Лучший педагог года

Открытое занятие театрального кружка «Гусельки» для педагогов детского сада.

Светлана Ширнина
Открытое занятие театрального кружка «Гусельки» для педагогов детского сада.

Открытое занятие театрального кружка для педагогов детского сада

Муз. руководитель: Раз, два, три, четыре, пять –

Вы хотите поиграть?

Называется игра - «Разминка театральная».

Сказки любите читать? (ответ)

Артистами хотите стать? (ответ)

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя,

Чтоб быть похожим на лису,

Или на волка, на козу? ( ответы: костюм и маска)

Да, помогут здесь костюм и маска…

Давайте в костюмерную пройдём

И для себя героя подберём.

Дети проходят и выбирают себе костюм или маску.

Публикация «Открытое занятие театрального кружка „Гусельки“ для педагогов детского сада,» размещена в разделах

Музыкальный руководитель поочерё дно спрашивает детей:

- Это (имя ребёнка?

Дети: Нет, это (называют персонажа)

Муз. руководитель: Почему?

Дети: Потому что на нём маска)

Муз. руководитель: Это (имя ребёнка?

Дети: Нет, это (называют персонажа)

Муз. руководитель: Почему?

Дети: На нём костюм) и т. д.

Муз. руководитель: Давайте снимем костюмы, маски и продолжим нашу необычную игру.

А если вдруг другая сказка?

Где нет костюма, пропала маска?

Как можно превратиться в добрый месяц,

Или страшную грозу, иль весёлую осу?

Что поможет здесь, друзья?

Дети: Выражение лица!

Муз. руководитель: Настроение мое каждый день меняется,

Потому что каждый день что-нибудь случается!

То я злюсь (слайд 1-дети изображают, то улыбаюсь (слайд 2 – дети изображают,

То грущу (слайд 3, то удивляюсь (слайд 4,

То, бывает, испугаюсь! (слайд5)

То бывает посижу,

помечтаю, помолчу! (слайд 6)

Муз. руководитель: Бывает без сомнения

Разное настроение.

Музыка мне будет помогать,

А вы попробуйте угадать!

Под музыку разного характера дети передают заданное настроение с помощью выражения лица.

Муз. руководитель: А теперь пора пришла

Говорить нам жестами, да-да!

Что такое жесты?

Дети: Это движенье!

Муз. руководитель: Правильно! Итак, я вам фразу говорю,

В ответ от вас я жестов жду! (возможны другие варианты)

1. Охотник крадется за дичью. Не поймал.

2. Нас угостили лимоном, а потом сладким чаем.

3. Я не виноват.

Дети выполняют задания.

Муз. руководитель: Что ж ещё включает в себя театральная игра? Ну, конечно, это слово, а, точнее, интонация! Повторите-ка, друзья!

Дети: Интонация!

Муз. руководитель: Давайте попробуем поиграть со словом и его интонацией. Для этого мы оденем шапочки по сюжету стихотворения и наша игра продолжается.

Дети надевают шапочки.

Разыгрывание по ролям басни «Кто лучше?» ( Автор: Ева П., 9 лет)

Ведущий: Медведь, лиса и ловкая куница,

Собака, кот и желтогрудая синица

Кто лучше выяснить решили.

Сказал медведь…

Медведь: Нет равных мне по силе,

Ведущий: Лиса сказала…

Лиса: «Нет меня хитрей

Средь насекомых, птиц и средь зверей».

Куница: Чего вы спорите, друзья?

Ведь ясно: лучше всех вас – я,

Ведущий: Сказала ловкая, проворная куница.

Синица: Нет, лучше я,

Ведущий: Ответила синица,

Синица: Умею я летать одна,

И значит, лучше всех, бесспорно, я.

Кот: Умею я, ловить мышей

И нету равных мне ни птиц и ни зверей.

Ведущий: И лишь собака промолчала умно,

Не возвестила о своих достатках шумно.

Я не скажу, что лучше всех она,

Но все же согласитесь – как умна!

Муз. руководитель: А сейчас у нас антракт! То есть, отдыхаем!

Артисты за кулисами, а гости поиграют! (Дети уходят за ширму)

Муз. руководитель: В мою Вообразилию попасть совсем несложно,

Она ведь исключительно удобно расположена!

И только тот, кто начисто лишен воображения, —

Увы, не знает, как войти в ее расположение! Вы готовы, дорогие гости? (ответ)

Я взмахну своей волшебной палочкой, и вы больше не сможете говорить, а будете только двигаться.

Импровизация по стихотворению «Чудак» (Гайда Лагздынь)

В новый дом въезжал чудак.

Внёс кровать он на чердак,

Пианино – на балкон,

В ванну – сунул телефон.

Туфли, тапочки – в карман,

Чашки, блюдца – под диван.

Толстый кактус – в холодильник,

Под матрац – часы-будильник.

Прибил люстру в уголок,

А ковёр – на потолок.

А сундук поставил в кресло,

На торшер – в кастрюле тесто.

В кухне он навё л порядок:

Натаскал земли для грядок,

Возле газовой плиты

Посадил чудак цветы!

Сам на полочке в прихожей

Спит спокойно на рогоже….

Муз. руководитель: Наши гости хороши! Для вас звучит оркестр для души!

Выходят дети в шапочках и с инструментами в руках.

Звучит оркестр «Звонкий день» (на мотив «Ах вы, сени»)

Взял Топтыгин контрабас:

«Ну-ка, все пускайтесь в пляс!

Не к чему ворчать и злиться,

Лучше будем веселиться!»

Тут и Волк на поляне

Заиграл на барабане:

«Веселитесь, так и быть!

Я не буду больше выть!»

Чудеса, чудеса! За роялем Лиса,

Лиса-пианистка — рыжая солистка!

Старик-барсук продул мундштук:

«До чего же у трубы

Превосходный звук!»

От такого звука убегает скука!

В барабаны стук да стук

Зайка на лужайке,

Ёжик-дед и Ёжик- внук

Взяли балалайки….

Подхватили Белочка

Модные тарелочки.

Дзинь-дзинь! Трень-брень!

Очень звонкий день!

Муз. руководитель: А что нам дарит театральная игра? Постановку сказки: это называется драматизация! Давайте повторим все вместе.

Дети: Драматизация!

Муз. руководитель: Сейчас я предлагаю вам стать маленькими актёрами, где вы будете использовать в небольшой драматизации знакомые приёмы театрализованной игры. Вы можете пройти в костюмерную и переодеться. А мы в это время поиграем с нашими гостями.

Дети уходят переодеваться.

Муз. руководитель: Дорогие гости, пока наши маленькие артисты переодеваются, мы с вами попробуем поиграть в игру: «Договорим то, чего не придумал автор»

Давайте вспомним сказку К. И. Чуковского «У меня зазвонил телефон»

Муз. руководитель: У меня зазвонил телефон.

Кто говорит?.

Муз. руководитель: Давайте представим ситуацию, в которой оказался автор. Вот тот телефон (показывает) Я отвечаю первая: Ой, кто-то звонит. Интересно, кто бы это мог быть? Может, крокодил, что солнце проглотил? А может, заяц или лиса? Надо отвечать! Алло? Это бабочка-красавица? Вам варенье нравится? А что можете придумать вы, если бы у вас зазвонил телефон? (передаёт телефон одному из гостей и так далее)

Проводится игра с гостями.

Муз. руководитель: Что ж, артисты собрались,

Сказка в гости к нам явись!

Драматизация сказки по плану работы кружка.

Муз. руководитель: Вот и сказочке конец,

А кто слушал - молодец!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование театрального кружка Перспективный план театрального кружка на 2016-2017 учебный год. Сентябрь Занятие 1 Цель. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой.

Конспект занятия театрального кружка «В гостях у Петрушки» Конспект занятия театрального кружка «В гостях у Петрушки» музыкального руководителя МБДОУ д/с №49 Романовой Г. В. Цель: Создание условий.

НОД театрального кружка в младшей группе «Загадочный сундучок»НОД театрального кружка в младшей группе «Загадочный сундучок» Задачи: Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» развивать умение следить за развитием действия; продолжать учить.

Оловянный солдатик сценарий для театрального кружка Оловянный солдатик Выходит Фея: Однажды Леше в день его рождения Красивую коробку подарили. Ах! Сколько тогда было восхищения, Когда коробку.

Отчет по работе театрального кружка «Веснушки» ОТЧЁТ о работе театрального кружка «Веснушки» за первое полугодие 2015-2016 учебного года МБДОУ «д. /с. Села Садовое».

Программа кружка «Я уже математик» в средней группы детского сада МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 41 ГОРОДА СЛАВГОРОДА.

Программа театрального кружка Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.

Семинар-тренинг для педагогов детского сада «Приемы снятия эмоционального напряжения у педагогов» КГКП Детский сад-ясли №45 «Болашак» акимата города Усть-Каменогорска Подготовила: педагог-психолог Слукина Лилия Геннадьевна Семинар-тренинг.

Выступление для педагогов детского сада «Детское творчество» Детское творчество В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Дошкольный возраст сензитивен,наиболее.

Занятие театрального кружка для детей старшего дошкольного возраста «Пантомима» Тема: Пантомима. Цель – формирование первоначальных представлений у детей дошкольного возраста о технике пантомимы. Задачи: Ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие театрального кружка «Гусельки» для педагогов детского сада.
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 18:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД