитательные:

- воспитывать позитивные качества характера (умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность).

Вводная часть. Дети входят в зал, построение в шеренгу.

Инструктор: Ребята, к нам на занятие сегодня пришли гости. Давайте все вместе и громко поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Инструктор: Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт-помощник!

Спорт-здоровье!

Спорт-игра!

Физкульт-УРА!

Инструктор: А,нашим гостям мы хотим сказать:

«Секрет здоровья отправляемся искать,

К здоровью отнесёмся мы серьёзно,

Мы знаем в наших силах всё возможно!

Чтобы здоровье ног укрепить, очень полезно ребятам бегать, прыгать и ходить».

Ходьба:

• Ходьба с высоким подниманием колен

• на носках

• бег с подскоками

• на пятках

• ходьба змейкой

• бег (3 минуты)

• ходьба

Основная часть. Дети идут по кругу, берут в руку гимнастическую палку и строятся через центр по двое.

Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. Музыка.

1. «Палка вверх» И. п. — стойка ноги на ширине ступни, палка внизу хватом шире плеч. 1 — палку вверх; 2 — сгибая руки, палку назад на голову; 3 — палку вверх; 4 — палку вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. «Пропеллер» И. п. –основная стойка палка вниз. 1-палка вперед. 2- поворот палки вертикально, опуская правую руку вниз, поднимая левую руку вверх; 3- палка горизонтально; 4- палка вертикально, опуская левую руку вниз, правую руку вверх; 5 – палка горизонтально; 6- исходное положение. (5 раз)

3. «Повернись» И. п. –стоя, ноги врозь, палка вниз. 1-2 поворот туловища вправо, руки прямые, колени не сгибать; 3-4 вернуться в исходное положение. То же влево. (6 Раз)

4. «Наклон». И. п. – сидя, ноги врозь, палка на коленях. 1-палку вверх; 2-наклон вперед к правой ноге, коснуться носка; 3- выпрямиться, палка вверх; 4- вернуться в исходное положение. То же к левой ноге (5 раз)

5. «Уточка» И. п. — лежа на животе, руки впереди, палка в обеих руках, ноги вместе. 1 – поднять руки и ноги одновременно, подержать 1-2 секунды; 2 – исходное положение; 3 - поднять руки и ноги одновременно, подержать 1-2 секунды; 4 – исходное положение (5-6 раз).

Для мышц ног и стоп:

6. «Приседание» И. п. — стойка ноги на ширине ступни, палка внизу, хват на ширине плеч. 1 — присесть, палку вперед; 2 — исходное положение (6 раз)

7. «Прыжки». И. п. – основная стойка, руки произвольно, палка на полу справа. Прыжки через палку вправо и влево на счет 1-4. Повторить 2-3 раза.

8. «Массаж» И. п. — сидя, пальцы правой ноги на палке. Раскатывать палку ступней (от пальцев до пятки). То же повторить левой ногой (6 раз).

Перестроение в шеренги.

Инструктор: И вот мы с вами оказались на станции «Спортивная».

Инструктор: Перед вами полоса препятствий и преодолеть ее смогут лишь те, кто делает ежедневно зарядку и занимается спортом (упражнение выполняется поточным методом 3 раза).

1. «По кочкам через болото»- прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

2. «Пройди по мостику» - с мячом по скамейке.

3. «Пролезь под упавшим деревом»- пролезание под дугой.

4. «Вернись в команду» - отбивание мяча руками в 3обруча.

Заключительная часть.

Инструктор: Замечательно справились, настоящие спортсмены! Теперь можно поиграть!

Подвижная игра. «Мы веселые ребята».

Игра малой подвижности: «ОТВЕЧАЙ, ЛОВИ, КИДАЙ». (Что нужно делать, чтобы не заболеть) дети стоят в кругу и ловят мяч. Инструктор стоит напротив и бросает мяч в руки.

Инструктор: Молодцы! Все теперь знаем, что нужно делать, чтобы не болеть. До свидания и будьте здоровы!

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет «Спорт — это здоровье, спорт — жизнь»Фото и видеоотчет «Спорт — это здоровье, спорт — жизнь» Предлагаю вашему вниманию фото и видео отчет на тему «Спорт – это здоровье, спорт - жизнь!» Спорт – основная часть физической культуры.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группеФотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группе Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо прививать.

Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра»Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» Попова Валентина Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо.

Конспект ООД по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе «Спорт — это жизнь, это здоровье!» Задачи: - развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; - воспитывать дружеские.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Открытое занятие по физкультуре в старшей группе «Спорт-здоровье, сила и игра»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 07:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...