Приложение МААМ

Открытое занятие «Путешествие к новому другу» с использованием маркеров игрового пространства (2 фото)

Людмила Королева
Открытое занятие «Путешествие к новому другу» с использованием маркеров игрового пространства
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия «Путешествие к новому другу»

Открытое занятие «Путешествие к новому другу» с использованием маркеров игрового пространства

с использованием маркеров игрового пространства.

Дети заходят в группу и садятся на скамейки. В руках у воспитателя письмо.

Воспитатель: Ребята, а что это у меня в руках?

Дети: Это конверт, бумага, письмо

Публикация «Открытое занятие „Путешествие к новому другу“ с использованием маркеров игрового пространства» размещена в разделах

В. Правильно! Это письмо. И оно пришло по нашему адресу. Ребята. вы же знаете наш адрес, для чего он нужен, где находится наш садик.

Д. Дааааааа

В. Давайте попробуем разобраться, по какому адресу пришло письмо? Тут написана страна, но не вижу какая…Как называется наша страна

Д. Россия!

В. Ну точно! Страна огромная, почти тысячи городов, как же наш называется

Д. Санкт-Петербург

В. Какие вы молодцы. А улиц в городе так много. Как найти именно нашу, Какое название у нашей улицы,

Д. Улица Подвойского

В. А номер дома,

Д. 35

В. Какие вы молодцы! Так здесь и написано- страна- Россия, город- Санкт-Петербург, улица Подвойского, дом 35

Написано, что письмо пришло из другой страны, называется она Америка, город Майами и зовут его Патрик.

В письме написано, что он нас приглашает к себе в гости, т. к. только мы сможем ему помочь с его проблемой.

В Ребята, а как же нам добраться до него? Огоооо, а что это?

Д. Это карта!

В. Вот мы, а вот наш новый друг Патрик! А как же нам все-таки добраться до него. Ведь между нами моря и океаны? По воде и по воздуху? Но как?

Д. На самолете, на корабле!

В. Прекрасно! Тогда у нас есть два варианта, либо на самолете, либо на корабле!

Д. Хочу на самолете, неееет, хочу на корабле!

В. Дорогие путешественники, а давайте как взрослые, по-настоящему проведем выборы? Я раздаю вам каждому по еловой шишке. Перед вами две миски, одна с картинкой самолет, другая-корабль. Те, кто хочет лететь, кладет в эту миску шишки, те, кто за корабль- голосует сюда. Готовы?

Д. Даааааа

В. Вот, какие замечательные выборы у нас вышли. Итак, товарищи голосующие, присаживайтесь, сейчас мы с вами начнем считать. Сколько вышло голосов за корабль и сколько за самолет.

Победил- Самолет!

Д. Ураааааа

В. А теперь ребята, верите ли вы, что из этих полосок, что у меня в руке можно построить настоящий самолет? А давайте попробуем!

Д. Даааа, мы уже играли в эти волшебные полоски

В. Как у вас славно получается! А для того, чтобы самолет полетел необходимы важные люди на нем, давайте вспомним, без кого самолет не взлетит?

Д. Пилот, стюардессы, борт-проводник, механик, диспетчеры

В. Какие вы смышленные, тогда, чтобы у нас был порядок я раздам вам фишки, на которых нарисован тот, кто помогает самолету лететь.

Д. Я пилот и т. д.

В. Но перед тем, как мы отправимся в полет, мы должны обсудить правила поведения на самолете!

Д. Запрет на драки, на крики, прыжки и толкания!

В. Вот, все верно, будем все исполнять! И для того, чтобы полет прошел великолепно, нам нужно хорошенько разомнуться

"Самолёт"

Руки ставим мы вразлё т: (Руки в стороны.)

Появился самолёт. ("Полетели" как самолёты.)

Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)

Делай "раз", делай "два". (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите (Руки в стороны.)

Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)

Опустили руки вниз, (Опустили руки.)

И на место все садись! (Сели на места.)

В. Итак. Полет номер такой-то, отправляется в долгий путь, в страну Америку, взлетная полоса готова. Все пристегнули ремни, самолет в полном порядке, диспетчеры сообщили, что взлет разрешен! На старт, внимание, погнали!

Д. УУуууУУУууууу

В. Ребята, мы летим, ооо я кого-то вижу на полосе, мы подлетаем к Америке, кажется это наш новый друг нас встречает! Садимся, фууххх, поздравляю с легкой посадкой!

Патрик- Хэллоу май фрэндс, Я Патрик, это я вам отправил письмо в садик, Вы же живете в какой стране?

Д. В России

П. А в каком городе?

Д. В Санкт-Петербурге

П. А улица какая?

Д. Подвойского

П. А дом?

Д. 35

П. Потрясающе, вы все знаете ваш адрес! Как здорово, что все вы смогли добраться до меня! Потому что у меня к вам важное дело! Мои родственники из России оставили мне клад, но для того, чтобы его открыть мне нужна будет ваша помощь. Ведь русские всегда славились своей смекалкой и сообразительностью. Ну что, вы готовы мне помочь?

Д. Конечно

П. Тогда очень внимательно слушайте первое задание

Нужно посчитать до 5ти обратно

Д. 1-5, 5-1

П. Класс, а теперь второе, посложнее

Если я называю цифру, вы говорите- ууу, а если букву, то тссс

Д. ууууу тссс уууу тссс

Уууххх хороши вы ребята!

Ну а теперь последнее задание, разгадайте загадки про цифры

На руке малышка Лена

Любит пальчики считать!

У нее, на удивленье,

Каждый раз выходит… (5)

А моей подруге Тоне

Довелось на пони сесть,

И у Тони вместе с пони

Стало ножек сразу. (6)

Сколько в радуге цветов,

Дней в неделе у китов.

Гномиков у Белоснежки,

Братьев-близнецов у пешки,

Нот, что знают даже дети,

И всего чудес на свете,

Разобраться с этим всем

Нам поможет цифра… (7)

Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,

Ты получше посмотри -

Это вроде бы и буква,

Но еще и цифра. (3)

Цифра с виду как игрушка —

Неваляшка—погремушка.

Не удариться ей о земь.

Всем понятно — это. (8)

П. Тадам и открылся мой клад, как же здорово, ребята, что вы мне помогли, поэтому я заберу маленькую часть оттуда, а остальное подарю вам, но передам вашему воспитателю, чтобы вы в группе посмотрели что же там хранится!

В. А теперь друзья, нам нужно скорее возвращаться в наш садик, ведь у нас столько дел, а нашему новому другу скажем спасибо и приглашаем его к нам в гости, до свидания, Патрик!

П. Гудбай, май фрэндс!

В. А теперь ребята, отправляемся в путь дорогу обратно в садик, напомните маршрут, куда мы летим. Как называется страна?

Д. Россия

П. А в каком городе мы живем?

Д. В Санкт-Петербурге

П. А улица какая?

Д. Подвойского

П. А дом?

Д. 35

В. Очаровательно! Вы все большие удальцы! Заводим моторчики, наливаем бензина буль буль буль, механизмы запущены и вперед к новым приключениям! До свидания, Америка! До свидания, Патрик!

Спасибо за внимание!

Фото «Путешествие к новому другу»
Публикации по теме:

ФГОС «Организация предметно-игрового пространства в детском саду» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии.

Моделирование игрового пространства в ДОУ Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Теремок» Моделирование игрового пространства в ДОУ Воспитатель.

Оформление игрового помещения группы к Новому годуОформление игрового помещения группы к Новому году В нашем саду проходит конкурс на лучшее оформление игрового помещения групп. Согласно требованиям конкурса, важно не просто украсить помещение.

Оформление пространства группы к Новому году.Оформление пространства группы к Новому году. Оформление пространства группы к Новому году. Самый сказочный, долгожданный праздник для детей – это Новый год. Наступает декабрь, и мы.

Организация сюжетно-ролевой игры с использованием маркеров игрового пространства Универсальные маркеры игрового пространства Организация предметно-игрового пространства и предметно – развивающей среды является необходимым.

Открытое занятие «Путешествие по сказке «Колобок» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Образовательная область: Речевое развитие. Тема: «Путешествие по сказке «Колобок с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»» Цель:.

Открытое занятие с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в лес»Открытое занятие с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в лес» Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в лес» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интегрируемые.

Презентация игрового и развивающего пространства группы Это наша группа. В ней тепло, уютно, весело и интересно. Каждый день здесь собираются друзья : это взрослые (воспитатели, специалисты, помощник.

Самообразование. Использование напольных модулей для создания игрового пространства во время сюжетно-ролевых игрСамообразование. Использование напольных модулей для создания игрового пространства во время сюжетно-ролевых игр .

Занятие с использованием игрового стретчинга «Путешествие в Африку»Занятие с использованием игрового стретчинга «Путешествие в Африку» Цель: Совершенствование физических качеств детей дошкольного возраста через внедрение здоровье сберегающих технологий. Задачи: Оздоровительные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие к новому другу» с использованием маркеров игрового пространства
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 15:46
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Путешествие к новому другу» с использованием маркеров игрового пространства» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Королева (УИ 862972) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД