МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «В гостях у сказки»

Бадьина Татьяна
Конспект открытого занятия «В гостях у сказки»

В гостях у сказки

Федоров ауданы кімдігіні «Айналайын» ясли – башасы» МКК

ГККП «Ясли – сад «Айналайын» акимата Федоровского района.

Подготовила: Бадьина Т. В.

Оу ызметіні йымдстырулы технологиялы картасыокТехнологическая карта организованной учебной деятельности

(1-й младшей группы)

Воспитатель - Трбиеші : Бадьина Т. В.

Білікті \ Образовательная область: «Творчество», «Коммуникация», «Социум», «Познание», «Здоровье»

Публикация «Конспект открытого занятия „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Тартау \ Раздел: «Развитие речи», «Физкультурное», «Сенсорика», «Конструирование».

Таырыбы \ Тема: «Путешествие в сказку колобок»

Масаты \ Цель: развитие познавательной сферы детей.

Задачи : создание положительного эмоционального настроения в группе; развитие чувства прекрасного, доброжелательного отношения друг к другу; закрепление знакомства с героями сказки.

Оборудование и материала: сказочные персонажи : дедушка, бабушка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса; письмо; музыкальное оборудование; дом; деревья; пирожки и др.

Словарная работа: пеку, ищу.

Билингвальный компонент: здравствуйте -, спасибо -, колобок -

Енбекті кезені

Этапы

деятельности

Трбиешіні іс-рекеті

Действия воспитателя

Балаларды іс-рекеті

Деятельность детей

Икемдеу- длендеу

Мотивационно-

побудительный Сюрпризный момент.

- Ребята в детский сад пришло письмо. Давайте, его прочитаем.

Читаю письмо.

- Ребята оправимся на поиски колобка?

Предлагаю закрыть глаза, и представить, что отправляемся в большое путешествие на воздушном шаре. Дети смотрят на письмо. Проявляют интерес его прочитать.

Отвечают: да.

Закрывают глаза, и представляют.

ймдастыру- іздеу

Организационно- поисковый

Предлагаю, закрыть глаза и посмотреть куда мы попали. Спрашиваю у детей.

- Ой, ребята посмотрите, это же избушка бабушкина и дедушкина.

- Ребята, слышите кто – то плачет.

Предлагаю, поздороваться с бабушкой и дедушкой.

Говорю, что мы прочитали письмо бабушки и дедушки, и пришли к ним на помощь.

Предлагаю, детям вместе с дедушкой отправиться на поиски колобка.

Читаю стихотворение, под которое дети идут по дорожке:

Все вместе ходим по лесу

Хорошим весенним днём,

И если кто заблудится,

Мы все искать пойдём.

- Навстречу детям выходит зайчик. Предлагаю поздороваться с зайцем.

- Видел, но я вам не скажу.

От имени зайца прошу поиграть с ним, а потом скажу, куда покатился колобок.

Игра «Обручи»

Заяц благодарит детей за игру, и показывает, куда покатился колобок.

Предлагаю идти дальше под стих:

Все вместе ходим по лесу

Хорошим весенним днём,

И если кто заблудится,

Мы все искать пойдём.

- Навстречу детям выходит волк.

Предлагаю поздороваться с волком.

- Видел, да вот только я люблю стихи и сказки.

От имени волка прошу рассказать ему стихи. Благодарю детей за стихи, потом показываю, куда покатился колобок.

Предлагаю идти дальше под стих:

Все вместе ходим по лесу

Хорошим весенним днём,

И если кто заблудится,

Мы все искать пойдём.

- Навстречу детям выходит медведь.

Предлагаю поздороваться с медведем.

- Видел, но если вы мне поможете, то и я вам помогу.

От имени медведя прошу о помощи разложить правильно картинки.

Дидактическая игра «Собери правильно».

Благодарю детей за помощь, и указываю, куда покатился колобок.

Предлагаю идти дальше под стих:

Все вместе ходим по лесу

Хорошим весенним днём,

И если кто заблудится,

Мы все искать пойдём.

- Навстречу выходит лиса.

Здоровается с детьми.

- Видела, да только он мне самой нужен. Спрашиваю у детей, что они могут предложить в обмен на колобка.

Говорю, что дети тоже умеют лепить колобков.

Предлагаю, детям слепить лисе колобков.

Лиса отдает детям их колобка, и хвалит детей, и радуется.

Предлагаю, вернуться к бабушке и обрадовать ее.

Предлагаю идти дальше под стих:

Все вместе ходим по лесу

Хорошим весенним днём,

И если кто заблудится,

Мы все искать пойдём. Дети отвечают: это сказочный лес.

Дети обращают внимание на избушку, прислушиваются к плачу бабушки.

Здороваются с бабушкой и дедушкой.

Дети отправляются вместе с дедушкой.

Дети повторяют слова и шагают вместе с воспитателем.

Дети здороваются с зайчиком, и спрашивают, не видел ли он колобка.

Дети играют с зайцем, благодарят его и идут дальше по дорожке, куда указал заяц.

Дети здороваются с волком, и спрашивают, не видел ли ты нашего колобка, мы его ищем.

Дети рассказывают волку стихи.

Благодарят волка.

И идут дальше, куда показал волк

Здороваются с медведем.

Дети спрашивают у медведя, не видел ли он колобка.

Дети помогают медведю.

Благодарят его. И отправляются в путь дальше.

Дети здороваются с лисой. Спрашивают ее про колобка, говорят что очень устали, много шли.

Дети лепят колобков, и кладут колобков в корзинку лисе.

Берут колобка, радуются, и благодарят лису.

Возвращаются к бабушке.

Рефлекс- коррекциялы

Рефлексивно – корригирующий

Хвалю детей от имени бабушки. Задаю детям вопросы:

- Где вы были?

- Кого встречали на своем пути?

- Понравилось ли путешествие?

Бабушка хвалит за то, что нашли колобка, и благодарит их.

Игровая ситуация с бабушкой.

Я пеку, пеку, пеку…

Деткам всем по пирожку,

Пироги я испеку.

Деток всех я угощу.

Раздаю пирожки.

Предлагаю попрощаться с бабушкой и дедушкой. Закрыть глаза, и вместе с пирожками и шарами вернуться в детский сад. Дети рассказывают обо всем бабушке. Отвечают на вопросы.

Играют вместе с бабушкой, берут пирожки.

Прощаются с бабушкой дедушкой. Закрывают глаза, и возвращаются в детский сад.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Воспроизводят:

Понимают:

Применяют:

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия с применением современных образовательных технологий в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» с применением современных образовательных.

Конспект музыкального открытого занятия «В гостях у сказки» с группой раннего развития детей от 2 до 3 лет Цель - Познакомить детей с русским народным инструментом ложки Задачи занятия: • Воспитывать любовь детей к русской народной музыке и русскому.

Конспект НОД интегрированного открытого занятия «В гостях у сказки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки…» Воспитатель: Канаматова Д. Р. Ведущая образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у сказки» (средняя группа) Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у сказки» (средняя группа, Воронина Елена Владимировна, воспитатель детского сада.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Продолжать учить узнавать животное по.

Конспект открытого занятия в ясельной группе «В гостях у сказки «Маша и медведь» Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы 2-3 лет «В гостях у сказки «Маша и медведь» Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в средней группе Тема: «В гостях у сказки» Образовательная деятельность: построена на примере литературных произведений,.

Конспект занятия «В гостях у сказки» Конспект занятия по теме "В гостях у сказки" воспитателя старшей группы Губанковой Ларисы Николаевны Ход занятия: Дети заходят в зал, здороваются.

Конспект открытого занятия ННОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «В гостях у сказки «Теремок» Цель: Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь.

Самоанализ открытого музыкального занятия «В гостях у сказки» с группой детей раннего возраста от 2 до 3 лет В соответствии с Федеральным государственным стандартом, одним из требований в образовательной области «Музыка» отводиться развитию эмоциональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В гостях у сказки»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 07:32
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД