Конспект открытого занятия по программе международного бакалавриата «Как устроен мир» в старшей группе

Елена Карих
Конспект открытого занятия по программе международного бакалавриата «Как устроен мир» в старшей группе

Основная цель занятия- закрепление представления о характерных признаках, особенностях разных времён года.

Всё занятие студенты работали по шагам исследования.

Ход урокаРебята,как называется наша трансдисциплинарная тема?

-Как устроен мир

1 шаг исследования (Что мы знаем)

-Ребята, что вы уже знаете?

Студенты рассказывают, какие исследования они проводили.

2 шаг исследования (Что мы хотим узнать)- А что вы еще хотите узнать?

Студенты задают вопросы. Вопросы записываются и прикрепляются к доске.

-Послушайте загадку:

Снег на полях,

Лёд на водах,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает?

-Зимой.

-Правильно,молодцы!

- Тает снег, звенят ручьи,

Всё сильней потоки.

И летят уже грачи

К нам из стран далёких.

-Это весна.

Можно купаться и рыбу ловить,

Можно по лесу с корзиной бродить,

Бегать по лужам под дождиком тёплым

И не бояться до нитки промокнуть.

-Лето!

- Ей, чтобы перекрасить листья,

Не нужно красок или кисти:

Зелёные летом, они

Становятся жёлтыми, красными.

-Осень.

-Ребята, а как вы поняли, какое время года было в загадках?

Дети рассказывают про признаки времен года (Какие осадки в это время года бывают? Когда дерево без листьев/зеленое/красное и т. д.).

Физминутка

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся за столы)

3 шаг (Собираем информацию)-Ребята, разделимся на 4 группы. Каждая группа будет делать дерево. У всех должны быть разные деревья.

Сюрпризный момент. Каждая группа выбирает цвет листика дерева-красный (лето,зеленый (весна,белый (зима,оранжевый (осень).

Студенты должны были собрать дерево и презентовать свою работу (Какое время года? Какие осадки в это время года бывают? Почему дерево без листьев/зеленое и т. д.).

-Это зима. Потому что на дереве лежит снег и на земле. Деревья без листьев. Зимой идет снег.

-Это весна. Потому что снег тает, есть зеленые листики. Весной ярко светит солнце.

-Это лето. Потому что на дереве много листьев и яблок. На земле есть зеленая трава.

-Это осень. Потому что на дереве листья стали красными, оранжевыми и желтыми. Идет дождь.

4 шаг (Результат исследования (что мы узнали)-Ребята, мы узнали?

-Погода меняется.

-Почему она меняется?

-Потому что живая.

-Все живое меняется со временем.

-Молодцы!

-Остальные вопросы мы исследуем в следующий раз.

-Какими вы были сегодня?

-Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по валеологии (ЗОЖ) своими руками «Как устроен человек».Дидактическое пособие по валеологии (ЗОЖ) своими руками «Как устроен человек». Валеология - наука о здоровье. Каждый человек в своей жизни хочет прожить её спокойно, безболезненно, с пользой. Всего этого, конечно, можно.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа «Как Миша варежку потерял» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Пересказ рассказа "Как Миша варежку потерял" Программные задачи: 1. Учить.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе «История создания часов»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе «История создания часов» Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе «История создания часов» по трансдисциплинарной.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в средней группе №4 «Мы - сказочники» по трансдисциплинарной теме: «Как мы выражаем.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Помощники Айболита» по трансдисциплинарной теме: «Кто мы» Цель:.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Волшебный транспорт» по трансдисциплинарной теме «Как мы организуем себя»Конспект открытого занятия в старшей группе «Волшебный транспорт» по трансдисциплинарной теме «Как мы организуем себя» Конспект открытое занятие в рамках программы международного бакалавриата в старшей группе №4 «Волшебный транспорт» по трансдисциплинарной.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Мир цветов» Конспект открытого занятия в старшей группе: «Мир цветов» Цель: 1. Учить, распознавать цветы лесные и цветы на клумбе. 2. Формировать у.

Конспект тренировочного занятия по методике А. И. Савенкова «Как устроен паровоз?» Цель: Задачи: Образовательные задачи: - познакомить детей с этапами исследования; - формировать умение задавать вопросы, планировать предстоящую.

«Урок доброты». Конспект занятия в старшей группе по программе «Добрый мир» Конспект занятия в старшей группе по программе "Добрый мир" на тему: "Урок доброты". Цель:духовно- нравственное развитие ребёнка в контексте.

Конспект занятия в подготовительной группе по познавательному развитию на тему: «Как устроен мой организм». Пояснительная записка. Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физкультурное развитие, речевое.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по программе международного бакалавриата «Как устроен мир» в старшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 01:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по познавательному развитию «Знакомство с творчеством кубанского поэта В....
Тема организованной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко». Группа ( возраст детей) : старшая группа ( 5-6...
Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три недели. В этот раз...
Фотоотчёт о мероприятиях в средней группе ДОУ, посвященных Дню матери
В рамках празднования международного Дня Матери в нашей группе «Затейники» в ноябре 2018 г. был реализован проект «Милая мама». Тип проекта :...
Викторина «Донской край» в подготовительной группе
Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к истории Донского края. Задачи: - закреплять знания детей о Донском крае; - развивать память,...
Развитие артистизма у детей дошкольного возраста средствами хореографии
Артистизм – это способность красиво и впечатляюще, убедительно что-то передать, эмоционально воздействуя на воспитанника, как важный элемент в исполнении...