Полозаева Наталья Васильевна
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физическому воспитанию «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие в первой младшей группе
" В гости к мишке"
Цель: Учить детей выполнять основные движения, упражнять в ходьбе и беге за воспитателем. Перешагивание через препятствие высоко поднимая ноги, закреплять навыки в прыжках на двух ногах, подлезание под дуги. Вызывать у детей положительный эмоциональный настрой на игровое занятие и участвовать в нём.
Оборудование:
Препятствие (10-15см,
Погремушки,
Корзина,
Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физическому воспитанию „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Ручеёк (Полоса из синей ткани,
Игрушка «медведь»,
2 дуги.
Предварительная работа:
Беседа «Где живёт медведь», рассматривание иллюстраций.
Ход занятия:
Воспитатель : К нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно!
Конверт не похож на обычный конверт,
Хотите узнать, кто прислал нам привет, загадка поможет найти нам ответ
(загадка про медведя)
Он в лесу живёт лохматый,
Спит в берлоге косолапый (ответы детей «мишка»)
Вы загадку отгадали, медведя в ней узнали.
-Ну, что пойдём в гости к мишке (ответы детей «ДА»
Тогда в путь:
Разновидности ходьбы и бега:
1. По дорожке мы идём, в гости к мишке попадём (ходьба за воспитателем высоко поднимая колени)
2. На носочках мы пройдём и друг, друга не толкнём (ходьба за воспитателем на носочках друг за другом)
3. А теперь наши ножки бегут по дорожке, никогда мы не устанем мы бежать не перестанем (бег за воспитателем)
4. И снова наши ножки шагают по дорожке (шагают за воспитателем)
ОРУ
Вот корзинка посмотри, что там спрятано внутри?
Ой, ребята погремушки, разноцветные игрушки (воспитатель раздаёт по две погремушки)
1. Надо в круг скорее встать погремушки показать (встаём в круг)
И. п ноги на ширине плеч, погремушки в низу
2. Погремушки поднимаем, а потом их отпускаем(4р)
И. п ноги на ширине плеч, погремушки за спиной
3. Мы наклонимся по ниже, погремушки к ножкам ближе (наклоны(4р)
И. п ноги вместе, погремушки внизу
4. Стали детки приседать, погремушками стучать (приседания)
5. А теперь все вместе, прыгаем на месте (прыжки на двух ногах)
6. Ножкам надо отдохнуть, шагом мы продолжим путь (Шагают на месте)
Тихо, тихо мы пойдём, погремушки соберём (дети собирают игрушки, складывают в корзину)
Чтоб до мишки нам дойти, надо ручеёк пройти!
ОВД (игры упражнения)
1. Наши ножки прыг- скок, перепрыгнут ручеёк (руки на поясе, ноги согнуты в коленях, перепрыгиваем ручеёк)
2. Через веточки шагаем, ножки выше поднимаем (Перешагивание через препятствия)
3. Вот к воротцам мы пришли, надо через них пройти (подлезание под дугой с хлопком)
П. и «Мишка»
(Дети будят спящего медведя)
Мишка, Мишка косолапый,
Ты в лесу живёшь лохматый,
Из берлоги выходи,
Ты нас Мишка догони (медведь посыпается, дети убегают 2р)
После игры Медведь:
А давайте отдохнём,
Глубоко дышать начнём
Носом воздух мы вдыхаем, ртом обратно выдыхаем,
И ещё раз повторяем.
Носом воздух мы вдыхаем, ртом обратно выдыхаем (2-3р)
Все ребята молодцы, постарались от души,
Я решил вас угостить, Чупа-чупсы подарить.
(Мишка дарит детям корзину со сладостями.)