Папки-передвижки

Открытое занятие с использованием ИКТ «Изучаем знаки дорожного движения с Дядей Степой» (3 фото)

Светлана Ганина
Открытое занятие с использованием ИКТ «Изучаем знаки дорожного движения с Дядей Степой»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №74 «Одуванчик»

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с использованием ИКТ

«Изучаем знаки с Дядей Стёпой»

Подготовила: Воспитатель старшей группы №13

Ганина С. А.

Мытищи, 2018

«Изучаем знаки с Дядей Стёпой»

Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дороге в качестве пешехода.

Задачи:

Публикация «Открытое занятие с использованием ИКТ „Изучаем знаки дорожного движения с Дядей Степой“» размещена в разделах

Образовательные: закрепить знания детей о работе светофора, закрепить правила безопасного поведения на дороге, расширять знания детей о знаках, учить действовать в игре сообща, соблюдать правила.

Развивающие: продолжать формировать навык ориентироваться по сигналу светофора, выполнять требования дорожных знаков, развивать мышление, внимание, координацию движений, развивать речь и активизировать словарь детей (регулировщик, сигнал запрещающий, разрешающий).

Воспитательные: воспитывать у детей культуру поведения на дороге.

Оборудование: Компьютер, Интерактивная доска, мультик Дядя Стёпа – светофор, ресурс 1С, наглядности по ПДД, игрушечная дорога с знаками, плакат «Все о ПДД», демонстрационный материал «дорожные знаки»»

Предварительная работа: Ознакомление с автором Сергеем Михалковым, чтение произведения Дядя Стёпа, а так же фрагменты мультиков других героев, физкультминутки, коммуникативные игры, гимнастики для глаз, работа с демонстрационным материалом «Все о ПДД», рассматривание иллюстраций «Знаки».

Здравствуйте уважаемые коллеги, сегодня я покажу вам занятие по социально-коммуникативному развитию с использованием ИКТ

Ход занятия

Коммуникативная игра для психологического настроя.

Воспитатель:

Для начала встанем в круг,

Сколько здесь друзей вокруг!

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся!

Будет весело сейчас,

Всё получится у нас!

Воспитатель: Какое у вас настроение? (отличное)

У меня сейчас отличное настроение, и я хочу поделиться им с вами.

В нашей стране был замечательный автор Сергей Михалков и не менее прекрасные были у него произведения. Одно из них вам очень хорошо знакомо, главный герой которого является очень высокий гражданин… (Дядя Стёпа)

1. Воспитатель: Предлагаю вам посмотреть фрагмент из мультика «Дядя Стёпа-Светофор»

Фрагмент мультфильма «Дядя Степа- Светофор»

Воспитатель: (обсуждение просмотренного фрагмента) Вы догадались, о чем же мы будем разговаривать? (о правилах дорожного движения и знаках)

Воспитатель: Правильно, а правилах дорожного движения и знаках, с какими мы познакомимся на нашем занятии.

Воспитатель: Давайте же приступим к изучению нового!

2. Для начала я предлагаю отгадать не сложные загадки:

Пешком по улице идёт. Значит это. (Пешеход)

• Этой зебры по дороге

Я нисколько не боюсь,

Если все вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь(«Пешеходный переход»)

• Перейти через дорогу

Вам по улице всегда

И подскажут и помогут

Эти яркие цвета (Светофор)

• Там, где сложный перекресток,

Он — машин руководитель.

Там, где он, легко и просто,

Он для всех путеводитель. Кто это (Регулировщик)

• Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как Вам в пути. (дорожный знак).

Воспитатель: Мы справились с этим заданием, молодцы ребята!

А Сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть. Готовы?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Дорога не тропинка, дорога не канава (шагают на месте)

Сперва смотри налево

Потом смотри направо

Ты налево повернись,

Другу рядом улыбнись,

Топни правою ногой, раз, два, три,

Покачай головой раз, два, три,

Руки вверх ты подними,

И похлопай раз, два, три.

3. А теперь, я предлагаю пройти к знакам, я буду открывать для вас по одному знаку, а вы должны определить, как называется этот знак и какой он? (запрещающий, информационный, предупреждающий)

Воспитатель открывает по 1 знаку и дети отвечают на его вопросы, используя развернутые ответы

Вот молодцы!

4. А теперь предлагаю преступить к самому сложному заданию, сейчас по одному я буду вызывать вас к доске, а вы будете указывать маршрут, который требует в задании Дядя Стёпа. (1с)

Молодцы ребята!

5. Ну а теперь, предлагаю встать и подойти к нашему коврику с изображением улицы. Посмотрите,здесь целый городок со школами, больницей, магазинами и детскими площадками, но вот не задача, чего - же нам не хватает? (дорожных знаков)

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии? Что больше всего запомнилось? Что показалось сложным? (ответы детей)

Молодцы, как только придем в группу, я объявляю конкурс «Кто больше всех запомнил знаков и мы нарисуем их»!

Открытое занятие с использованием ИКТ «Изучаем знаки дорожного движения с Дядей Степой»
Фото «Изучаем знаки дорожного движения с Дядей Степой»
Открытое занятие с использованием ИКТ - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Играем, правила дорожного движения изучаем» Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице, дорожными знаками. Задачи: Образовательные:.

Игра по правилам дорожного движения «Счастливая дорога» с использованием ИКТ МДОУ «Сланцевский детский сад № 1 компенсирующего вида» Игра по правилам дорожного движения «Счастливая дорога» (с использованием.

Конкурс рисунков «Существующие и несуществующие знаки дорожного движения»Конкурс рисунков «Существующие и несуществующие знаки дорожного движения» В нашем детском саду прошел конкурс детских рисунков "Существующие и несуществующие знаки дорожного движения". Дети моей группы с удовольствием.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Дорожные знаки и их назначение» Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Продолжать.

Открытое занятие на тему «Путешествие в страну Правил Дорожного Движения» в старшей группе Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного.

Открытое занятие «Путешествие в страну Правил Дорожного Движения» в старшей группе Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Открытое занятие на тему «Путешествие в страну Правил Дорожного Движения» в старшей группе Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного.

Открытое занятие «Путешествие в страну Правил Дорожного Движения» в старшей группе Видео Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного.

Открытое занятие по ПДД «Путешествие в страну правил дорожного движения» (подготовительная группа) Открытое занятие по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» для детей подготовительной группы Составила:.

Занятие по ПДД «Изучаем правила дорожного движения» Конспект занятия на тему «Изучаем правила дорожного движения». Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с использованием ИКТ «Изучаем знаки дорожного движения с Дядей Степой»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 16:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД