Папки-передвижки

Открытое занятие в младшей группе по ФЦКМ «Весенний лес»

Радишевская Юлия
Открытое занятие в младшей группе по ФЦКМ «Весенний лес»

Открытое занятие в младшей группе по ФЦКМ по теме «Весенний лес»

Цель:

Показать изменения, происходящие в природе, с наступлением весны.

Задачи:

Образовательные. Познакомить детей с весенними изменениями в

природе. Закрепить знание об обитателях леса. Закрепить знание

Публикация «Открытое занятие в младшей группе по ФЦКМ „Весенний лес“» размещена в разделах

геометрических фигур. Закрепить порядковый счет до пяти.

Развивающие. Активизация активного и пассивного словаря детей.

Использование в речи прилагательных.

Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к окружающему

миру.

Оборудование и материал:

Карточки с цифрами от одного до пяти, блоки Дьенеша,

иллюстрированные картинки-пазлы с изображением птицы, скворечника,

гнезда, карточки с изображением ягод, насекомых, семян, зерен, музыкальная

колонка.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о временах года, их признаках, изменениях в природе, о

диких животных и птицах, их среде обитания, изучение геометрических фигур

и их отличительных признаков, счет до пяти, изготовление из пластилина

подснежников, аппликация «Скворечник».

Ход занятия:

Ребята, давайте сегодня мы отправимся с вами в весенний лес.

Вокруг себя обернись, в лесу весеннем очутись.

Круг:

К нам весна шагает быстрыми шагами

И сугробы тают под ее ногами.

Черные проталины на полях видны

Видно, очень теплые ноги у весны!

Ребята, что изменилось в лесу с приходом весны?

Какие приметы весны вы знаете?

Солнце светит и греет – снег тает – вода собирается в лужи – лужи в

ручьи – ручьи в реки – реки в моря.

Появляется трава и цветы.

Прилетают птицы.

Подходим к первому столу - на нем разложены цифры от 1 до 5 и цветы.

Берем определенное количество цветов и подбираем к ним

соответствующие цифру.

И так разное количество цветов несколько раз.

Добавляем один цветок и убираем один цветок.

Считаем сколько будет.

Молодцы!

Ребята, вам понравилось считать?

А играть?

Давайте перейдем к следующему столу и поиграем!

На столе выложены 5 геометрических фигур – показываем, называем.

Дети закрывают глаза, воспитатель меняет фигуры местами.

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну из фигур.

Молодцы!

Физкультминутка.

Показываем руками солнце светит, сугробы тают, снег превращается в

воду, водичка напоила корни и понялась по стволу, добралась до каждой

веточки – появились первые листочки.

Дети, давайте послушаем пение лучшего лесного певца!

Воспитатель включает колонку слушаем пение соловья.

Наступает весна, становится тепло. Просыпаются насекомые,

возвращаются птицы, мы птиц зазываем.

Птички, прилетайте! Нам весну, тепло на крыльях приносите!

Дети, мы с вами строили скворечники – дома длят птиц, чтобы птицы в

них поселились, вывели птенцов, нас радовали своими песнями.

Дети, давайте поиграем: соберем из картинок (пазлов) птиц, скворечник,

гнездо.

Дети выполняют задание.

Игра: чем питаются птицы?

Воспитатель показывает карточки с изображением ягод, насекомых,

семян, зерен, молока, мяса.

Дети выбирают карточки с правильными ответами.

Молодцы!

Вокруг себя обернись и в детском саду очутись!

Рефлексия.

Дети становятся в круг.

Ребята, скажите, где мы сегодня побывали?

Дети дают ответы.

Что мы с вами там наблюдали?

Что изменилось в весеннем лесу?

А чем птицы отличаются от других животных, рыб?

Молодцы!

Публикации по теме:

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес»Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес» Открытое мероприятие для родителей второй младшей группы в рамках Дня открытых дверей в ДОУ игра-путешествие "Путешествие в весенний лес".

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе по ФЦКМ «Весенний лес»
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 00:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД