Открытое занятие в ДОУ. Подвижная игра с правилами и выбором водящего «Повар и котята»

наталья углянкина
Открытое занятие в ДОУ. Подвижная игра с правилами и выбором водящего «Повар и котята»

Тема:Подвижная игра с выбором водящего и с правилами для детей старшего возраста.

Название игры: «Повар и котята».

Цель, задачи игры: упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться на слово.

Место проведения: Спортивный зал или спортивная площадка.

Подготовка: Большой обруч или шнур, предметы по количеству играющих.

Ход игры:

Воспитатель ударами в музыкальный инструмент (бубен) созывает детей, и предлагает поиграть в игру «Повар и котята».

- Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Повар и котята», мы с вами в неё уже играли, давайте повторим правила игры.

Правила: Круг – это кухня. Нельзя раньше времени забегать в круг. Повару не разрешается хватать котят, только салить, ему не разрешается выходить за пределы круга. Запрещено брать одновременно 2 и более предмета.

- Сейчас я загадаю вам загадку, кто её отгадает, тот будет выбирать водящего – повара.

- Сколько мы будем выбирать поваров? (ответ детей)

(сколько поваров решат выбрать дети, столько и выбираем)

Путём отгадывания загадки:

Малыш, пушиcтик, кpoхa, душка,

Разбойной занятый игрой -

Ты словно мягкая игрушка,

Нo нe игрушечный - живой!

Семьи уcaтой сын, ребёнок -

Весёлый лacкoвый. КОТЁНОК.

воспитать выбирает ребёнка, который должен по считалке выбрать водящего – повара. Выбранный ребёнок по считалке выбирает водящих – поваров и отдаёт им шапочки повара.

Считалка:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы решили поиграть,

Но не знаем, как нам быть,

Не хотел никто водить!

На кого укажем мы:

Это верно будешь ты!

Выбирается повар, который охраняет лежащие в обруче предметы – «сосиски». Повар разгуливает внутри обруча, шнура – «кухни». Дети - котята идут по кругу, выполняя различные виды ходьбы, бега, произнося текст:

Плачут киски в коридоре,

У котят большое горе:

Хитрый повар бедным кискам

Не дает схватить сосиски.

Но котята шустрые,

И сосиски вкусные,

Украдут у повара.

С последним словом «котята» забегают на «кухню», стремясь схватить сосиску. Повар пытается осалить вбежавших игроков. Осаленные игроки выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока все сосиски не будут украдены у повара. Выигравший котенок становится поваром.

После каждого кона игра воспитатель по сигналу музыкального инструмента – бубна меняет вид ходьбы или бега.

Варианты: Поваров может быть больше, тогда количество предметов увеличивается.

Игра проводится 2-3 раза в зависимости от того где она проходит (на улице или в спортивном зале) Если игра проводится на улице, то время проведения – 20 минут, если игра проводится в физкультурном зале, то время проведения -15 минут.

Двойным ударом музыкального инструмента – бубна воспитатель заканчивает игру.

- Молодцы котята, молодцы поварята. Сосисок наелись, поешьте конфеток. Воспитатель угощает детей конфетами.

Публикации по теме:

Игра-занятие для первой младшей группы «Повар» Тема: «Повар» Цели: познакомить детей со стихотворением Б. Заходера «Повар». Задачи: вызвать интерес к игре; формировать представлениях о.

Открытое физкультурное занятие в старшей группе ДОУ Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир- кубик или кегля, использование нестандартного оборудования,.

Открытое занятие для педагогов ДОУ по физкультурно-оздоровительному развитию «Космическое развлечение».Открытое занятие для педагогов ДОУ по физкультурно-оздоровительному развитию «Космическое развлечение». Открытое занятие для педагогов ДОУ по физкультурно-оздоровительному развитию «Космическое развлечение». Воспитатель: Лазутина.

Открытое занятие. Игра «Что? Где? Когда?»Открытое занятие. Игра «Что? Где? Когда?» Конспект итогового занятия «Что? Где? Когда?» подготовительная группа Цель. : развить у детей внимание, сообразительность и самостоятельность;.

Открытое занятие НОД по тестопластике «Чудо-повар к нам пришел». Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественное творчество, развитие.

Подвижная играПодвижная игра «Найди свой гараж»Цель: Учить детей действовать по сигналу; ориентироваться в пространстве, бегать и ходить врассыпную; соотносить цвета.

Подвижная игра «Листочки» Цель: обучать малышей самостоятельной ходьбе, выполнять движения согласно тексту. Описание игры: Дети берут листочки и выполняют движения.

Подвижная игра «Галоши» Играть в данную игру желательно в помещении: дома, в детском садике и прочих других помещениях. Там чисто, игроки не запачкают носочки,.

Занятие для средней группы по познавательному развитию «Вкусная профессия — повар» Занятие по познавательному развитию Тема: Вкусная профессия — повар Цель: Продолжить знакомство детей с различными профессиями. Закрепить.

Занятие «Профессия повар» Сонина Елена Николаевна МДОУ «Детский сад № 88» Тема: «Профессия повар» Программное содержание: знакомить детей с профессией повара, с его.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Открытое занятие в ДОУ. Подвижная игра с правилами и выбором водящего «Повар и котята»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 14:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Исконные символы России».
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Исконные символы России". Воспитатель : Крупская Елена Владимировна Описание: Беседа с детьми...
Фотоотчет. Знакомство со значимыми объектами нашего села. Полиция. Реализация проекта...
Во всем должен быть порядок. Порядок должен соблюдаться и дома и на улице. Дома для наведения порядка достаточно убраться. А на улице помимо дворников за...
«Россия-столица России, мой родной город Ставрополь»
Тема недели: «Россия-столица России, мой родной город Ставрополь» Конспект занятия по фэмп на тему: «Счет предметов. Ориентировка в пространстве. » Цели:...
Дыхательная гимнастика
Конспект логопедического занятия. Тема: «Как я дышу». Цель: Знакомство с органами дыхания. Задачи: -учить ребенка правильно выполнять дыхательную...
Фотоотчет об оформлении группы
Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами тем как мы оформили группу к новому учебному году. Оформление группы в детском...