Приложение МААМ

Открытое занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Поиграем с Таней»

Пьянкова Лариса Юрьевна
Открытое занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Поиграем с Таней»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Образовательные: закрепить знания о количестве предметов (один, много)

2. Развивающие: развивать мелкую моторику; развивать речевую активность. Побуждать отвечать на вопросы, совместно с воспитателем рассказывать стихотворение.

3. Воспитательные : создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, вызывать желание помочь.

Оборудование:

Обруч,2 корзинки (большая и маленькая,шары разного размера,картинки с изображением курицы,прищепки разного цвета

Ход занятия:

Дети стоят возле воспитателя.

Публикация «Открытое занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе „Поиграем с Таней“» размещена в разделах

Организационный момент.

Воспитатель : - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. А теперь подарим друг другу свою улыбку.

Мы сегодня будем хлопать

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

А потом мы будем топать

Топ-топ, топ-топ.

А потом мы повернемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель : - Ребята, посмотрите, кто ещё к нам пришёл?

Ответ детей: - Кукла Таня. Она расстроилась и плачет. а давайте Тане расскажем стихотворение вместе со мной. Воспитатель вместе с детьми проговаривает стихотворение А. Барто :»Наша Таня громко плачет».Молодцы, кукле Тане понравилось ваше исполнение. А вы знаете Таня очень любит играть и сегодня она принесла корзину игрушек. Давайте посмотрим. (В корзине большие и маленькие мячи разного цвета (красные,желтые, зеленые).

Воспитатель :Что Миша лежит в корзине (мячи)

- Что Полина лежит в корзине? (мячи)

-Что Артем лежит в корзине? (мячи)

Воспитатель :А сколько всего мячей лежит в корзине? Скажи Артем. (много)

Скажи Влад сколько всего мячей лежит в корзине? (много)

Таня попросила вас взять каждому большой мяч.

Сколько больших мячей у тебя Полина в руке? (один).

Сколько Миша у тебя Больших мячей в руке (один)

А у тебя Артем сколько больших мячей в руке (один).

А какого цвета у тебя в руке мяч Влад (зеленый)

А у тебя Даша какого цвета мяч (зеленый)

Яромир у тебя какого цвета мяч (жептый)

Кукла Таня спрашивает, а что можно делать с мячами? Ответь Артем. (катать)

А давайте покажем Тане как мы умеем катать мячи. Дети катают мячи. (игра прокати мяч по 2 раза)А теперь положите мячи в корзину.

Воспитатель : А вы знаете Кукла Таня тоже любит играть в мячи. (воспитатель рассыпает мячи в обруч).

Поиграем с Таней. У нас есть две корзинки :посмотрите внимательно какие они (показ воспитателя (большая и маленькая)

Скажи пожалуйста Полина (одна большая и маленькая)

Повтори Влад (большая и маленькая)

Скажи Миша какие корзинки по размеру. (большая и маленькая)

Кукла Таня попросила вас в большую корзину положить большие мячи. Какие мячи мы будем класть повтори Артем. (большие)Какие мячи будем класть в большую корзину повтори Влад. (большие)В какую корзину будем класть большие мячи повтори Даша.

Яромир повтори в какую корзину мы будем большие мячи? (в большую)

Скажи Полина в какую корзину мы будем класть большие мячи. (в большую).

Воспитатель :Кукла Таня спрашивает,а в маленькую корзину какие мячи мы будем класть. Как ты считаешь Полина (маленькие).

Артем как ты считаешь в маленькую корзину какие мячи мы будем класть (маленькие)

А как ты считаешь Влад? (маленькие мячи)

Давайте поможем Тане разделить мячи по корзинкам.

Дети делят мячи.

Воспитатель :Сколько у нас больших корзинок? Скажи Даша (одна)

Повтори Полина сколько у нас больших корзинок (одна)

А сколько у на св большошой корзине мячей скажи Артем (много)

Сколько у нас больших мячей в большой корзине скажи Яромир (много).

Сколько маленьких мячей у нас в маленькой корзине скажи Даша (много)

Скажи Миша сколько у нас сейчас маленьких мячей в маленькой корзине (много.)

А ещё ребята у Тани есть курочки у них некрасивые хвостики

давайте украсим курочек и сделаем им хвостики. На столе лежат картинки с изображением курочек и прищепки разного цвета ( у каждой курочки свой цвет: красные, желтые,синие)Дети прищепляют свои прищепки к хвостикам курочек. Как только работа завершена воспитатель спрашивает : Какого цвета хвостик у твоей курочки Миша (синий). Какого цвета хвостик у твоей курочки Влад (красного) У твоей курочки Полина7 (желтого).

Молодцы кукла Таня говорит вам спасибо,за помощь.

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

ИОС в первой младшей группе «Поиграем с геометрическими фигурами и цифрами»ИОС в первой младшей группе «Поиграем с геометрическими фигурами и цифрами» И О С в 1 младшей группе Тема: «Поиграем с геометрическими фигурами и цифрами» Задачи: • Продолжать упражнять в различении и назывании знакомых.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков»НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков». Автор: Толпегина Галина Алексеевна МБДОУ.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группе Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группеОткрытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группе Открытое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по России» Цель: Развитие патриотических чувств у.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Автор публикации:
Открытое занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Поиграем с Таней»
Опубликовано: 21 декабря 2021 в 18:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Поиграем с Таней»» (включая файлы) размещена пользователем Пьянкова Лариса Юрьевна (УИ 2863328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД