Папки-передвижки

Открытое занятие «Путешествие в мир музыки»

Элина Паукштене
Открытое занятие «Путешествие в мир музыки»

Путешествие вокруг света

Здравствуйте ребята! Меня зовут фея Музыки. Я сегодня пришла к вам в гости и принесла с собой волшебный сундучек. Только вот ключики от него потяряла как же нам теперь быть. Ребята вы поможите мне найти мои ключити что бы открыть волшебный сундучек.

Дети : Поможем.

Фея : Так давай те же отправляться в догору, а поможет нам волшебный глобус он нас и приведет к ключикам.

Готовы?

Дети : Да

Публикация «Открытое занятие „Путешествие в мир музыки“» размещена в разделах

Фея : Ребята давайте познакомимся что идти нам было дружнее. А поможет нам поможет нам подружится игра. Давайте встанем в большой хоровод.

Игра Приветствие Пальчиковая гимнастика

Дети встают в круг. Воспитатель произносит следующие слова:

Что за чудо-чудеса:

раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья!

Сильные руки не бросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить!

Возьмите за руки тех, кто стоит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками. Пожелаем доброй дороги.

Фея. Вот мы с вам и познакомилис и стали дружнее. Но нам надо спешить. Вставайте друг за другом и пойдем те змейкой. Сумеем?

Музыкально ритмическаие движения Дети идут змейкой по залу.

Крутится глобус, звучит волшебная музыка выключаеться свет на экране вертится глобус. Останавливаеться.

1. На экране идет отрывок мультика белоснежка и 7 гномов

ВЕДУЩИЙ: Ну вот ребята в какой это мы с вами оказались сказке?

Дети : Это Белоснежка и семь гномов.

Фея: Правельно ребята эта сказка называеться Белоснежка и семь гномов.

А вот смотрите что то для нас приготовили гномики. Ой это какой то мешочек. Что же в нем? (Достает из мешочка карточки еа них изображены человечки один веселый а другой грусный)

ребята да тут же человечки да смотрите какие они?

Дети : веселый и грустный

Фея : Да ребята правельно. Что бы нам получить ключик, надо выполнить задание гномиков. Мы с вами сейчас послушаем разную по жанру, темпу, ритму музыку.

(Слушают отрывой из подвижной музыки)

Фея : Ребята скажите пожалуста какую музыку вы услышали? Какая она подвижная, быстрая, веселая. Правельно.

(Слушают отрывок спокойной музыки)

Фея : А эта музыка какая? Молодцы.

Фея : Вот гномы для нас приготовили следущее задание я раздам вам карточки с нашими человечками, ваша задача прослушать музыку и показать нужную карточку. К веселойй музыке веселого человечка. Под грусную грусного.

(дети отгадываю музыку)

Фея : Ребята какие вы молодцы все правельно угодали. Вот ключики у нас первый. Ну что давайте глобус крудить опять.

Крутится глобус, звучит волшебная музыка выключаеться свет на экране вертится глобус. Останавливаеться. звучит музыка

2. На экране отрывок мультика Красная шапочка

Фея: Ребята мы с вами попали в сказку Крассная шапочка. Ребята смотрите какой сейчас у нас человечек что он делает? Правельно поет. Красная шапочка попросила и нас выучить ее любимую песенку давайте попробуем.

Фея: Я буду говорить фразу а вы будите повторять за мной.

(Песенка друзей)

Танец Крассных Шапочек. Расспевание пение

Фея: Хорошо у нас получилось. Вот какая веселая песенка. Вот у нас и второй ключик.

Крутится глобус, звучит волшебная музыка выключаеться свет на экране вертится глобус. Останавливаеться. звучит музыка

На экране отрывок мультика Сестрица Алленушка и братец иванушка

Ведущая : Ребята как вы думаете в какой сказки мы свами?

Дети : Гуси лебеди.

Ведущий : Правельно эта русская народная сказка. Вот ребята давайтей посмотрим какое задание нам приготовила Аленушка. (Достается картинка с изображение человечками они стоят хороводом) Вот ребята смотрите ребята наши человечки встали вдве линии и взялись за руки.

Давайте и мы попробуем так.

(Игра хоровод воротики)

Фея : Молодцы. Как хорошо у нас получилось выполнить это задание.

Фея :. А вот у нас в руках и третий ключик, что бы наши ключики стали волшебными давайте в игру сыграем.

Игра ___Зоря зоренька ___

(Дети стоят по кругу ведущий Фея обзодят их как через воторики с разных сторон со словами Зоря –зоряница

Красная девица

По полю ходила

Ключи обранила

Ключи золотые

Ленты голубые

после чего протягивает руку вперед между двух детей, дети бегут вокруг хоровода с разных концов кто первый добегает до своего места тот становится зорей.)

Глобус вертится, гаснет свет.

Фея: (Дети вместе с феей открываю сундук играет волшебная музыка)

Вот и открыли мы мой волшебный сундучек! А подарок мой для вас это книга что бы вы могли еще не раз путишествовать по разным сказкам.

Понравилось вам наше путешествие? А чему мы с вами в нашем путишествии научились?

Дети : Петь, Танцевать, слушать музыку.

Это всё потому, что мы побывали в гостях у замечательных сказок, которые учат добру! И украшают нашу жизнь!

Ну вот пришла пара пращаться я говорю вам до новых встреч мне очень понравелось с вами! Досвидания Ребята.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну музыки». Открытое занятие в старшей группе Конспект занятия для старшей группы «Путешествие в страну музыки» Цель: Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Доминантное занятие по слушанию музыки в старшей группе «В гостях у Феи-Музыки» Конспект доминантного занятия по слушанию музыки в старшей группе «В гостях у Феи-Музыки» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№ 6» Музыкальный.

Открытое логопедическое занятие: «Сказочное путешествие» Педагог. Дорогие ребята! Сегодня утром я получила воздушное послание. Ко мне в окошко залетел воздушный шарик с письмом. Послушайте его:.

Открытое музыкальное занятие «Путешествие в страну музыки». для детей 5–7 лет КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ» ЦЕЛЬ: Закрепление изученного материала по основам музыкальной грамоте. ЗАДАЧИ:.

Открытое занятие «Путешествие в мир музыкального творчества». ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА» Дети входят в зал. МУЗ. РУК : Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько у.

Открытое занятие «Путешествие в страну математики» Цель: Повторение и закрепление ранее изученного материала. Задачи: Закрепить количественный и порядковый счет. Закрепить обратный счет,.

Открытое занятие «Путешествие в страну математику» Формирование элементарных математических представлений. Конспект игровой ситуации «Гости из страны Математики» Задачи: Закреплять навыки.

Открытое занятие с родителями ко Дню Матери для старшей и подготовительной групп «Волшебная сила музыки» Тема: «Здоровьесберегающие технологии на занятиях музыкальной деятельностью». Цель: способствовать созданию положительных эмоций, переживаний.

Открытое занятие «Сказочное путешествие» Конспект игры-занятия «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Подготовила и провела воспитатель 13гр. Графская Г. В. Программное содержание. Обучающие задачи:.

Театрализованное занятие в старшей группе «Путешествие в царство Музыки. Сказка про трех китов» Цикл мероприятий в рамках реализации проекта «На чем держится Музыка» Под музыку шоу – группа Улыбка «Волшебная страна» дети входят в зал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие в мир музыки»
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 09:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД