Открытое занятие по внеклассному чтению «Рассказ «Волшебное слово»

Марина Ахмадеева
Открытое занятие по внеклассному чтению «Рассказ «Волшебное слово»

ГБОУ Уфимская КШИ глухих обучающихся

Открытое занятие по внеклассному чтению

Рассказ «Волшебное слово».

Выполнила: Ахмадеева М. Г.

УФА-2019

Цель: Познакомить детей с содержанием рассказа В. А. Осеевой «Волшебное слово».

Задачи:

Образовательные: Закрепление навыков чтения.

Обучающие : Развивать умение понимать прочитанного.

Воспитательные: Воспитывать вежливое отношение друг другу.

Оборудование: презентация, учебник «Книга для чтения 3 класса».

Словарная работа:

Пробормотала – сказать медленно, непонятно.

Покосился – посмотрел повернувшись.

Чуть не поддал хорошенько – чуть не ударил.

Утащу – украл.

Стряпает – готовит пищу.

Противень – металлический лист с загнутыми краями в духовке.

Ход занятия

Организационный момент

Чтением хором стихотворения

Добрый вечер! Придумано кем – то

Просто и мудро при встрече здороваться!

Добрый вечер луне и птицам!

И каждый становится добрым, доверчивым!

Пусть добрый вечер длится до сна!

Улыбнитесь друг другу лицом

Повернитесь друг к другу.

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятиимы будем работать по плану:

1) Мы с вами прочитали рассказ В. А. Осеевой «Волшебное слово».

2) МЫ будем отвечать на вопросы.

3) Мы будем играть.

СЛАЙД 1

Как называется рассказ?

Ответ: «Волшебное слово»

СЛАЙД 2

Кто автор произведения?

1. Николай Носов

2. Валентина Осеева

3. Корней Чуковский

Ответ: Валентина Осеева

СЛАЙД 3

Почему старик решил, что Павлик очень огорчен?

СЛАЙД 4

У Павлика красное, сердитое лицо. Смайлик.

СЛАЙД 5

Из -за чего Павлик поссорился с Леной?

СЛАЙД 6

КРАСКА,РЕЗИНКА,КАРАНДАШИ.

СЛАЙД 7

КРАСКИ.

СЛАЙД 8

Чем была недовольна бабушка?

СЛАЙД 9

Морковь, яблоко, огурец.

СЛАЙД 10

Морковь.

СЛАЙД 11

Почему старший брат не захотел покатать Пввлика на лодке?

СЛАЙД 12

Слайд 13

Потому что Павлик мешает ему работать.

СЛАЙД 14

Как старик решил помочь мальчику?

Какое слово ему сказал?

СЛАЙД 15

ПРОСТИТЕ

ЗДРАВСТВУЙТЕ

ПОЖАЛУЙСТА

СЛАЙД 16

ПОЖАЛУЙСТА

ФИЗМИНУТКА

-ВСТАНЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

-РУКИ ВВЕРХ!

-ПОЖАЛУЙСТА, РУКИ ВВЕРХ!

-В СТОРОНЫ

-ПОЖАЛУЙСТА, В СТОРОНЫ!

-ПОЖАЛУЙСТА, ВНИЗ!

-РУКИ НА ПОЯС!

-НАКЛОНЫ ТУЛОВИЩА, ВПРАВО И ВЛЕВО, НАЧИНАЙ!

-ЗАКОНЧИТЬ УПРАЖНЕНИЕ!

ПОЖАЛУЙСТА,САДИТЕСЬ!

СЛАЙД 17

Как разговаривал Павлик с Леной?

На этот раз?

СЛАЙД 18

СМАЙЛИКИ

СЛАЙД 19

Лена, дай мне одну краску пожалуйста

СЛАЙД 20

Что сделала Лена?

СЛАЙД 21

Лена дала ему краску

СЛАЙД 22

Почему Павлик вернул Лене краску

СЛАЙД 23

Решил узнать силу волшебное слово

СЛАЙД 24

О чем думал Павлик, направляясь к бабушке?

Прогонит или не прогонит?

СЛАЙД 25

Что сказал Павлик бабушке?

СЛАЙД 26

Дай мне кусочек пирожка, пожалуйста.

СЛАЙД 27

Как ответила бабушка на просьбу Павлика?

СЛАЙД 28

Пирожок

СЛАЙД 29

Чему так обрадовался Павлик?

СЛАЙД 30

ВОЛШЕБНИК! ВОЛШЕБНИК!

СЛАЙД 31

Как вел себя Павлик за обедом?

СЛАЙД 32

СМАЙЛИКИ РАДОСТЬ, ГНЕВ

СЛАЙД 33

Повтори просьбу Павлика к брату.

Возьми меня, с собой, пожалуйста.

СЛАЙД 34

Как ответил брат на просьбу Павлика?

СЛАЙД 35

Эй ты, путешественник, ну, ладно собирайся!

СЛАЙД 36

Как вы думаете, что хотел сказать Павлик старику?

Слайд 37

Спасибо!

Слайд 38

Воспитатель: Ребята, мы прочитали рассказ Осеевой «Волшебное слово»

Вспомним его содержание.

Какое слово мы узнали?

Ученик: Пожалуйста

Воспитатель: Когда мы говорим это слово?

Ученик: Когда обращаемся к кому-то с просьбой.

Ученик: Когда мне нужно, чтобы мне в просьбе не отказали.

Ученик: Я показываю уважение к тому кот должен ответить.

Воспитатель: Правильно вы меня поняли.

А теперь ответьте на вопросы по содержанию рассказа.

2. ИГРА «Волшебное слово»

Участники по очереди будут произносить вежливое слово «Пожалуйста».

За каждое слово дается лепесток цветка, который прикрепляется к доске.

Нарисовано солнце.

Круг пожалуйста

Первая лепестка Помоги решить примеры.

Вторая лепестка Поиграй со мной

Третья лепестка Погуляй со мной

Четвертая лепестка Порисуй со мной

Пятая лепестка Почитай со мной

Шестая лепестка покатай со мной

Седьмая лепестка помой посуду.

Воспитатель: Ребята, что мы делали на занятии?

Ученик: Мы отвечали на вопросы, и играли.

Воспитатель :Мы подошли к концу занятия. Молодцы, ребята, вы хорошо ответили на вопросы.

Занятие закончен. До свидания.

Публикации по теме:

«Моя родная Балашиха» Открытое занятие с использованием ИКТ Цель: • систематизировать и обобщить знания детей о родном городе; • формировать основы патриотического воспитания; • развивать интерес.

Открытое занятие «Полезное угощение»Открытое занятие «Полезное угощение» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе, или Как мы готовились ко Дню матери (фотоотчет)Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе, или Как мы готовились ко Дню матери (фотоотчет) МАМА — первое слово, главное слово в каждой судьбе Мама — первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила.

Открытое занятие «Покров» (фотоотёт)Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми раннего возраста Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Открытое занятие в подготовительной группе «Звездочки на земле» Конспект открытого занятия Подготовительная группа Цель: Воспитывать социально-активную, творческую личность, способную понимать и ценить.

Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков»Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков» .

Проверочная работа для учащихся 2 класса по произведению В. А. Осеевой «Волшебное слово» .

Развлечение для детей 4–5 лет «Волшебное слово «Спасибо» Цель: формирование умения доброжелательного общения со сверстниками и взрослыми. Задачи: 1. Познакомить детей с 11 января –Всемирный День.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Фрукты и ягоды
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Открытое занятие по внеклассному чтению «Рассказ «Волшебное слово»
Опубликовано: 22 января 2020 в 17:29
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Оформление музыкального зала к празднику 8 марта «Весенняя фантазия»
8 Марта - один из самых красивых и нежных праздников в детском саду, день, когда дается возможность еще раз рассказать своим любимым мамочкам и дорогим...
Детский мастер-класс «Жирафики» в технике «бумагопластика»
Данный мастер-класс способствует закреплению темы "Животные жарких стран". Ребята смогут лучше узнать об особенностях внешнего вида жирафов, их поведения...
Фотоотчет о подготовке к 8 марта в подготовительной группе
8 Марта - самый трогательный праздник для детей и мам. К нему мы готовились серьезно: оформили выставку, нарисовав портреты любимых мам, украсили...