Папки-передвижки

Открытое занятие по позновательной деятельности «Освобождение бусинок из ледяного плена». Автор: Грацкая Анна Валерьевна.

Анна Грацкая
Открытое занятие по позновательной деятельности «Освобождение бусинок из ледяного плена». Автор: Грацкая Анна Валерьевна.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе.

Тема: Познание «Освобождение бусинок из ледяного плена».

Интеграция образовательных областей:

познание, коммуникация, социализация, ознакомление с художественной литературой, физическая культура.

Задачи:

Познание. Расширять представления детей о свойствах льда, воды.

Публикация «Открытое занятие по позновательной деятельности „Освобождение бусинок из ледяного плена“, Автор: Грацкая Анна Валерьевна,» размещена в разделах

Коммуникация. Стимулировать у детей самостоятельное формулирование выводов.

Социализация. Развивать симпатию, желание помочь другим, воспитывать аккуратность в работе.

Физическая культура. Совершенствовать двигательную активность детей. Ознакомление с художественной литературой. Формировать у детей умение отгадывать загадки, развивать воображение.

Методы и приемы:

- практические: проведение эксперимента, физкультминутка.

- наглядные: демонстрационный материал: картинки с изображением природных явлений.

- словесные: загадка, беседа.

Материалы и оборудование: картинки, стаканчики, бусинки, салфетки, апельсин.

Формы организации совместной деятельности.

Познавательно - исследовательская : проведение эксперимента;

Игровая: Игра «Бусинка в плену»;

Коммуникативная: беседа, отгадывание загадок;

Продуктивная деятельность : изготовление бус.

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя : Воспитатель загадывает загадку:

«Осторожная лисица

Подошла к ручью напиться.

Наклонилась, а вода-

Неподвижна и тверда».

Дети слушают и отгадывают.

Ожидаемые результаты: У детей сформировалось умение внимательно слушать взрослого и отгадывать загадку.

Воспитатель объясняет проблемную ситуацию о том, что случилось с бусинками и просит детей разобраться в этой проблеме. Дети высказывают свои гипотезы. Ожидаемые результаты: У детей сформировалось умение формулировать выводы и мнения.

Воспитатель предлагает освободить бусинки из плена и спрашивает детей каким способами это можно сделать. Дети вступают в беседу и предлагают различные варианты решения данной проблемы. Ожидаемые результаты: У детей сформировалось умение формулировать выводы и мнения.

Воспитатель с детьми анализирует гипотезы с позиций «хорошо - плохо». Дети учувствуют в разговоре.

Воспитатель предлагает разделиться на команды и использовать 3 выбранные гипотезы (на батарее растопить, в стакане с теплой водой, в руках) на практике. Дети проводят опыты. Ожидаемые результаты: У детей расширилось представление о свойствах льда (воды).

Воспитатель предлагает подвижную игру «Бусинки в плену». Дети играют. Ожидаемые результаты: у детей совершенствуется двигательная активность, общая моторика движений.

Воспитатель предлагает из растаявших бусин сделать бусы для (дети решают для кого). Дети нанизывают бусинки на нити. Ожидаемые результаты: развивается мелкая моторика.

Воспитатель предлагает детям сделать вывод каким же способом лучше всего растопить лед. Ответы детей. Ожидаемые результаты: У детей сформировалось умение формулировать выводы и мнения.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по позновательной деятельности «Освобождение бусинок из ледяного плена». Автор: Грацкая Анна Валерьевна.
Опубликовано: 22 марта 2015 в 19:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД