Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины»

Александра Николаевна Вострова
Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины»

Открытое занятие по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины»

Цель: - Продолжать знакомить детей с домашними животными и учить имитировать звукоподражания.

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение узнавать и называть домашних животных (собаку, кошку, корову, лошадь, козу).

Развивающие: Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Развивать умение свободно ориентироваться в группе.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным. Формировать умение действовать с игрушками, понимать простые предложения, небольшие рассказы.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Программное содержание.

Образовательная область «Речевое развитие».

-Продолжать учить произносить звукосочетания: гав-гав, мяу-мяу, му-у, му-у, и-го-го, и-го-го, ме-е, ме-е.

Образовательная область «Познавательное развитие».

-Закрепить знания детей о домашних животных.

Образовательная область «Физическое развитие».

-Формировать умение двигаться по группе, не наталкиваясь друг на друга.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.

Предварительная работа.

-Чтение потешек, стихов, песен.

-Рассматривание иллюстраций домашних животных.

Планируемые результаты:

-Закрепить знание уже знакомых потешек.

- Развивать речь детей.

Используемые методы во время ООД:

1. Словесные: произнесение звукоподражаний, ответы на вопросы.

2. Игровые: игра-забава «Машина», инсценировка песен с использованием домашних животных.

Материалы для педагога: музыкальное сопровождение, домик, деревья, будка для собаки, стул для кошки, цветы для поляны, хлев для животных.

Материалы для детей: игрушки (кошка, собака, корова, лошадь, коза.)

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю поехать в деревню к бабушке Арине. Садитесь в машину. Ваня, бери руль. Поехали (музыка про машинку).

Дети говорят: ду-ду, ду-ду. Приехали.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это?

Дети: Дом

Воспитатель: Давайте постучим в него. Бабушка Арина, встречайте нас. (Стучат. Воспитатель быстро за домом надевает фартук и платок).

Выходит бабушка.

Дети: тук-тук.

Бабушка: - Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуйте

Бабушка: Я оченьрада, что вы ко мне приехали.

Хорошие вы мои, любимые вы мои.

Бабушка: - Ребятки, давайте, я вам покажу, какие животные у меня живут.

(Мягкие игрушки животных: кошка, собака, картины 3D: корова, коза, поросенок).

Бабушка: Кто это?

Дети: кошка.

Бабушка:

-Кошечка идёт, песенку поёт:

- Мяу – мяу, мышку я поймаю.

Серенькая кошечка

Села у окошечка.

Хвостиком махала,

Деток поджидала. Мяу, мяу.

Бабушка: -Как кошечка поет?

Дети: (мяу, мяу).

Бабушка: Мурка тоже рада гостям, поздоровайтесь

Дети: Здравствуй.

Бабушка: погладьте её, ребята. Шерстка у нее мягкая. А что любит кошечка кушать?

Дети: молоко.

Бабушка: покажите, как она лакает молоко. (Дети выполняют упражнение с язычком).

Бабушка обращает внимание на конуру, где сидит собака.

Бабушка: кто это?

Дети: собака

Бабушка:

Ты, собачка, не лай,

Дай мне лапку, дай, дай.

Ты, собачка, не лай,

Лучше хвостиком виляй.

Бабушка:- Как собачка лает?

Дети: Ав-ав

Бабушка: погладьте ее шерстку, посмотрите какая она у неё мягкая.

Бабушка: Жучка очень рада гостям и хочет с вами поиграть. (Звучит музыка. П/и «Догоню – догоню»; дети убегают, а собака их догоняет.)

Бабушка:ой, устала собачка, жарко ей стало. Давайте на нее подуем. (Дети выполняют упражнение на дыхание. Вдох через нос, выдох через рот, губы – трубочкой).

Иди, садись в свой домик – будку, собачка.

Подходим к изгороди с коровой.

.

Бабушка: А это кто?

Дети: Корова

Бабушка:

- Коровка идёт песенку поёт:

- Му – у, му – у, молока кому?

Бабушка: - Как корова поёт?

Дети: (Му-у, му-у).

Бабушка: Она тоже очень добрая. Поздоровайтесь с ней, погладьте ее, ребята.

Дети: Здравствуй.

Переходим к изгороди с поросенком.

Бабушка: А это кто?

Дети: поросенок.

Бабушка: как он кричит?

Дети: хрю – хрю.

Бабушка: да, это поросенок.

Хрю, хрю. В луже я лежать люблю.

Переходим к следующей изгороди.

Бабушка: А это кто?

Дети: Коза

Бабушка:

-Козочка идёт, песенку поёт:

- Ме-е, ме-е, дайте травку мне.

Бабушка: - Как поёт козочка?

Дети: (Ме-е, ме-е).

Бабушка: - Вот, ребята, сколько у меня животных.

Это, ребята, домашние животные, они живут рядом с людьми, люди их кормят, заботятся о них. А я хочу с вами поиграть в волшебный кубик.

(Бабушка бросает кубик, и какая картинка будет вверху, то животное называе ребенок или прозносит звукоподражание.)

Молодцы, запомнили домашних животных и кто как кричит.

Бабушка: Спасибо, ребятки, что приехали ко мне в гости посмотреть на моих животных.

А мне пора идти домой. Приезжайте ко мне еще. Я вас буду ждать.

Приедете?

Дети: Да

Бабушка: До свиданья

Дети: До свиданья

Бабушка уходит возвращается воспитатель.

Воспитатель: Ребятки вам понравилось у бабушки в гостях.

Дети: да

Воспитатель: Приедем еще в гости к бабушке?

Дети: Да

Воспитатель: А нам с вами тоже пора возвращаться домой, а поедем мы на машине.

Воспитатель: Поехали?

Дети: Да

Звучит песня «Машина»

Публикации по теме:

Бинарное занятие «В гости к бабушки — Варварушки» в группе раннего возрастаБинарное занятие «В гости к бабушки — Варварушки» в группе раннего возраста Бинарное занятие «В гости к бабушки - Варварушки» в группе раннего возраста Цель: Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе.

Открытое занятие  «Игра со строительным материалом» с детьми раннего возраста ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ - ИГРА СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОТ 1г. 6 м. ДО 2 лет «ДИВАН ДЛЯ КУКОЛ". Воспитатель: Осташова.

Открытое занятие «Мостики для Зайчат» в группе раннего возрастаОткрытое занятие «Мостики для Зайчат» в группе раннего возраста Конспект открытого занятия (конструирование) для детей 2-3х лет «Мостики для Зайчат». Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с понятиями.

Открытое занятие по развитию движений у детей раннего возраста «Ай да заиньки»Открытое занятие по развитию движений у детей раннего возраста «Ай да заиньки» Программное содержание: • Укреплять здоровье детей путем смены динамических поз, работы на ребристых досках, гимнастики с подражанием лесным.

Открытое занятие «Сенсорное развитие детей раннего возраста»Открытое занятие «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Тема: «Принимаем в гости коровку» Цель: создание условий для формирования познавательной и речевой активности детей средствами театрализованной.

Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у бабушки» «В гостях у бабушки» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Составитель: Минаева Т. В. Цели: 1. Вызвать у детей положительные.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины»
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 13:06
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Творческий отчёт «Различные виды самодельных театров»
Театрализованная деятельность в детском саду позволяет вовлечь детей в творческую активность, связанную с воплощением сюжетов на сцене. Представляю вашему...
Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста
Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста. Здравствуйте уважаемые коллеги. Я уже с вами делилась своим опытом и своей...
Фотоотчет о проведении мероприятия «Клубный час»
Добрый день, уважаемые коллеги! В сентябре 2019 года в нашем детском саду педагоги активно используют новые формы работы с детьми. Одной из таких форм...