Елена Гетманская
Открытое занятие по природному миру. «КВН»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие в старшей группе по природному миру. КВН
Цели: обобщить знания детей о природе, вырабатывать умение быстро находить правильный ответ; развивать кругозор; воспитывать любовь к природе, животным.
Сегодня у нас необычное занятие, а занятие-КВН, т. е клуб веселых и находчивых.
У каждой команды свое название и эмблема. Одна команда «Бельчата», другая «Котята».
Публикация «Открытое занятие по природному миру, „КВН“» размещена в разделах
За быстрое выполнения задания команды будут получать фишки «Бельчата» - орешки, «Котята» -рыбку. Выигрывает та команда, у которой окажется большее количество фишек.
1. Задание «Отгадайте загадки»
Команде «Котята»
•На ветвях весят шары, посинели от жары. (Слива)
•То рыжая, то серая, а названьем – белая. (Белка)
•Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи. (Морковь)
•На дворе переполох – с неба сыплется горох. (Град)
•Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает – когда это бывает? (Осенью)
Команде «Бельчата»
•Зверь мохнатый, косолапый, он сосет в берлоге лапу. (Медведь)
•Тронешь пальцем – гладко, а откусишь – сладко. (Яблоко)
•Я и туча, и туман, и ручей, и океан, и летаю, и бегу, и стеклянной быть
могу! (Вода)
•Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязанной сидят. (Рукавичка)
• Тает снежок, зеленеет лужок, день прибывает, когда это бывает? (Весной)
2. Задание. Нарисуйте мордочку кота с завязанными глазами.
3. Задание. Собрать как можно быстрее разрезную картинку.
4. Задание. Послушайте запись и определите, кому принадлежат голоса животных.
Физкультминутка
-Девочки и мальчики
Вокруг себя обернитесь и в птиц (насекомых, рыб) превратитесь.
5. Задание. Игра «Что где растет?» Расставьте овощи и фрукты по месту их произрастания.
6. Задание «Разведи животных по домам»
7. Задание. Вспомните и назовите три основных правила поведения в лесу (не шуми, не рви, не губи)