Получи документы

Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка»

Ольга Фитисова
Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка»

Тема: «В гостях у сказки «Репка».

Задачи:

Обучающая: учить детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельные слова и фразы; уточнить представления детей о том, кто что ест (мышка – сыр, кошка – молоко, собачка – косточку).

Развивающая: активизировать в речи детей глаголы: грызть, лакать, есть.

Воспитательная: способствовать воспитанию интонационной выразительности речи в играх «Громко-тихо, быстро-медленно».

Публикация «Открытое занятие в группе раннего возраста „В гостях у сказки „Репка“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки – мышонок, заяц, ёж, медведь; настольный театр «Репка», волшебная коробочка.

Ход занятия:

Проведение психогимнастики «Здравствуйте».

Воспитатель: «Ребята к нам сегодня в группу пришли гости, давайте поздороваемся с нашими гостями, улыбнемся нашим гостям, покажем какое у нас хорошее настроение».

Воспитатель: «Ребята, но к нам пришел ещё один гость. Посмотрите, кто у меня на столе сидит?»

Дети: «Мышонок».

Воспитатель: «Правильно! Мышонок! И пришёл он к нам из сказки, а вот из какой сказки мы сейчас с вами и узнаем».

Воспитатель: «Давайте вспомним сказку «Курочка Ряба», в этой сказке мышонок хороший или плохой? Как вы думаете?»

Дети: «Плохой».

Воспитатель: «А почему, он плохой?»

Дети: «Он разбил яйцо, и теперь дед и баба плачут».

Воспитатель: «В сказке «Глупый мышонок» - мышонок то же плохой. Почему?»

Дети: «Он не слушал маму, капризничал и его съела кошка».

Воспитатель: «А в сказке «Репка», мышонок хороший или плохой?»

Дети: «Хороший».

Воспитатель: «Почему?»

Дети: «Он помог старому дедушке вытащить репку».

Воспитатель: «Значит, наш мышонок пришёл к нам из сказки «Репка». Из какой сказки пришел к нам мышонок?»

Дети: «Из сказки «Репка».

Воспитатель: «А вы знаете, что у мышонка есть друзья. Они спрятались вот в этой волшебной коробочке. Вам интересно узнать друзей мышонка?»

Дети: «Да, интересно!»

Воспитатель: «И мне интересно! А что бы узнать надо отгадать загадки».

1 загадка: «Он живет в лесу, зимой – белый, а летом серый, у него длинные уши, прячется от волка под елкой?»

Дети: «Заяц».

Дети здороваются с зайцем.

2 загадка: «Косолапый зверь, зимой спит в берлоге, а летом любит есть ягоды и мед, но очень боится пчел?»

Дети: «Медведь».

Дети здороваются с медведем.

3 загадка: «Колюч он, но не ёлочка. В иголках, но не сосенка. В клубок свернуться может. Конечно это….

Дети: «Ёжик».

Дети здороваются с ежиком.

Воспитатель: «Ребята, а теперь мышонок и его друзья хотят посмотреть, как вы умеете играть».

Физкультминутка.

Вышли мышки как то раз,

Посмотреть который час,

1, 2, 3, 4,

Мышки дернули за гири,

Вдруг раздался страшный звон

Убежали мышки вон.

Воспитатель: «А сейчас мышонок вас и своих друзей приглашает в сказку «Репка». Давайте вместе вспомним, о чем эта сказка. Я буду рассказывать и показывать, а вы мне будете помогать».

«Сказка начинается».

Воспитатель: «Посадил дед репку – выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытащить не может. Позвал дед на помощь кого?»

Дети: «Бабку!»

Воспитатель: «Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянут не могут. А кто еще прибежал тянуть репку?»

Дети: «Внучка».

Воспитатель: «Давайте её с вами тихо позовем».

Дети: «Внучка» (зовут тихо).

Воспитатель: «Не слышит, а теперь давайте громко позовём. А сейчас ещё громче».

Дети: «Внучка!» (зовут громко).

Воспитатель: «Пришла внучка». «Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут». «А кто еще решил помочь?»

Дети: «Жучка».

Воспитатель: «Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут- потянут, вытянуть не могут». «А кто же ещё бежит на помощь?»

Дети: «Кошка».

Воспитатель: «А давайте её медленно позовём»

Дети: «Кошка» (зовут медленно).

Воспитатель: «А теперь быстро».

Дети: «Кошка» (зовут быстро).

Воспитатель: «Прибежала кошка». «Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут».

Воспитатель: «А кто ещё им помогал?»

Дети: «Мышка».

Воспитатель: «А что случилось в конце?»

Дети: «Вытащили репку».

Воспитатель: «Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут – вытащили репку!»

Воспитатель: «Дед с бабкой вымыли репку, очистили и поделили по кусочку».

Воспитатель: «А чем дед с бабкой угостят собачку, кошку и мышку за то, что они помогли им вытащить репку?»

Дети: «Собачку – косточкой, кошку – молочком, мышку – сыром».

Воспитатель: «А что будет делать собачка с косточкой?»

Дети: «Собачка будет грызть косточку».

Воспитатель: «А что будет делать кошка с молоком?»

Дети: «Кошка будет молоко лакать».

Воспитатель: «А мышка – с сыром?»

Дети: «Мышка сыр будет есть».

Воспитатель: «Ребята, вам интересно как удалось деду вырастить такую большую репку?»

Дети: «Да, интересно!»

Воспитатель: «Он за ней ухаживал: землю копал, поливал, полол».

Воспитатель: «А если бы мышка не помогла, смог бы дед вытащить репку?»

Ответы детей: или да, или нет.

Воспитатель предлагает выбрать понравившиеся игрушки и поиграть с ними.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие — лэпбук по мотивам сказки «Репка». Для детей раннего возраста. Уважаемые коллеги, в марте этого года в городе Сегежа РК проводился районный конкурс методических разработок, посвященный Году экологии.

Открытое интегрированное занятие по познавательному развитию «В гостях у сказки» в подготовительной группе Интегрированное занятие по познавательному развитию «В гостях у сказки» (в подготовительной группе) Открытое занятие Цель: Предоставление.

Краткосрочный проект в группе раннего возраста «В гостях у сказки» Краткосрочный проект в группе раннего возраста: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ». ВВЕДЕНИЕ: Актуальность: Ранний возраст – наиболее благоприятный период.

Краткосрочный проект в группе раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитатели: Шулепова Е. Н., Кригер Е. С. Краткосрочный проект в группе раннего возраста «В гостях у сказки» Краткосрочный проект в группе.

Дидактическое пособие — лэпбук по мотивам сказки «Репка». Для детей раннего возраста. Уважаемые коллеги, в нашем городе Сегежа р. Карелия в марте этого года проводился районный конкурс методических разработок, посвященный.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: - Учите детей совместно со взрослым пересказу сказки «Репка». - Учить правильно по смыслу называть качество предметов,.

НОД по развитию речи в группе раннего возраста. Повторение сказки «Репка»НОД по развитию речи в группе раннего возраста. Повторение сказки «Репка» Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста. Тема: Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест»,.

Открытое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Разноцветные мыльные пузыри» Цели: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания.

Открытое занятие «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Итоговая непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе Цели: Образовательные: Продолжать.

Открытое занятие в группе раннего возраста «Путешествие в магазин игрушек»Открытое занятие в группе раннего возраста «Путешествие в магазин игрушек» Сегодня во второй группе раннего возраста было проведено открытое занятие на тему «Путешествие в магазин игрушек». Цель: способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 22:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД