Папки-передвижки

Открытое занятие по развитию речи НОД в первой младшей группе: «Нежданная встреча в зимнем лесу» (согласно проекту) (14 фото)

Оксана Ивахненко
Открытое занятие по развитию речи НОД в первой младшей группе: «Нежданная встреча в зимнем лесу» (согласно проекту)

Открытое занятие по развитию речи НОД в первой младшей группе: «Нежданная встреча в зимнем лесу» (согласно проекту)

Цель: Знакомство с диким животным.

Задачи:

- Закрепить слова, характеризующие зиму (холодно, снег);

- Развивать слуховое восприятие, умение выразительно исполнять фольклорные произведения;

- Развивать интерес к народному творчеству (фольклору, русским танцам);

- Развивать коммуникативные навыки, посредством совместной деятельнос

- Учить детей выполнять аппликацию со смятой бумагой;

- Воспитывать стремление прийти на помощь.

Материал: Имитация леса (ёлочки, на ниточках объёмные снежинки из бумаги,

Публикация «Открытое занятие по развитию речи НОД в первой младшей группе: „Нежданная встреча в зимнем лесу“ (согласно проекту)» размещена в разделах

(из ватных дисков) на ниточках имитация снега, игрушка - зайчик

беленький, бумажная салфетка на каждого ребёнка, клей, изображение

ёлочки (для коллективной работы).

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, разучивание потешек,

подвижные игры, разучивание стихотворений с действиями, малоподвижные хороводные игры,

просмотр презентаций, наблюдения за сезонными изменениями в природе.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними

поздороваемся. (приветствие гостям).

Ребята! Я приглашаю вас сегодня на прогулку в зимний лес. Чтобы в лес

нам попасть, нужно нам волшебные слова сказать.

Закрывайте глазки.

1, 2, 3 - зимний лес впереди (дети открывают глаза).

Воспитатель: Ребята!Посмотрите, как красиво в лесу! Какое время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А что вы видите в лесу?

Дети: Ёлочки.

Воспитатель: А что лежит на ёлочках?

Дети: Снег

Воспитатель: А какого цвета снег?

Дети: Белого.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что это на снегу (обращаю внимание детей на следы)

Кто здесь пробегал? Давайте пойдём по следочкам и посмотрим. (идут друг

за другом по следам). Ой, а чьи там ушки торчат? Кто там за ёлочкой

прячется? Кто это? (показ игрушки).

Дети: Зайчик

Воспитатель: Здравствуй зайчик.

Зайчик: Здравствуйте ребятки.

Воспитатель: Ребята! Погладьте зайку. Какая шубка у зайчика?

Дети:Мягкая, пушистая (гладят, определяют на ощупь).

Воспитатель: А какого цвета шубка у зайчика?

Дети: Белого

Воспитатель: А ушки какие?

Дети: Длинные

Воспитатель: А где у зайки хвостик? (дети показывают).А какой хвостик?

Дети: Короткий

Воспитатель: А какие лапки у тебя,зайка,быстрые! А почему они у тебя такие холодные?

Ребята! Как вы думаете почему у зайчика холодные лапки?

Дети: Он по снегу бегал, снег холодный, лапки замёрзли, потому что зима.

Воспитатель: Давайте покажем зайке и научим его греть лапки.

Подвижная игра " Зайка беленький сидит"

Воспитатель: Ну что, зайка, согрелся?

Зайчик: Спасибо вам, ребятки, я согрелся. А откуда вы ко мне пришли?

Дети: Из детского сада.

Зайчик: А что вы делаете в детском саду?

Воспитатель (показывает действия, а дети отвечают зайчику)лепим, рисуем, пляшем.

Хочешь зайка к нам в гости?

Зайчик:Очень хочу.

Воспитатель: Ну тогда закрываем глазки. 1, 2, 3, 4, 5 - вот мы в садике опять. Знаешь

зайка, у нас в детском саду был праздник ёлки. Кто нам ребята ёлку

приносил?

Дети: Дед Мороз.

Воспитатель: Мы ёлочку украшали. Что мы вешали на ёлочку?

Дети: Шарики.

Зайчик (грустно): А у меня не было такой ёлочки.

Воспитатель: Не грусти зайчик, мы поможем тебе. Давайте, ребятки, поможем зайчику. У

меня есть вот такая ёлочка, но на ней нет шариков, не украшена ёлочка.

Я вам предлагаю украсить ёлочку по - новому. Подходите все к столу.

Что это?

Дети: Салфетки.

Воспитатель: Возьмите салфетку и помните в руке. Сначала в правой руке, затем в

левой. А теперь покатаем, чтобы получился шарик (показ, объяснение)

Вот так! Посмотрите, какой комочек получился. Похож на шарик - фонарик?

(Дети соглашаются).

Воспитатель: А чтобы закрепить шарики на ёлочке мы макнём в клей и приклеим к ёлочке

(даю макнуть каждому ребёнку в клей).

Коллективная аппликация

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая ёлочка ребята!

Зайчик(радуется): Ай да ребятки, ай да молодцы. Как красиво, так и хочется поплясать

возле нарядной ёлочки.

Воспитатель: Давайте попляшем, ребятки, с зайчиком (дети соглашаются)

Танец " Заинька походи"

Зайчик: Спасибо вам ребята. Но мне пора уже бежать, меня мама ждёт. До свиданья

ребята.

Воспитатель: Давай зайка я тебя провожу.

Рефлексия

Где мы нашли зайчика?

Ребята! Вам понравилось играть с зайкой?

Почему зайка побежал радостный?

Что мы украшали?

Чем мы украшали ёлочку?

Воспитатель: Вы сегодня были молодцы. Вы сделали доброе дело, зайке помогли, согрели,

подарили подарок, украсили ёлочку, повеселили зайку, доставили ему

радость.

Фото «Нежданная встреча в зимнем лесу»
Открытое занятие по развитию речи НОД в первой младшей группе:  (согласно проекту) - фото
Цель Знакомство с диким животным Конспекты занятий по развитию речи Зима Конспекты зимних занятий НОД Зимний лес Прогулки путешествия по зимнему лесу Конспекты занятий Все конспекты Лес Прогулки и путешествия по лесу Обучение грамоте Звуки буквы слоги Открытые занятия Конспекты Развитие речи Ход занятия Воспитатель Ребята Посмотрите сколько у нас сегодня гостей Давайте с ними поздороваемся приветствие гостям
Публикации по теме:

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка в зимнем лесу». Цель: привить любовь детей к занятиям физической культуры. Задачи: • развить ловкость; • формировать умение действовать по сигналу воспитателя;.

Конспект занятия по развитию речи детей старшей группы «В сказочном, зимнем лесу» Цели: • Развивать логическое мышление, умение строить связные высказывания типа рассуждений, использовать различные средства связи частей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных, их характерных особенностях. 2. Развивать коммуникативные умения и навыки. 3. Способствовать.

Нежданная встреча (фотоотчёт)Нежданная встреча (фотоотчёт) Путешествуя по страницам сайта всегда находишь много интересного и полезного и для работы и для души. А когда публикация соответствует обоим.

НОД по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей с ТНР в подготовительной группе «В зимнем лесу»НОД по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей с ТНР в подготовительной группе «В зимнем лесу» Цель: Развитие навыка составления описательного рассказа по картине. Образовательные задачи: Закрепление представлений о смене времён года.

НОД в ранней младшей группе «Встреча в зимнем лесу» «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зайце и о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказочное путешествие»Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказочное путешествие» Открытое занятие для родителей по развитию речи в I младшей группе «Совушка» МКДОУ № 498 «Сказочное путешествие» Воспитатели: Чернобылец.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в осенний лес» Тема «Путешествие в осенний лес» Задачи: 1) упражнять детей в правильном употреблении в речи пространственных предлогов НА, ПОД, ПЕРЕД,.

Открытое занятие по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Солнечный день в зимнем лесу». муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Куртамышский детский сад № 4». Открытое занятие по рисованию в подготовительной.

Проделки Осени в зимнем лесу». Открытое интегрированное занятие по «оригами» Проделки Осени в зимнем лесу». Открытое интегрированное занятие по «оригами» Цели и задачи: Обучающие: • Обобщить и систематизировать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи НОД в первой младшей группе: «Нежданная встреча в зимнем лесу» (согласно проекту)
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 09:37
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД