Получи документы

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Витамины для Айболита»

Надежда Канева
Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Витамины для Айболита»

Открытое занятие во второй младшей группе

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Раздел: Лепка

ТЕМА: ВИТАМИНЫ ДЛЯ АЙБОЛИТА

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, продуктивная

Цели: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно, укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.

Публикация «Открытое занятие по лепке во второй младшей группе „Витамины для Айболита“» размещена в разделах

Целевые ориентиры дошкольного образования: владеет основными приемами, принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка витамин).

Материалы и оборудование: иллюстрации к произведению или сюжетные картинки к сказке К. Чуковского «Айболит», пластилин, салфетка, дощечка, вырезанные из белого картона «баночки» для витаминок.

Предварительная работа: знакомство со сказкой К. Чуковского «Айболит», беседа по сюжету сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание на письмо, прикрепленное заранее.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо от самого Доктора Айболита. ( в письме: Срочно, срочно, ребятам детского сада Гусельки, группы №10) давайте с вами письмо откроем и посмотрим, что же Доктор Айболит нам написал?

В письме:

«Дорогие, ребята, срочно! Срочно! Нужна ваша помощь!

«Бедный, бедный Бегемот, заболел и занемог,

Даже горло заболело, он теперь сидит без дела.

Заболел животик, заболела спинка, нужны ему лекарства,

А лучше – ВИТАМИНКИ»

Но сначала, вспомним куда Айболит уехал : (Прикрепляет к фланелеграфу сюжеты из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».) Правильно! Он уехал в Африку, лечить больных зверей! Ребята, Айболиту нужна наша помощь. Давайте поедем к нему на помощь. (Воспитатель выстраивать детей в паровозик, под музыку начинают движения: «едут на поезде», доходят до стола, приготовленного для лепки.)

2. Основная часть. Чтение послания.

Воспитатель предлагает детям занять свои места для занятия лепкой. Ребята, вот мы и приехали к Айболиту.

Воспитатель задает вопросы:

• Как вы думаете кого лечит добрый доктор Айболит?

• Как вы думаете, зачем Айболиту витаминки?

• Поможем доктору?

Но, перед тем как начать нам работу, нужно разогреть и подготовить наши пальчики к работе.

Физкультминутка «Наши пальчики»

Вот все пальчики мои

Их как хочешь поверни

И вот так, и вот так

Не обидится ни как

1, 2, 3, 4, 5 не сидится им опять

Постучали

Повертели

И работать захотели

3. Лепка витаминок.

Воспитатель. Слепим для Айболита витаминки, которые помогут доктору вылечить больных зверей. Какой цвет имеют витаминки? (Ответы детей.) Выберите из коробочки пластилин желтого цвета. На что похожи витаминки? (Ответы детей.) Витамины круглые, поэтому мы ее будем лепить, делая вот такие движения. (Показывает приемы скатывания из пластилина небольших шариков, дети повторяют кругообразные движения ладонями.) Посмотрите, комочек пластилина у нас большой, а витаминки маленькие. Поэтому мы от большого комка должны отщипнуть маленькие кусочки и потом из них делать витаминки.

Воспитатель изготавливает из пластилина витаминки и показывает, как аккуратно их нужно разложить в «баночки». В процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, напоминает, что вылепленные витаминки нужно аккуратно разложить в «баночки» на дощечке.

Воспитатель. Какие же вы молодцы! Слепили столько витамин, что Айболит сможет вылечить всех больных зверей Африки. Пора и нам ехать обратно в детский сад. (Воспитатель выстраивать детей в паровозик, под музыку начинают движения: «едут на поезде» вокруг стульчиков)

4. Рефлексия.

Воспитатель.

• Ребята, куда мы с вами ездили?

• Что мы сделали для Доктора Айболита?

• Для кого мы налепили столько витаминок?

• Понравилось ли вам наше занятие? (Ответы детей.)

Разработал занятие воспитатель :

КАНЕВА Надежда Сергеевна

Публикации по теме:

«Детский сад для козлят». Открытое занятие (конструктивная деятельность) во второй младшей группе Тема: «Детский сад для козлят» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

«Транспорт для Лунтика». Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе«Транспорт для Лунтика». Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе Цель: формировать у детей представление о транспорте, его видах. Задачи: - Развивать мелкую моторику рук и пальцев; - Расширять кругозор.

Интегрированное занятие по пожарной безопасности и лепке во второй младшей группе Тема: «Пожарная машина»Цель: -учить детей безопасному поведению и обращению с опасными предметами. -дать представление о том, что огонь.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Открытка для Белоснежки» Цель: Продолжать знакомить детей с частями растений; изменениями в природе цветов в разное время суток. Употреблять в речи имена существительные.

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Витамины для слона» План – конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) во второй младшей группе Тема занятия: «Витамины.

Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи»Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи» h3]Открытое занятие для родителей во второй младшей группе по ФЭМП "В гостях у еи"[/h3] Программное содержание: - продолжать учить группировать.

Открытое занятие для детей подготовительной группы «Витамины в нашей жизни» Образовательная область Познание (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Открытое занятие «Витамины в нашей жизни!» Для.

Пластилинография во второй младшей группе «Витамины для куклы Наташи»Пластилинография во второй младшей группе «Витамины для куклы Наташи» Наша кукла Наташа,которая живет в нашей группе заболела, и мы с ребятами пообещали ей помочь. Чтобы она скорее выздоровела мы решили приготовить.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Подружки для неваляшки» Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Подружки для неваляшки» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»,.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Бусы для куклы Кати»Занятие по лепке во второй младшей группе «Бусы для куклы Кати» Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней круговыми движениями и расплющивать пальцем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Витамины для Айболита»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 20:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД