МААМ-картинки

Открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну математики»

Володина Оксана Анатольевна
Открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну математики»

Цель: формировать элементарных математических представителей у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:продолжать закреплять прямой счёт до 5 и обратно; умение находить соседей числа;различать и называть геометрические фигуры;

закреплять умение определять величину предметов на основе сравнения с помощью глазомера ;

закреплять умение ориентироваться в пространстве :слева, справа,внизу.

Развивающие:

развивать память,логическое мышление,воображение,мелкую моторику рук,речь

Воспитательные:

воспитывать эмоциональную отзывчивость,желание помогать другим.

Публикация «Открытое занятие по математике в средней группе „Путешествие в страну математики“» размещена в разделах

Виды деятельности:игровая, позновательная,коммуникативная.

Оборудование:билетики с нарисованными геометрическими фигурами, домики из геометрических фигур, цыфры,дидактические игры.

Методы и приё мы: игровые и сюрпризы методы, проблемной ситуации, дидактические игры,показ,беседа,обобщение.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель:Посмотрите ребята к нам пришли гости. Поздороватесь и ними.

Воспитатель: Ну -ка в кругу все становитесь

Дружно за руки возьмитесь

И друзьям своим вы улыбнитесь!

Воспитатель:Молодцы (садимся за столы

Воспитатель:Что такое математике?

Дети отвечают.

Воспитатель:На математике мы учимся считать, узнавать и правильно называть геометрические фигуры, сравниваем предметы по высоте, длине,ширине.

Воспитатель :Скажите вы любите Путишествиствовать? (ответы детей)

Дети на чём можно ездить?

А поедим мы с вами на автобусе.

Воспитатель раздаёт детям билетики с геометрическими фигурами. Дети садятся на стульчики со своей геометрической фигурой.

Спросить, почему сел именно на это место.

2. Организационно практический этап

Воспитатель:Мы приехали в страну математики.

Посмотрите, какие здесь необычные домики. Они построены из геометрических фигур. А каких?

Назовите, пожалуйста,эти фигуры.

Дети называют геометрические фигуры:(квадрат, треугольник,круг)

Воспитатель:Молодцы!

Воспитатель:Жители страны математики во всём любят порядок.

Вот и дома на улицах в стране математике располагались по порядку от самого низкого к самому высокому. Но налетел сильный ветер и навёл путаницу. Вам нужно расставить дома по высоте о самого низкого к высокому.

Воспитатель:Молодцы,справились с заданием.

3. Дидактическая игра "Грибочки мухоморчики"

Воспитатель: А теперь,ребята,пойдём дальше. В стране математике живут не только цыфры и геометрические фигуры, но животные.

Воспитатель:Посмотрите,кто это (ответы детей)

Воспитатель:Ребята,Белочка собирала грибочки. Но она так торопилась домой, что грибочки рассыпались, шляпки оторвались. Помогите,пожалуйста, Белочке подобрать шляпку грибочки к ножке, а то она только начала учить цыфры.

Воспитатель :Молодцы, ребята, вы помогли Белочке.

Математическая физкультминутка :

Раз, два, три, четыре, пять-

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться подтянутся.

Два! Согнуться,разогнаться.

Три! В ладони три хлопка,

На четыре руки шире.

Пять -руками по махать.

4. Игра " Собери цветочки"

Воспитатель: Ребята, посмотрите,сколько цветов на поляне! Они тоже необыкновенные, у них внутри написана какие то цыфры. Скажите,что за эти цыфры? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте соберём цветочки в две корзиночки. Красные цветы в одну корзину, а синие в другую карзину.

Воспитатель: Проверим,правильно ли вы всё сделали.

Воспитатель: Ребята, а теперь нам снова пора отправляться в путь.

5. Подвижная игра " Перепрыгни ручеёк"

Посмотрите какой ручеёк. Нам нужно его перейти по камушками от 1 до 5 чтобы не намочить ноги, а посмотрите правильно камушки расставлены?

Воспитатель: Вам нужно их переставать.

Воспитатель :Молодцы, справились с заданием!

6. Заключительный этап.

Воспитатель: Ребята,наше путишествие закончилось. Нам пора возвращаться в детский сад. Берни свои билетики,садимся в автобус на свои места

Воспитатель: Понравилось ли вам в стране математики? Что мы делали? Какие задания понравились больше? Почему? А какое задание было самым сложным?

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну насекомых»Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну насекомых» Цель занятия: уточнить математические знание детей,знания о характерных особенностях насекомых, о домашних и диких животных, русских народных.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группеКонспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр».Блог. Лариса Гацко. Цель: закрепить.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики»НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативое. Используемые технологии: ИКТ, палочки Кюизенера,.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Занятие по математике в подготовительной группе тема: "Путешествие на воздушном шаре в страну математики" Программное содержание: закрепить.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику»Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику» Тема «Путешествие в страну Математику».Цели и задачи. Продолжать закреплять знания детей дней недели; учить определять расположение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну математики»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 16:17
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД