Получи документы

Открытое занятие «Путешествие в страну здоровья»

Ирина Татаровская
Открытое занятие «Путешествие в страну здоровья»

МБДОУ Ужовский детский сад

Открытое занятие

Тема: «Путешествие в страну здоровья»

Выполнила:

Воспитатель первой кв. категории МБДОУ

Ужовский детский сад

И. М. Татаровская

пос. Ужовка

Тема занятия : «Путешествие в страну здоровья»

Публикация «Открытое занятие „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах

Цель занятия : приобщение детей к здоровому образу жизни; формировать знания о здоровом образе жизни; развивать познавательно-эмоциональный интерес, двигательную активность детей. Воспитывать желание быть здоровым, интерес к спортивным играм, уважительное отношение друг к другу.

Задачи:

Образовательная:

- закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках, пользе здорового питания и витаминов.

Воспитательная:

- формировать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.

Оборудование: зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, плакаты, муляжи продуктов, корзины.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

В. : Ребята, как много у нас гостей, давайте с ними поздороваемся.

А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что, сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю!

- Как вы думаете, что значит быть здоровым?

Д. : Не болеть, быть веселым, подвижным.

В. : Я предлагаю отправиться в путешествие, чтобы узнать, что такое здоровье. Хотите? За морями, за лесами есть чудесная страна. Страною Здоровья зовется она! Ребята на чем можно отправиться в путешествие? А я предлагаю на автобусе. Готовы?

Д. : Да.

В. : За окошком, за дверями есть такой чудесный город. Название у которого есть и улиц у него несчесть! Каждая улица – необычная!

Отправляемся в путь, закройте глазки, по кружитесь, в городе здоровья очутитесь. Смотрите перед нами преграда, город наш на замке, чтобы пройти надо поколдовать!

(Дети выполняют пальчиковую гимнастику).

Начинаем колдовать,

Двери в сказку открывать,

Хоть замочек очень крепкий,

Металлический и цепкий,

Мы его сперва покрутим,

А потом три раза дунем.

Покачаем - раз, два, три.

Дверь замочек отвари…

Двери открываются,

Путешествие начинается.

Отправляемся в путь! (Дети садятся в автобус. Звучит музыка). И вот перед нами стоит город. Сколько здесь улиц! А вот и название!

Улица Спортивная

Здесь все жители занимаются спортом, чтобы быть здоровыми.

Послушайте, какой девиз на этой улице: Приучай себя к порядку, делай каждый день…

Д. : Зарядку!

В. : Ребята, а для чего делают зарядку?

Д. : Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

В. : Утро в этом городе начинается с зарядки.

А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте покажем.

Ребята встали, улыбнулись

Выше, выше потянулись

Вправо, влево повернулись,

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

В. : Молодцы. Хороший город, он зарядил нас бодростью, и теперь мы сможем продолжать путешествие.

Нас ждут уже в другом городе. (Звучит музыка)

В. : Ребята, посмотрите вокруг какая чистота, вы наверное догадались, в какой город мы попали?

Д. : Город чистоты.

В. : Эта остановка называется «Гигиеническая».

(Раздается стук в таз).

В. : Что за шум, это к вам спешит?

Угадали кто это?

Д. : Это Мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир.

Мойдодыр: Что за гости к нам пришли и микробов нанесли. Ведь наверное с утра, не умывались ни когда.

В. : Уважаемый Мойдодыр, наши детки аккуратные, все знают о гигиене.

Мойдодыр: А вот мы и проверим.

1. Вы по утрам умываетесь?

2. Когда нужно мыть руки?

3. Сколько раз нужно чистить зубы?

4. Почему плохо быть грязнулей?

5. Что нужно делать, чтобы быть чистым?

Ну, молодцы, а моих помощников не видели? Помогите мне их отыскать – отгадайте загадки.

Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло).

Костяная спинка. Жестяная щетинка.

С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка).

Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам прическу,

Надо что иметь? (Расческа).

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою-

Что это такое? (Полотенце)

В. : Ребята, нам нужно двигаться дальше. (Звучит музыка)

Прибыли на станцию… Аппетитная.

В. : Прибыли! Какая интересная улица! Сколько здесь вкусняшек!

(На большом листе бумаги изображены различные продукты питания)

В. : А полезно ли это?

Д. : Нет!

В. : А какие продукты полезны для нашего организма?

Д. : Фрукты, овощи, молоко, лук, чеснок.

В. : А чем они полезны?

Д. : Содержат много витаминов.

В. : А что такое витамины?

Д. : Полезные вещества, которые необходимы нашему организму.

В. : Что случается, если человек ест пищу, в которой мало витаминов?

Д. : Он часто болеет, становится вялым, грустным, быстро устает.

В. : Чтобы быть здоровыми и не болеть, есть надо продукты богатые витаминами.

Ребята, давайте разберемся, где полезные, а где вредные продукты.

(Дети раскладывают на два подноса полезные продукты и продукты, которые могут принести вред).

В. : Молодцы! Теперь мы будем, есть только полезные продукты, богатые витаминами.

Конечно же нам ни кто не запрещает есть эти продукты (показ второго продукта, они конечно же вкусные, но не в таких же больших количествах их употреблять!

В. : наше путешествие завершается, нам ребята пора возвращаться в детский сад. Нас ждет Наталья Петровна, чтобы напоить нас полезным и вкусным соком.

Закрыли глазки, покружились, в детский сад мы возвратились.

В. : Где мы с вами побывали?

Д. : В стране Здоровья.

В. : Что же вы запомнили?

Д. : Надо делать зарядку, кушать полезные продукты, заниматься спортом.

В. : А теперь я хочу поиграть с вами в игру «Да» - «Нет».

1. Чаще улыбаться.

2. Чистить зубы по утрам и вечерам.

3. Делать зарядку.

4. Мыть руки перед едой, после прогулки.

5. Кушать чипсы и пить газировку.

6. Кушать овощи и фрукты.

7. Гулять без шапки, под дождем.

8. Гулять на свежем воздухе.

В. : Я вижу улыбки на ваших лицах, а улыбка – это хорошее настроение и залог здоровья. А угрюмый и злой человек может принести нам здоровья?

Д. : Нет!

В. : Так давайте же подарим друг другу свои улыбки и хорошее настроение.

(Воспитатель читает стихотворение)

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго- долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

В. : Будьте здоровы!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну здоровья». Открытое занятие для детей младшей группы Цели: формировать сознательное отношение к собственному здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье; вызывать у детей эмоциональный.

Открытое занятие по физвоспитанию «Путешествие в страну Спортландию» Открытое занятие по физвоспитанию «Путешествие в страну Спортландию» Цель: Укреплять здоровье детей, развивать опорно-двигательный аппарат;.

Открытое занятие по обучению грамоте «Путешествие в страну цветов» Открытое занятие по обучению грамоте на тему «Путешествие в страну цветов». Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Открытое занятие по ЗОЖ «Путешествие в страну здоровья» Путешествие в страну здоровья. Цели: ознакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами; научить приемам.

Открытое занятие «Путешествие в страну хорошего настроения» Jткрытое занятие «Путешествие в страну хорошего настроения» Возраст детей – 5-7 лет Цели: - знакомство детей с элементами цветотерапии;.

Открытое занятие «Путешествие в страну искусств» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза.

Открытое занятие «Путешествие в страну Неболейка» .

Открытое занятие «Веселый поезд, путешествие в сказочную страну» Программное содержание. • Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. • Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

Воспитательное занятие «Путешествие в страну Здоровья» Воспитательное Занятие для 2 класса Тема: «Путешествие в страну Здоровья». Цели: • Помочь учащимся осознать ценность здоровья; • Дать необходимые.

Занятие «Путешествие в страну здоровья» Занятие "Путешествие в страну здоровья" Цель: Формировать здоровый образ жизни. Задачи: Образовательные: Познакомить детей, как нужно беречь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие в страну здоровья»
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 00:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД