Папки-передвижки

Открытое занятие по ФЭМП «Поиски сокровищ» для подготовительной группы.

Ирина Малых
Открытое занятие по ФЭМП «Поиски сокровищ» для подготовительной группы.
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок!

На занятии не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Воспитателя уважай и соседу не мешай.

Воспитатель: Сегодня утром нам в детский сад доставили телеграмму от Феи из страны «Математика» :

«Дорогие дети, я приглашаю вас в путешествие по морю, к острову Чудес, на поиски сокровищ старого замка. В пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать свои знания, умения и сообразительность. В конце путешествия Вы должны будете собрать сокровище старого замка из тех элементов, которые заработаете. Желаю удачи. Фея!»

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП „Поиски сокровищ“ для подготовительной группы,» размещена в разделах

Воспитатель : Ну, что примем приглашение Феи? Отправимся в путешествие?

Воспитатель: Тогда садитесь красиво за столы, ножки ставим вместе, спинка прямая. Помните, что за правильный ответ Вы будете получать часть сокровища старого замка. А в какой день недели мы отправляемся в путешествие?

А чтобы узнать, на чем мы отправимся с вами в путешествие нам необходимо выполнить первое задание «Математический диктант».

«Математический диктант»

Молодцы! Вот и готов волшебный корабль. Вы оказались умелыми строителями. Итак, отправляемся в путешествие. А чтобы наш корабль отчалил от причала, нам нужно посчитать до 20 и обратно.

Счет до 20 и обратно.

Вот мы и в море! И вот на нашем пути город, где живут два друга – Почемучка и Незнайка. И к ним мы приехали на следующий день после среды. В какой день недели мы приехали к ним в гости?

Первое задание «Помоги найти квартиру».

Вот улица, на которой живут Незнайка и Почемучка. Почемучка пригласил Незнайку в гости и сказал, что он живет в самом высоком доме на пятом этаже, в квартире слева. Помогите найти его окно.

Незнайка тоже пригласил Почемучку в гости и сказал, что он живет в самом низком доме, на четвертом этаже, квартира справа.

(ПЕРВЫЙ ЭЛЕМЕНТ СОКРОВИЩА)

Второе задание.

«Соседи числа…»

На одной улице с Незнайкой и Почемучкой построили новый дом для чисел, чтобы они жили все вместе и им не было скучно (вывешивается числовой ряд). Когда все числа перезнакомились, то стали жить дружно. А вот Незнайка и Почемучка не знают, какие соседи у каждого числа, и хотят спросить об этом у вас.

(ВТОРОЙ ЭЛЕМЕНТ СОКРОВИЩА)

Воспитатель: Ребята, Почемучка и Незнайка благодарят вас и прощаются с нами. Наше путешествие продолжается. И мы попадаем к Мальвине. В какой день мы прибыли к Мальвине, если известно, что это день между четвергом и субботой?

Третье задание

«Запомни и запиши»

Мальвина ужасно не любит беспорядок или когда что-нибудь теряется. Здесь потерялись цифры – их нужно найти. На несколько секунд детям показывают лист, на котором вразнобой написаны цифры от 0 до 9. Две цифры пропущены. Затем лист переворачивают, а дети по памяти восстанавливают числовой ряд и высказывают свои предположения, какие цифры отсутствуют.

(ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ СОКРОВИЩА)

Воспитатель: А теперь нам пора отдохнуть и продолжить свой путь дальше.

«Физминутка»

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг!

Мы плечами чик-чик!

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели,

Два – привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз – два, раз – два,

Заниматься нам пора.

Воспитатель: Вот мы и отдохнули. И дальше нас ждет остров, на котором живет Знайка. Мы знаем, что он очень умный и для нас он приготовил задание, но справиться с ним нам будет нелегко. А в какой день мы приплыли к Знайке, если этот день идет перед воскресеньем?

Четвертое задание

«Дорисуй»

Дорисуйте детали к цифрам, чтобы получился какой-либо предмет. Объясни, какой предмет у тебя получился.

(ЧЕТВЕРТЫЙ ЭЛЕМЕНТ)

Весело и быстро справились с заданием! И следующее задание от Знайки.

Пятое задание

«Вопросы и ответы»

1. Сколько носов у трех котов? (3)

2. Сколько ушей у двух мышей? (4)

3. Какая цифра спряталась в слове “семь-я”? (7)

4. Сколько пальцев на одной руке? (5)

5. Какой сегодня день недели? (среда)

6. Сколько раз в году бывает день рождения? (1)

7. Какое сейчас время года? (зима)

8. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок,

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят? (2)

9. Сколько углов в треугольнике? (3)

10. Сколько дней в одной неделе? (7)

11. Что бывает раньше: утро или вечер? (утро)

(ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ)

Воспитатель: Ну вот, ребята, пришло время отправляться обратно. Но сначала нам нужно разгадать карту сокровищ, а для этого мы запомним расположение геометрических фигур на карте, а потом выложить эти фигуры у себя на листе. Как только вы правильно выложите фигуры, появится карта сокровищ, о котором говорила Фея.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по математическому развитию «На поиски сокровищ» Интеграция областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение,.

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски чудо-радуги» МКДОУ Детский сад «Колосок» с. Ушаковское. Воспитатель: Дидаева А. А. Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Обучающая:.

Открытое занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы коррекционной направленности Задачи: 1. Закрепить знания детей о временах года, днях недели. 2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи,упражнять в решении задач.

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Буратино» В : Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Давайте посмотрим. Читают адрес: д/с № 3 «Алёнушка», ул. Ростовская 31, группа «.

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках Иванушки». Задачи: 1. Совершенствовать умение ориентировки на плоскости. 2. Совершенствовать умение выполнить постройки с опорой на схему. 3. Упражнять.

Открытое занятие по ФЭМП в старшей-подготовительной группе «Маша и медведь в гостях у ребят детского сада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие».

Открытое занятие по познавательному развитию для детей подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Улыбка» общеразвивающего вида» г. Калача-на-Дону Волгоградской.

Спортивный досуг в старшей группе «Поиски сокровищ» Тема: «Поиски сокровищ». Цель: создание социальной ситуации развития для формирования представлений об ориентировании на местности с помощью.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «На поиски клада» Задачи: • Формировать представление детей о геометрических фигурах, их свойствах (форма, величина, толщина, цвет). • Развивать умение выявлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП «Поиски сокровищ» для подготовительной группы.
Опубликовано: 20 мая 2017 в 16:55
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ФЭМП «Поиски сокровищ» для подготовительной группы.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Малых (УИ 123427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД