МААМ-картинки

Открытое занятие к Международному Дню толерантности «Мир для всех один» в группе старшего дошкольного возраста (5 фото)

Марина Иевлева
Открытое занятие к Международному Дню толерантности «Мир для всех один» в группе старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие к Международному Дню толерантности в группе старшего дошкольного возраста

Цели:

- пробудить в детях чувство сострадания, стремление помочь больным людям, инвалидам.

- формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека;

- формировать знания о том, о кто нуждается в добрых поступках;

- развитие мелкой моторики.

Предварительная работа: изготовление «сердечек» оригами, беседа с детьми о доброте, вежливости.

Вводная часть

Дети рассматривают иллюстрации за столами.

Чтение стихотворения "Вежливым и добрым быть совсем не трудно"

Публикация «Открытое занятие к Международному Дню толерантности „Мир для всех один“ в группе старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Вежливым и добрым

Быть совсем не трудно.

Надо лишь внимание к людям проявлять.

Старику, старушке

При езде в автобусе

Или же в трамвае

Место уступать.

Пожелать здоровья

Близким всем при встрече

И "Всего хорошего",

Уходя домой.

Быть всегда опрятным,

Чистым и умытым,

Чтобы всем хотелось

Говорить с тобой.

Бабушке и маме

Без напоминания

Сразу помогать,

А свои игрушки,

Нужные вещички

Вовремя на место

С пола убирать.

Не болтать ногами

Сидя за обедом

И не разговаривать

Когда суп во рту.

Защищать всех слабых

Не кричать не драться,

Сохранить стараться мира красоту.

Вежливым и добрым

Быть совсем не трудно.

Надо только правила

Знать и выполнять.

Этих правил много

Для детей хороших

Мы с тобою вместе

Будем изучать.

ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА «Цветик- семицветик»

Ребята смотрите на столе лежит цветок у него семь разноцветных лепестков, из какой сказки этот цветок? (Валентина Катаева «Цветик - семицветик»). Какие слава говорит Женя, когда отрывает лепесток?

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

Посмотрите Женя оставила на цветке сообщение:

«Здравствуйте дети, вы уже наверно знаете мои приключения, у меня к вам большая просьба, мой друг попал в беду, он перестал быть добрым, вежливым и отзывчивым мальчиком, от него отвернулись все друзья, помогите ему».

Ребята поможем мальчику?

Но прежде, чем помочь, давайте узнаем, а сами мы добрые, вежливые и отзывчивые?

Психолог: О каких правилах вежливости и доброты говорится в стихотворении? (уступить место пожилым людям, здороваться при встрече, прощаться, когда уходишь, быть чистым и опрятным, не разбрасывать игрушки, кушать аккуратно, не кричать, не драться)

Какие правила вежливости вы знаете еще?

(Ответы детей)

Психолог: Что такое добро?

- Всё положительное, хорошее, полезное.

Отзывчивость душевное расположение к людям, стремление сделать добро другим.

Психолог: Посмотрите, Женя оставила шкатулку, чтобы узнать какие хорошие поступки или дела вы уже совершили.

Положите в шкатулку столько цветочков, сколько добрых поступков вы совершили. (Если он затрудняется, постарайтесь найти доброту в самых маленьких хороших делах.)

Основная часть

Психолог: Ребята, вспомните, на какое желание потратила девочка свой последний лепесток. Она помогла Вите встать на ноги. Есть люди, которые особенно нуждаются в теплоте, заботе, доброте - это инвалиды, люди с ограниченными возможностями. Это люди, которые по состоянию своего здоровья не могут самостоятельно передвигаться, не видят или не слышат, не могут сами позаботиться о себе. Поэтому о них должны позаботиться мы.

А что это за люди, какие они, мы сейчас посмотрим.

Просмотр Презентации «Мир один для всех», звучит музыка.

Как мы можем помочь этим людям?

Дети: - Принести продукты.

- Помочь перейти через дорогу.

-Помогать во всем, быть внимательными.

Посмотрите, ребята на всех этих фотографиях, дети счастливые, потому что они не одни, рядом с ними надёжные, верные друзья и их родители, они могут заниматься спортом, ходить в школу, танцевать, вести обычную жизнь, как и мы с вами.

Психолог: Давайте поиграем в игру «Помоги другу».

Одному ребёнку завязываем глаза, другой ребёнок проводит его через препятствия.

Пары меняются.

- Что ты чувствовал, когда тебя вели? Ты доверял своему другу?

(Ответы детей).

Психолог: Ребята, ещё есть люди, которые совсем ничего не видят.

- Ребята, а вы знаете, что слепым людям помогают специально обученные собаки – поводыри, которые помогают своему хозяину ориентироваться в окружающем мире, свободно передвигаться.

- Как можно помочь слепому человеку на улице?

- При переходе улицы, при входе в подъезд дома, магазин.

Мы с вами познакомились с конвенцией прав ребёнка (показ). Назовите на что вы имеете право? Ребёнок имеет право на имя, на заботу, на одежду, питание, и у таких детей тоже есть права. Право на особую заботу и обучение.

Заключительная часть

Психолог: все мы с вами равные, те, кто может ходить или нет, видит или не видит, ко всем надо относится по-доброму, с уважением, помогать, если они нуждаются в нашей помощи.

Вывод – со всеми детьми надо дружить вне зависимости от их заболевания!

Ребята вспомните, о чём нас просила Женя? Помочь мальчику, чтобы он стал добрым, отзывчивым.

А давайте подарим большую открытку с нашими сердечками.

Как вы думаете, когда он их увидит станет добрым?

Приклеивание сердечек на общий плакат, звучит песня «Фунтика про дружбу»

Психолог: а теперь давайте дружно встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу.

Открытое занятие к Международному Дню толерантности «Мир для всех один» в группе старшего дошкольного возраста
Фото «Мир для всех один»
Открытое занятие к Международному Дню толерантности  в группе старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Открытое занятие к Международному Дню толерантности в группе старшего дошкольного возраста Цели пробудить в детях чувство сострадания стремление помочь больным людям инвалидам Фото №2 формировать представления о доброте добрых поступках их значении в жизни человека формировать знания о том о кто нуждается в добрых поступках развитие мелкой моторики

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа «Растет на окне и всех лечит» для старшего дошкольного возрастаБеседа «Растет на окне и всех лечит» для старшего дошкольного возраста Цель:познакомить детей с использованием алоэ в медицине Оборудование -о трибуты к игре больница -цветок алоэ -большая коробка В гости.

Использование видеоресурсов в формировании толерантности у детей дошкольного возраста Всем давно уже известна истина, корни любого поведения человека необходимо искать в детстве. В период детства, как считал Л. С. Выготский,.

Картотека стихов о блинах, к международному Дню блинов для детей старшего дошкольного возраста Масленица Здравствуй, Масленица! Дай нам маслица! Мы блинов себе горячих напечём – Нам метели и морозы нипочём! Если есть сковорода, Не.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое занятие ко Дню Матери «Как хорошо, что есть на свете мама» для детей старшего дошкольного возрастаОткрытое занятие ко Дню Матери «Как хорошо, что есть на свете мама» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Как хорошо, что есть на свете мама!» Цели: - учить детей бережно относиться к женщине,.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста. Составление генеалогического древаОткрытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста. Составление генеалогического древа Цель: расширение представления о семье и формирование любви и уважения к родным и близким. Задачи: Образовательные: -активизировать словарный.

Педагогические условия воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста Педагогические условия воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Гирфанова Татьяна Борисовна - воспитатель высшей.

Праздник ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Нам живется лучше всех! Потому что с нами смех!»Праздник ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Нам живется лучше всех! Потому что с нами смех!» Ход праздника: [ ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первое апреля! Этот день объявлен Днем Смеха. Сегодня.

Загадки о конфетах к международному Дню конфет для детей старшего дошкольного возраста Загадки о конфетах к международному Дню конфет Для детей старшего дошкольного возраста 1. Все любят, взрослые и детки В обертках красочных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие к Международному Дню толерантности «Мир для всех один» в группе старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 18:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие к Международному Дню толерантности «Мир для всех один» в группе старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Иевлева (УИ 1480869) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД