Приложение МААМ

Открытое занятие с использованием нетрадиционных методик рисования «Мишка на Севере» в средней группе

Саркисян Виктория
Открытое занятие с использованием нетрадиционных методик рисования «Мишка на Севере» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по рисованию с нетрадиционными способами рисования

на тему «Мишка на Севере» в средней группе № 2

Задачи:

1. учить детей самостоятельно в определенной последовательности,

создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционных способов рисования;

2. закрепить знания детей о свойствах снега, поведении медведя зимой (белый, бурый);

Публикация «Открытое занятие с использованием нетрадиционных методик рисования „Мишка на Севере“ в средней группе» размещена в разделах

3. развивать речь, внимание, мышление, дыхательную систему, мелкую моторику рук детей;

4. способствовать развитию творческих способностей, фантазии и воображения дошкольников;

5. воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к природе,

6. аккуратность, самостоятельность.

Ход занятия:

Воспитатель: - Здравствуйте, уважаемые волшебники! Да-да, именно так я сегодня обращаюсь к вам, потому что сегодня вы попробуете совершить настоящее волшебство. Какие предметы используют волшебники?

( предполагаемые ответы детей: - Волшебную палочку, шапку-невидимку, сапоги-скороходы, скатерть самобранку, волшебное зеркальце)

Воспитатель: - Мы с вами волшебники-художники, поэтому у нас свои волшебные предметы. Они у вас лежат на столах. Назовите их, пожалуйста.

( предполагаемые ответы детей: - ватные палочки, скомканная бумага, зубные щетки краски).

Воспитатель: - Эти предметы и помогут нам совершить волшебство – нарисовать обычную картину необычным способом. А вот, что именно мы будем рисовать этими волшебными предметами, вы узнаете, отгадав загадку:

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь.

Посмотрите, ребята, на Севере живёт мишка, вот его берлога, но в берлоге холодно, потому что зимний волшебник не успел покрыть бескрайние просторы Севера, и берлога у мишки осталась без снега. А вы знаете какой зимний волшебник покрывает всё снегом? (ответы детей, правильно Дед мороз. Он долго дует своим холодным дыханием, и тогда идёт снег, давайте мы тоже попробуем так вызвать снег. Дыхательная гимнастика «Дед мороз». Не получилось вызвать снег на рисунках? Ребята предлагаю с помощью наших волшебных предметов помочь медведю, наколдовать снег, чтобы он укрыл берлогу, и в ней было тепло спать. Поможем медведю?

(предполагаемые ответы детей)

Предлагаю сделать разминку Вот все пальчики мои

Вот все пальчики мои, (Повороты кистей рук.)

Их, как хочешь, поверни -(Хлопок перед собой, легкий хлопок по столу, повторить повороты кистей рук.)

И вот этак, и вот так, (Руки перед грудью, пальцы в «замок».)

Не обидятся никак. (Руки вперед, ладони вперед.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Круговые движения кистями, пальцы в «замок» («моторчик»).)

Не сидится им опять. (Встряхивающее движение кистями рук.)

Постучали, (Постучать пальцами друг о друга.)

Повертели (Повороты кистей рук.)

И работать захотели. (Встряхивающее движение кистями рук.)

Дали ручкам отдохнуть, (Встряхивающие движения согнутыми руками.)

А теперь обратно в путь. (Положить руки на стол.)

И так, наш снежок сначала должен укрыть землю и небо Возьмите скомканную бумагу, обмокните её в краску и аккуратно наносите мазки на бумагу. Рисуйте до тех пор, пока вся земля не укроется снегом. Давайте вспомним, каким у нас бывает снег? Игра «Какой, какая, какое?»

Наш снег продолжает падать, и теперь он укроет берлогу медведя. Волшебники, возьмите зубные щётки, наберите немного краски и наносите на берлогу.

Давайте отдохнём Физминутка

Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)

Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки!

А на горке снег, снег (встаем на носочки, руки вверх)

И под горкой снег, снег. (приседаем)

И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)

И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)

А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)

Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)

Ребята бурый медведь всю зиму спит в берлоге, а вот белый медведь нет.

А теперь давайте нарисуем падающий снег. Дорогие волшебники, возьмите ватные палочки, и сверху вниз нарисуйте снежинки.

Наше занятие подошло к концу, чему же вы сегодня научились, какому волшебству?

(предполагаемые ответы детей рисовать нобычным способом)

Мы помогли медведю утеплить берлогу?

Ребята, как проводит зиму бурый медведь?

А где живёт белый медведь? Он зимой спит?

Какое у вас сейчас настроение? Посадите свое настроение на ладошку. Давайте подарим наше хорошее настроение всем гостям. (Дети сдувают настроение с ладошки).

Публикации по теме:

Детский мастер-класс зимней аппликации «Мишка спит в берлоге» с использованием нетрадиционных техникДетский мастер-класс зимней аппликации «Мишка спит в берлоге» с использованием нетрадиционных техник Данный мастер-класс может бытьполезенпедагогам в образовательных учреждениях, родителям, творческим людям. Назначение:изготовление работы.

Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группеФотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе Белый медведь — красивое, благородное животное, он по праву считается живым символом Арктики. Многие из нас считают, что белые медведи покрыты.

Интегрированное занятие по экологии и нетрадиционной ИЗО деятельности «Мишка на севере»Интегрированное занятие по экологии и нетрадиционной ИЗО деятельности «Мишка на севере» Интегрированное занятие по экологии и нетрадиционной ИЗО деятельности «Мишка на севере»Программное содержание:развивать знания детей о природе.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад»Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад» b]Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования на тему: «Осенний листопад»[/b]Цели:.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Листья осенние»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Листья осенние» Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: «Листья осенние». Цель: Познакомить.

«На далеком Севере». НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник изодеятельности«На далеком Севере». НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник изодеятельности Интеграция областей: Познание, коммуникация, художественное творчество. Цель:развитие творческих способностей детейЗадачи:Уточнить знания.

Нетрадиционное рисование объёмной краской «Мишка на севере»Нетрадиционное рисование объёмной краской «Мишка на севере» Цель:познакомить детей с новым видом нетрадиционного рисования пеной для бритья Задачи: -формировать представление о жизни белого медведя;.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных способов рисованияЗанятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных способов рисования h3][/h3]ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Задачи: Обучающая: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с использованием нетрадиционных методик рисования «Мишка на Севере» в средней группе
Опубликовано: 26 октября 2021 в 23:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие с использованием нетрадиционных методик рисования «Мишка на Севере» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Саркисян Виктория (УИ 1590025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД