Папки-передвижки

Открытое занятие по познавательному развитию «Действие с предметами» в группе раннего возраста

Юлия Шахворостова
Открытое занятие по познавательному развитию «Действие с предметами» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

.

Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.

Задачи:

Учить подбирать, сопоставлять детали (кольца, предметы по величине.

Закреплять знания детей о цвете предметов.

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое,физическое

Методы и приемы: наглядные,практические, словесные.

Оборудование: Игрушка пирамидка, игрушки (куклы, машинки, кольца пирамид, мячи, матрешки) контейнер (2шт)

Публикация «Открытое занятие по познавательному развитию „Действие с предметами“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Предварительная работа : беседы, в процессе действий с предметами обращение внимания на величину и цвет предметов, чтение художественной литературы, малоподвижные игры Большие ноги идут по дороге», «Большие маленькие», и «Три медведя».

• Вводная часть,

Ход развлечения:

дети встают вкруг для приветствия проводится музкальная игра

Воспитатель: Ребята, хотите по играть (ответы детей) Посмотрите к нам в гости пришла пирамидка. (приглашает присесть на ковер полукругом)

Воспитатель: Ах, какая красота пирамидка к нам пришла, пирамидка к нам пришла свои колечки принесла. Пирамидку потревожим, по колечкам всю разложим. Буду кольца я снимать и ребятам раздавать.

Педагог ставит перед малышами высокую пирамидку и снимает колечка, показывает их детям и называет цвет и величину, раскатывает каждому ребенку, обращая внимание что колечко круглое оно катиться.

У каждого малыша появляется по одному колечку. Воспитатель предлагает проиграть с кольцами. Дети смотрят в дырочку колечка, ставят на ребро, пробуют прокатить по полу.

Воспитатель: Пирамидочка распалась, только палочка осталась,будем, будем мы опять пирамидку собирать.

Ребята вы умеете собирать пирамидку?

Давайте попробуем собрать сначала нанизываем самое большое,колечко, а затем снова самое большое и. т. д. Воспитатель дает возможность собрать пирамидку самостоятельно.

Покажите какая пирамидка у вас получилась. Так я сейчас одену колпачок нашей пирамидке. Ой, что случилась пирамидка расстроилась мы с вами,что на путали. Колечки перепутали с большими и маленькими. Предлагаю вам поиграть в другую игру. пойдемте ребята к столу.

Дети подходят к столу где лежат игрушки большие и маленькие и так же кольца от пирамидки. Педагог предлагает рассортировать п в контейнеры по величине большие игрушки в большой. маленькие в маленький. Подсказывая и помогая если ребенок затрудняется.

Воспитатель: Ребята вы отлично справились,теперь наши игрушки лежат правильно. Большие в большом контейнере,а маленькие в маленьком. Но у меня для вас есть еще одна игра нам ее пирамидка растеряла свои колечки на полу, а мы сними поиграем в игру в «Большие и маленькие». хотите по играть (ответы детей).

Педагог подводит детей к месту где заранее подготовлены кольца из бумаги на полу. Ребята вставайте ножками на самые большие колечки. Дети самостоятельно пробуют выбрать кольцо. Затем предлагает малышам в стать на самые маленькие колечки.

Физминутка «Большие ноги маленькие ножки».

Воспитатель: Ребята, вы отлично справились,теперь мы с вами сможем собрать пирамидку правильно (ответы детей)

Поигать мы поиграли, а пирамидку не собрали. Будем снова и

Мы играть пирамидку собирать. Берите по колечку, давайте попробуем вместе у кого самое большое колечко, нанизывай на палочку, теперь снова выбираем самое большое колечко, и т. д. дети вместе с воспитателем собирают пирамидку. Проговаривают величину и размер колечка.

Воспитатель: Вот красивая пирамидка у нас получилась одеваем колпачок улыбается дружок!

Воспитатель: Ребята присаживайтесь на ковер. Вам понравилось собирать пирамидку. А какая вам еще понравилась игра? А у пирамидки какие бывают колечки? (ответы детей)

Спасибо ребята! можно пойти по играть.

Публикации по теме:

Открытое занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Зимняя прогулка»Открытое занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: Образовательные: • укреплять физическое и психическое.

Открытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возрастаОткрытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возраста ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «СТРОИМ ДОМ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по познавательному развитию «Космическое притяжение» в подготовительной группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Космическое притяжение» в подготовительной группе Открытое занятие по познавательному развитию «Космическое притяжение» в подготовительной группе. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю.

Открытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группе Открытое занятие по познавательному развитию на тему «Труд повара» во второй младшей группе. Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Открытое занятие по познавательному развитию «Путешествие в стране Угадайке»Открытое занятие по познавательному развитию «Путешествие в стране Угадайке» Цель. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, продемонстрировать навыки комплексного применения математических.

Открытое занятие по познавательному развитию «Ярмарка нас всех зовет» в подготовительной группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Ярмарка нас всех зовет» в подготовительной группе Даушвили Наталья Викторовна воспитатель МКДОУ д\с № 275 «Миша» г. Новосибирск Открытое занятие по познавательному развитию в подготовительной.

Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе «Дикие животные родного края» (старшая группа)Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе «Дикие животные родного края» (старшая группа) Тема: «Дикие животные родного края» Возраст:  старшая группа (5 - 6 лет) Цель: Систематизировать знания детей о диких животных. Задачи:.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель:.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по познавательному развитию «Действие с предметами» в группе раннего возраста
Опубликовано: 17 февраля 2023 в 05:39
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по познавательному развитию «Действие с предметами» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шахворостова (УИ 740357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД