Лучший педагог года

Открытое занятие по китайскому языку «Путешествие в волшебную страну»

Олехнович Ольга Игоревна
Открытое занятие по китайскому языку «Путешествие в волшебную страну»

Открытое занятие по китайскому языку «Путешествие в волшебную страну»

Входит преподаватель, здоровается со всеми сначала по-китайски, затем по-русски: ni hao. wo jiao. Wo shi zhonggu lao shi. xian zai shang ke (Здравствуйте. Меня зовут. Я учитель китайского языка. Занятие начинается). Позвать детей, дети входят, садятся).

У: Давайте поздороваемся: xio pngyu men ho! Дети отвечают: losh ho!

Публикация «Открытое занятие по китайскому языку „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

У: (хлопаем в ладоши)xio shu j qli! ni hao. ni hao. Da jia hao.

- Ребята, посмотрите на экран. Мы с вами попали в волшебную страну, где вместе живут русский и китайский языки. Только тут что-то не так. Поглядите, мне кажется, в этой стране что-то случилось. Все слова и буквы, и цвета, и цифры перепутались между собой. И теперь непонятно, где какой язык.

- Посмотрите, мне сегодня пришло письмо. В этом письме говорится, что раньше русский и китайский языки в этой стране жили дружно. Но однажды налетел сильный ветер, порвал на части картину, где эти два языка вместе жили, и рассорил все слова и буквы и перемешал их между собой. И теперь жители этой страны не могут разговаривать, читать и писать. И только мы с вами можем помочь жителям русско-китайской волшебной страны. Нам нужно собрать все части картины и восстановить её, тогда русский и китайский языки помирятся и жители снова смогут говорить.

- Поможем им, ребята? За каждое правильно выполненное задание мы будем получать часть картины. Для того, чтобы помочь жителям, нам нужно взяться за волшебную ленту и посчитать до 5 по-китайски (дети считают).

Раздаётся звук ветра и в зал входит житель русско-китайской волшебной страны.

- Ребята, это житель этой волшебной страны. Давайте с ним поздороваемся. Ni hao! Он, наверное, не понимает кто мы такие. Надо ему представиться ( дети поочереди отвечают на вопросы учителя: ?ni jiao shen me ming zi?? ni hao ma? / ?ta jiao shen me ming zi? ni ji sui le? (Как тебя зовут? Как твои дела? Как его/её зовут? Сколько тебе лет) (После ответов детей, учитель хвалит их и даёт одному ребёнку 1ую часть пазла. Ребёнок прикрепляет его на доску).

- Вот мы и получили 1 пазл картины.

- Посмотрите, он грустит. Как вы думаете почему? А я думаю - он не может ничего нам ответить, потому что разучился говорить. Как же развеселить его? Кажется, я поняла, что нужно сделать. У меня есть разноцветные воздушные шарики, давайте ему покажем. (подают шарики)

- У каждого цвета шарика есть русское название, но нет китайского. Значит, нам надо найти и приклеить к каждому шарику иероглиф. (Житель сам выбирает цвет и подаёт шарик ребёнку, дети по одному подходят, выбирают и называют иероглиф, и приклеивают его на шарик.

Житель радуется и говорит по-китайски :. xie xie. (После задания дети получают ещё одну часть пазла).

-xiao pengyou men, вы так хорошо справились с заданием, что житель вспомнил, как по-китайски будет «Спасибо»! Что нам надо сказать в ответ? (Пожалуйста.)

Дети и педагог: B kq!

- А сейчас предлагаю вам спеть песенку на китайском для всех-всех жителей этой страны! (Дети поют песню на китайском. После песни житель показывает как ему понравилась песня и отдаёт детям 3часть пазла)

Житель: Zijin! (Житель уходит).

- da jia, посмотрите на экран! В домике перепутаны все жильцы! Они потеряли свои имена и места! Давайте найдем, какая картинка на каком месте живёт? На крыше живёт иероглиф семья! Кто живёт на первом этаже? Давайте прочитаем иероглифы: «мама и папа» (появляются изображения). А над ними кто живёт? «Бабушка и дедушка»! (появляются изображения).

- Вот какие мы молодцы! Выполнили последнее задание! Теперь осталось собрать картинку, чтобы восстановить мир и дружбу в волшебной стране! (Дети собирают картинку, на экране волшебная страна в порядке).

- К сожалению, пришло время прощаться нам с волшебной страной и ее жителями. Чтобы вернуться, снова возьмёмся за волшебную ленту, посчитаем обратно от 5 до 1 по-китайски (дети считают, лента выключается). xian zai xia ke! xioshu j qli!! Zijin! !Zijin!! Da jia Zijin!

- Спасибо за работу, вы были внимательные, дружные и выполнили все задания. За помощь житель волшебной страны оставил вам воздушные шарики. Я отдам шарики воспитателю, она раздаст вам их в группе.

-.xie xie.! Zijin! (дети уходят)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии «Путешествие в волшебную страну Оз» Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Экологическая тропинка Волшебной страны Оз». Подготовил: Воспитатель – Самборская.

Логопедический утренник «Путешествие в волшебную страну звуков» Путешествие в ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ Задачи: закрепить произносительные навыки и умения; активизировать пассивный словарь; развивать фонематическое.

Открытое занятие на тему «Путешествие в страну сказок» Тема занятия : «Путешествие в страну сказок» Цель:- учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путем сложения и.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия по математике в средней группе. Тема: «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: - упражнять в счете в пределах.

Открытое занятие «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия в старшей группе ДОУ «Путешествие в математическое королевство» (математическое развитие) Цель: Продолжать формировать.

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в Страну здоровья»Открытое занятие в средней группе «Путешествие в Страну здоровья» Открытое занятие «Путешествие в страну здоровья» Тема: «Путешествие в страну здоровья» Выполнила: Воспитатель МБДОУ д/с № 5 «Кораблик» Павлова.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» «Путешествие в волшебную страну» Панина Светлана Николаевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №170» Цель: развитие зрительно-моторной.

Конспект занятия по математике «Путешествие в волшебную страну» Программное содержание - Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). -Развивать навыки счета,.

Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну» Развлечение в подготовительной группе на тему: Путешествие в волшебную страну Задачи: • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Занятие по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Волшебную страну» Яковлева Наталья Занятие «Путешествие в Волшебную страну». (для детей старшего дошкольного возраста) Цели занятия. Развитие воображения.

Автор публикации:
Открытое занятие по китайскому языку «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 10:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД