Папки-передвижки

Открытое занятие по развитию речи (6 фото)

Людмила Алешина
Открытое занятие по развитию речи

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе - чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Задачи:

1. Развитие интереса и познавательной мотивации, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым.

2. Напоминание известных народных сказок и ознакомление с новой; помощь в правильном воспроизведении начала и конца сказки.

Публикация «Открытое занятие по развитию речи» размещена в разделах

3. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками, саморегуляции собственной деятельности.

Планируемые результаты:

1. Сформирование мотивации детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребенка с взрослым.

2. С интересом слушает новую русскую народную сказку «У страха глаза велики», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки.

3. Общение и взаимодействие ребенка со взрослым и со сверстниками, самооценка собственной деятельности.

РППС: текст русской сказки «У страха глаза велики», иллюстрации к сказке, игрушка- зайчик.

Организационный момент:

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

- И давайте нашим дорогим гостям подарим свою улыбку!

- Ребята, скажите, пожалуйста, а вы любите сказки? (Да)

-(Скажите мне, а какие русские народные сказки вы знаете? (Ответы детей).)

(показ книжек)

- Правильно, ребята, эти сказки очень давно читали и рассказывали вашим прабабушкам, бабушка и мамам. И никто не знает, когда и кто их сочинил.

- Сегодня мы с вами познакомимся с новой сказкой.

(Вдруг все слышат какое-то шевеление за дверью. Что за странный звук)

- Ой, ребята, кто это? (зайчик). Воспитатель берёт зайчика на руки, тот ему что-то шепчет на ушко.

- Ребята, зайчик только что мне сказал, что он убежал из сказки и очень боится туда возвращаться. Говорит, что в сказке страшные охотники. А вы хотите узнать, чего же на самом деле испугался зайчик?

А чтобы попасть в сказку, надо взяться за руки и чё тко повторять за мной волшебные слова:

«Ра-ра-ра – в сказку нам идти пора,

Ги-ги-ги – нам, зайчонок, помоги.

Открытое занятие по развитию речи

-Вот ребята мы с вами и в сказке. Садитесь на стульчики поудобнее, проверьте у всех спинки ровные. Я предлагаю познакомиться вам с русской народной сказкой, которая называется «У страха глаза велики».

Итак.

Раз, два, три, четыре, пять –

Можно сказку начинать»

Основная часть:

(Воспитатель читает сказку выразительно, демонстрируя иллюстрации сказки).

Фото №1 Открытые занятия

Что-то заинька загрустил, ребята, давайте с ним попляшем. (Проводится музыкальная подвижная игра «Зайка беленький сидит»)

Фото №2 Конспекты Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе чтение русской народной сказки У страха глаза велики

Беседа по содержанию. Рассматривание иллюстраций к сказке.

Фото №3 Виды детской деятельности игровая коммуникативная восприятие художественной литературы

. А вам сказка, ребята, понравилась? - Давайте вспомним, кто жил в деревушке:

Бабушка, внучка, курочка, мышка.

- Что герои делали каждый день?

- Как плескалась вода в ведрах? (у бабушки, у внучки, у курочки, у мышки).

- Что показалось зайцу, когда он прыгнул под ноги водоносам?

Ребята, а давайте нашего зайчика научим «прогонялки» с помощью которой можно прогнать свой страх:

-Страх, страх, страшок.

-Брысь, брысь, брысь!

-В смех, смех, смешок, превратись!

Всё ребятки, теперь наш зайчик ничего не боится.

И нам пора возвращаться из сказки.

Выход из сказки:

Ла-Ла-ла- возвращаться нам пора

Ги-ги-ги – нас зайчонок проводи.

Фото №4 Развитие интереса и познавательной мотивации развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым

Вот ребята мы и в детском саду а, зайчику пора уходить в сказку, но обещает нам обязательно ещё вернуться. Ребятки давайте скажем зайчику до свидания.

Зайчик уходит за дверь и возвращается заново, говорит о том, что ему у нас очень понравилось, и он хочет нас угостить яблоками.

Фото №5 Напоминание известных народных сказок и ознакомление с новой помощь в правильном воспроизведении начала и конца сказки

Рефлексия:

-Ребята чему научила нас эта сказка (быть смелыми, решительными, если чего-то напугались, нужно подумать, на самом ли деле, это так страшно и постараться преодолеть свой страх).

-Ребята, давайте нашим дорогим гостям скажем до свидания и пожелаем им хорошего дня

Публикации по теме:

«Страна прекрасных слов» Открытое занятие по развитию речи средней группе. Образовательные задачи: Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы окружающего мира; прилагательными, характеризующими.

Итоговое открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Путешествие с солнышком» Итоговое открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Солнышко», детский сад «Радуга» с. Майма. Воспитатель: Лобашева О. П. Тема.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу?» МКДОУ «Алтн Булг» Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу?». Воспитатель: Нимгирова К. Б. Май.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Петушок и бобовое зернышко».Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Петушок и бобовое зернышко». Дата: 18.04.2017 Подготовила: Хабибулина А. В. Технологиялы картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Открытое занятие по развитию речи «Помоги Колобку». Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста по развитию речи «Поможем колобку» 23 ноября во второй группе раннего возраста.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в осенний лес» Тема «Путешествие в осенний лес» Задачи: 1) упражнять детей в правильном употреблении в речи пространственных предлогов НА, ПОД, ПЕРЕД,.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе к конкурсу «Воспитатель года» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в младшей группе «В гостях у козочки рогатой» Составила воспитатель.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Весна идет» Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Весна идет» Программное содержание. - учить понимать смысл образных.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Животные шести материков» «Животные шести материков» Цель: закреплять знания детей о животных планете Земля, закреплять умение группировать животных по среде обитания (Север.

Сказка «Теремок». Открытое занятие по развитию речи в средней группе Сказка «Теремок». Открытое занятие по развитию речи в средней группе Елена Стрельникова Сказка «Теремок». Открытое занятие по развитию.

Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи
Опубликовано: 20 мая 2017 в 18:53
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД