Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Путешествие в волшебную страну финансов»

Наталья Иваченко
Конспект открытого занятия «Путешествие в волшебную страну финансов»

Открытое занятие Тема : «Путешествие в волшебную страну финансов»

Цель: продолжать формировать у детей 6-7 лет элементарные представления по финансовой грамотности.

Задачи:

- закрепить знания у дошкольников о денежных знаках (какой стоимостью и какой стране они принадлежат);

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в волшебную страну финансов“» размещена в разделах

- уточнить знания у дошкольников о профессиях (что такое профессия? название профессий);

- продолжать учить составлять описательный рассказ о профессии используя мнемодорожки;

- формировать у детей умение определять направления и источники доходов и расходов;

- развивать творческие способности, фантазию, воображение,

- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, терпение, усидчивость.

Материал:

Ход:

- Ребята, сегодня у нас гости, давайте их поприветствуем!

- Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами

«Доброе утро!» — останется с Вами

- Ребята, посмотрите, кто к нам еще сегодня пришел в гости

- Здравствуйте, ребята! Я волшебная монетка! Я живу в стране финансов, но случилось так, что я потерялась и не могу попасть в свою волшебную страну!

- Монетка, не переживай, мы с ребятами тебе поможем!

- Ну что, отправимся в волшебную страну финансов, поможем монетке? Тогда я вас приглашаю отправится в волшебный мир финансов! Мы будем не просто путешествовать, а еще и выполнять задания. Путешествуют обычно на каком то транспорте, например на (отвечают дети, И первым транспортом у нас будет поезд! Ну вот и начинается наше путешествие!

- Раз, два, три, в поезд ребят преврати! Ну что оправляемся, встаем за мной и вперед! (звучит гудок поезда)

- Внимание! Первая остановка «Остров Денежный»

- Так ребята, первое задание, слушаем его внимательно.

- Посмотрите, здесь есть два сектора, красный и желтый. Разделимся на две команды, одна команда в красный сектор складывает денежные знаки нашей страны, а вторая команда в желтый сектор складывает деньги других стран (команды рассказывают каким достоинством купюра и какой страны)

- А теперь назовите пожалуйста деньги какой страны вы складывали? А каким достоинством эти деньги (Деньги Российской Федерации достоинством 100 рублей и т. д). Юани –Китай, доллары США, евро деньги большенства европейских стран.

- Прекрасно мы выполнили задание и можем отправляться дальше, но теперь мы с вами полетим как самолеты, приготовились!

- Раз, два, три ребят в самолеты преврати! Полетели!

- Приземляемся на следующий остров! Остров «Профессий»

- Профессий много разных есть и все их нам не перечесть

Не так уж важно кем нам быть. Достаточно свой труд любить!

- Скажите ребята, пожалуйста, что такое профессия? (Профессия – это труд).

- Правильно, профессией называют такое дело, которым занимаются каждый день, и которое полезно для других людей.

- Давайте вспомним, какие профессии вы знаете? (Орнитолог, врач, уборщик служебных помещений, инженер, оператор, бульдозерист, продавец, машинист – погрузчик, и т. д.).

А еще ребята, когда вы закончите детский сад, пройдет лето, наступит осень, и вы все вместе, дружно отправитесь в …., правильно в школу. И следующие задание для вас при помощи мнемодорожки расскажите об этой профессии.

(Мнемодорожка состоит из названия профессии, места работы, что необходимо для работы, что делает человек данной профессии).

- Следующее задание, Вам нужно определить какая профессия из сказки соответствует профессии в наше время и соединить их линиями (дети выполняют задание и рассказывают).

- Задания выполнены, а значит мы можем отправляться дальше. Я предлагаю вам превратится в большой красивый корабль.

- Раз, два, три ребят в корабль преврати! Поплыли!

- Я вижу остров, и это остров «Семейный бюджет»!

- - Ох ребята, задание трудное, ну да ничего, мы справимся? (Да)

- Чтобы выполнить это задание, я вам предлагаю разделиться на две группы по 3 человека. Первая группа будет составлять на мольберте, из чего состоит доход семьи. А вторая – расход семьи. (Дети выполняют задание, после выполнения анализируют все вместе сначала доход, затем расход семьи).

- Давайте мы вместе с вами посмотрим, что у вас получилось (заслушиваю 2-3 детей).

- Ребята, из чего состоит доход семьи? (Заработная плата, пенсия, пособие, стипендия и т. д.).

- Молодцы, а что такое расход? (Оплата за электроэнергию, водоснабжение, теплоснабжение, за детский сад, продукты питания и т. д.)

- Ребята, а доходы и расходы в каждой семье одинаковые или нет, и от чего это зависит, как вы думаете? (Нет, не одинаковые. Это зависит от количества членов семьи, от возраста членов семьи, от профессии).

- Ну вот мы и побывали на всех островах волшебного мира финансов,выполнили задания и помогли волшебной монетки попасть домой теперьи нам пора возвращаться в детский сад.

- Раз, два, три снова в ребят преврати!

- А давайте вспомним, на каких островах мира финансов мы побывали? Какие задания мы выполняли? (ответы детей)

- Что вам понравилось больше всего?

- Вы сегодня были большие умницы, и волшебная монетка передает вам подарки, в виде монеток.

- Давайте скажем нашим гостям до свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект ООД «Путешествие в страну финансов» в подготовительной к школе группе Конспект ООД «Путешествие в страну Финансов» в подготовительной к школе группе Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей.

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика»Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика» Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика». Цель: Развитие у детей музыкальных способностей.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Воспитатель МБДОУ детский сад № 37 г. Ельца Кривоносова.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в волшебную страну финансов»
Опубликовано: 17 мая 2022 в 13:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД