Получи документы

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Апельсин»

Анна Горбенко
Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Апельсин»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Апельсин» (вторая младшая группа)

Цель: формирование умения решать проблемные задачи через познавательно-исследовательскую деятельность.

Задачи:

1. расширять представления детей о свойствах апельсина

2. формировать познавательные способности детей (умение анализировать, делать выводы)

3. формировать интерес к исследовательской деятельности.

Форма работы: решение проблемных задач

Публикация «Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности „Апельсин“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное, речевое развитие.

Материалы к занятию : мягкая игрушка - обезьянка, «волшебные мешочки», апельсины, три прозрачные емкости с водой.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришла в гости Обезьянка.

Почему то она очень грустная. Что случилось обезьянка?

Обезьянка – я шла в гости к своим друзьям, несла подарки и потеряла свои мешочки с подарками.

Воспитатель - Какие это были подарки обезьянка?

Ой, я не помню! Что то круглое а как называется – не помню. !

Ребята, а давайте поможем обезьянке отыскать ее мешочки?

Игра «Волшебный мешочек», предлагается детям путем обследования найти в мешочке предмет круглой формы.

Дети достают апельсин.

• Какой формы предмет?

• Поверхность гладкая или шероховатая

Посмотри обезьянка, эти подарки ты несла своим друзьям?

Да. Это мои апельсины, их так много, как же я понесу их через реку? Они упадут и утонут.

Детки, давайте поиграем и посмотрим утонут апельсины в воде или нет.

Воспитатель: Как думаете, утонут или нет? (ответы детей)

Опускаем апельсин в воду.

Воспитатель: Что произошло? Апельсины утонули? Нет!

Апельсины - предметы круглой формы и не тонут в воде.

Не переживай обезьянка, смело иди через реку, твои апельсины не утонут.

Воспитатель - Я порадовалась тому, что сегодня вы были внимательные, дружные, и мы с обезьянкой хотим вас угостить этим вкусным, полезным, фруктом. Угощайтесь, пожалуйста.

Анализ занятия : Содержание занятия соответствует возрасту детей.

Цели и задачи: формирование умения решать проблемные задачи через познавательно-исследовательскую деятельность.

Расширять представления детей о свойствах апельсина

формировать познавательные способности детей (умение анализировать, делать выводы)

формировать интерес к исследовательской деятельности.

Использовались современные педагогические технологии: Эксперимент, опыт, вывод.

Решалась проблемная ситуация (поиск мешочков)

Вся работа была направлена на изучение.

Цели занятия достигнуты.

Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад» В предыдущей публикации я рассказала о том, что дети узнали о подольской кондитерской фабрике, о том, как делают конфеты. На всё это натолкнула.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки»Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки» .

Моделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулкеМоделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с природой. Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышами. У них накапливается чувственный.

Отчет о познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группеОтчет о познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе Познавательно-исследовательская деятельность - исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними (ФГОС). Познавательно.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»Открытое занятие по познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами и качествами веществ, материалов путём экспериментирования, устанавливать причинно.

Проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности посредством творческой деятельности»Проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности посредством творческой деятельности» Краткосрочный исследовательский творческий проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности через творческую деятельность».

Уголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группеУголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Уголок познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Задачи познавательно-исследовательской деятельности: - поддержать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Апельсин»
Опубликовано: 3 октября 2022 в 19:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Апельсин»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Горбенко (УИ 781099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД