Лучший педагог года

Открытое занятие по ОБЖ во второй младшей группе «Опасность в лесу»

Ольга Уткина
Открытое занятие по ОБЖ во второй младшей группе «Опасность в лесу»

Цель: обучение детей соблюдать меры предосторожности в лесу.

Задачи:

Расширить знания детей о мерах безопасности в лесу.

Познакомить детей с последствиями неверного поведения в лесу на примере животных.

Закрепить знания детей об опасных предметах.

Продолжать учить детей активно участвовать в беседе, использовать в речи сложные предложения.

Публикация «Открытое занятие по ОБЖ во второй младшей группе „Опасность в лесу“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к занятию через игровую деятельность.

Материал: игрушки – медведь, еж, заяц; бинт, картинки –ягоды, спички, предмет заместитель – мазь.

Ход занятия:

Все скорей ко мне идите,

Не стесняйтесь, не ленитесь!

Вы друг другу улыбнитесь

И на стульчики садитесь!

Дети входят - садятся на стульчики.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам пойти погулять по лесу. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: А попасть в лес вам поможет волшебная палочка.

Волшебную палочку я поднимаю

И над вами ею вращаю,

Все мы быстро закружились

И в лесу мы очутились.

Воспитатель: Вот мы и в лесу, посмотрите как здесь красиво, много цветов, светит яркое солнышко.

Ой, ребята вы слышите, кажется, кто-то плачет?

Входит медведь и плачет/

Воспитатель: Что с тобой медведь случилось, что с тобою приключилось

Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.

Медведь: По лесочку я бежал и стекляшки увидал.

На траве они лежали и на солнышке сверкали.

Поиграть с ними я хотел, взял их очень смело.

Лапка у меня больна, я порезался друзья.

Что мне делать подскажите и мишутке помогите?

Ребенок: Ты мишутка должен знать, что стекляшки не игра.

Мы тебе сейчас поможем лапку перевязать мы сможем (перевязывают лапку).

Воспитатель: Ребята вот видите, что получается, когда играешь со стеклом. Но ты мишутка и вы ребятки запомните, что делать этого нельзя. А чтобы мишутке не было так грустно, давайте мы с ним поиграем.

Игра с медведем : «У медведя во бору».

Медведь: Спасибо милые друзья побегу к медведям я!

Воспитатель: Ну а мы ребятки отправляемся гулять дальше.

Выходит ёжик, держится за живот.

Воспитатель: Что с тобою ёж случилось, что с тобою приключилось?

Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.

Ё ж: Я по лесу быстро шел куст, какой- то я нашел.

Желтые ягоды висели и на солнышке блестели.

Съел те ягоды друзья и теперь страдаю я,

У меня живот болит и пропал весь аппетит.

Воспитатель: Ты ежонок должен знать незнакомые ягоды нельзя собирать. Есть малина, земляника, костяника и брусника. Мы тебе сейчас поможем и к врачу тебя проводим.

Ребята вот видите, что получается, когда кушаешь незнакомые ягоды. Но ты ёжик и вы ребятки запомните, что незнакомые ягоды есть нельзя.

Ё ж: Спасибо вам друзья, а это вам от меня. (Отдает грибочек). Пока!

Воспитатель: До чего же гриб хорош,

И румян он, и пригож!

А грибок то не простой

И внутри он не пустой!

Но, чтобы узнать, что находится в этом грибочке, надо отгадать загадки.

Дидактическая игра «Чудесный грибок»

Воспитатель: Не устали ребятки? Тогда идем дальше!

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки нагнули – кисти встряхнули

Ветер сбивает росу.

В стороны руки – плавно помашем

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем,

Крылья сложили назад.

Входит заяц, плачет.

Воспитатель: Что с тобой косой случилось, что с тобою приключилось?

Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.

Заяц: Я зайчонок шаловливый, быстроногий и трусливый.

По лесочку тихо шел, спички я в лесу нашел.

В лапы взял их ловко, чиркнул ими я тихонько.

На траву искра упала, травка тут же запылала

Что мне делать я не знал, огонь лапой затоптал.

Лапка у меня больна, помогите мне друзья.

Ребенок: Ты зайчонок должен знать, что с огнем нельзя играть.

Мы тебе сейчас поможем, на ожог мы мазь приложим. (Лечат зайца)

Воспитатель: Ребята вот видите, что получается, когда играешь с огнем. Но ты зайка и вы ребятки запомните, что делать этого нельзя. А чтобы зайчику не было так грустно, мы подарим тебе морковку и поиграем в игру.

Игра с зайчиком: «Зайка серенький»

Заяц: Спасибо милые друзья побегу к зайчатам я!

Воспитатель: Ну, вот ребята наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться.

Волшебную палочку я поднимаю

И над вами ею вращаю,

Все мы быстро закружились

И в детском саду мы очутились.

группе стоит корзинка с фруктами)

Воспитатель: Ой! А что это такое? Тут какое- то письмо, читает: «Ребята все кому мы помогли в пути благодарят нас и прислали нам в подарок очень вкусные фрукты. Давайте скажем дружно СПАСИБО!»

Ребята, как вы думаете, яблоки уже можно есть? (нет, их нужно помыть). А что еще нужно ребята сделать, помыть руки после игры. Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

«Курочка Ряба». Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе СПОРТИВНО-РАЗВИВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС «КУРОЧКА РЯБА» Цели: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развлекательном.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Фокусы из сундучка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» города Николаевска» Николаевского муниципального района.

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Матрешки-неваляшки»Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Матрешки-неваляшки» Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Семицветики» Воспитатель: Казакова Юлия Александровна Тема: Лепка. Игрушка «Матрешки.

Открытое занятие по ОБЖ «Один дома» в подготовительной группе Цель: формирование правил поведения, обеспечивающих безопасность детей дома. Программные задачи Образовательные: 1. Закрепление у детей.

Открытое занятие по формированию сенсорных эталонов во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: А) Образовательные: Закреплять умение детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Мамочка моя» Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Мамочка моя» Цель: Развивать доброе отношение и любовь к своей маме, желание.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Путешествие по сказкам» Образовательные области:«Познание», «Коммуникация»,. Разделы:.

Открытое занятие во второй младшей группе: «Витаминка» Тема: «Чтобы всем рости здоровыми – нужно правильно питаться». Цель. совершенствовать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ОБЖ во второй младшей группе «Опасность в лесу»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 11:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД