Получи документы

Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «День рождения Колобка»

Анна Александровна Ворожищева
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «День рождения Колобка»

Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе.

«День рождение у Колобка».

Цель:

- обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

-уточнить представления о лесных животных;

-продолжать учить отгадывать загадки;

-развивать мелкую моторику рук;

- закрепить и обобщить знания детей о количестве предметов (один, два,много);

-закрепить умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

-способствовать эмоциональному сближению детей;

Публикация «Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе „День рождения Колобка“» размещена в разделах

-воспитывать чувство коллективизма и уважения к сверстникам.

-совершенствовать умение детей пользоваться словами больше, меньше, один, много;

Материал: Животные : заяц и медведь, музыка весеннего леса, ваза с цветами,мольберт и гуашь желтого цвета.

1. Мотивация (стоит домик в лесу, интересно, кто там живет)

* Игровая ситуация. Психологическая гимнастика.

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп — хлоп — хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ — топ — топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх — плюх — плюх.

Пухленькие щечки. Плюх — плюх — плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок — чмок — чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк — щелк — щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип — бип — бип.

Здравствуйте, гости!

2. Основная часть.

Дорогие мои ребятки, вы любите слушать сказки? Я тоже очень люблю сказки. 1,2,3,4,5, в сказку будем мы играть.

-Угадайте в какую сказку будем играть.

Из муки он был печен, На сметане был мешен,

На окошке он студился, По дорожке покатился,

Был он весел, был он смел и в пути он песню пел?

Кто же это? (колобок)

- Здравствуйте, ребята!У меня сегодня день рождение, помогите мне пожалуйста пригласить моих друзей Зайку и Мишку на праздник.

-Ребята,поможем Коолбку?

-Да! Отправимся в лес? Но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу.

(дети рассказывают,как правильно нужно себя вести в лесу).

*Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.

Мы пойдем по тропочке, Мы пойдем по узенькой,

(дети идут по доске положенной на пол)

И пришли в весенний лес. Сколько здесь вокруг чудес!

(звучит запись звуки леса)

-Вот под кустиком зверек сидит,

Длинноухий: скок да скок.

Кто это?

-Зайка!

- Ребята, кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).

А что у нас любит кушать Зайка? (любит морковку, капусту)

-Ребята помогите мне пожалуйста собрать цветочки в вазу, я быстро бежал и все цветочки отпали - Поможем зайке собрать цветы в вазу?

Дети собирают в вазу цветы в вазу.

-Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.

*Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

от так, вот так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

- По дорожке мы пойдем, мы по тропочке пройдем.

- Ой, ребята,а кто это еще под деревом спит?

- Это же Мишка.

- А давайте поскорей разбудим Мишку и позовем его на день рождение к Колобку.

(дети будят мишку и приветствуют его).

-Здравствуй, Мишка! Мишка, а ребята хотят тебя пригласить на день рождение к Колобку.

(ребята приглашают Мишку на день рождение)

-Ребята, а ведь на день рождение приходят с подарками, а у меня даже и нет его, как же я пойду на день рождение, ничего не подарив Колобку?

-Мишка, а что ты тут собирался нарисовать?

-Я хотел нарисовать солнышко, но у меня слишком большая лапа,поэтому ничего не вышло, я расстроился и лег спать!

- Ребята,а давайте сравним лапу Мишке и наши ручки, действительно у Мишке большая лапа? Ребята, а вы умеете рисовать солнышко? Тогда давайте поможем нашему Мишке дорисовать солнышко поскорей!

-Да,мы умеем и поможем!

(ребята помогают дорисовать лучики солнышка)

Ребята посмотрите какое красивое, яркое солнышко у нас получилось! Детки, а как вы думаете можно ли подарить рисунок Колобку на день рождение?

-Да, можно!

- Мы возьмем поскорее подарок и отправимся в гости Колобку.

Мы так увлеклись путешествием нашим, что и не заметили как быстро дошли до дома Колобка, давайте постучим в дверь (тук-тук-тук).

Выходит Колобок, ребята поздравляют Колобка с днем рождения и исполняют песню «Каравай» с движениями.

Итог занятия

:-Детки, Колобок вам говорит большое спасибо, он очень рад, что вы помогли ему пригласить всех день рождение. Ну а на этом наша веселая игра закончена, мы говорим нашим дорогим гостям большое спасибо. Спасибо, Вам,что уделили нам время и пришли к нам в гости. Приходите к нам еще! Ну а мы продолжаем веселиться (включаем группу «Барбарики» «Гимн о дружбе»).

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в первой младшей группе «Зимние забавы» Интегрированное занятие в первой младшей группе Тема: «Зимние забавы» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Контрольно-проверочное занятие по развитию речи «В поисках колобка» в первой младшей группе Контрольно –проверочное занятие по развитию речи: «В поисках колобка» в первой младшей группе Программное содержание: 1. Продолжать формировать.

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику»Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: *В гости к зайчику* Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета (на примерах травы, закреплять внимание деток (по средствам.

Открытое познавательное занятие в первой младшей группе «В гостях у зайки» "В гостях у зайки". Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные: - закрепление.

Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «К нам в гости пришло солнышко» «К нам в гости пришло солнышко» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть.

Открытое занятие «Кораблики» в первой младшей группеОткрытое занятие «Кораблики» в первой младшей группе "Плывет, плывет кораблик". Цель: учить создавать композицию, используя игровые приемы. Задачи: закреплять у детей умение рисовать горизонтальные.

Открытое занятие в первой младшей группе «Подвижные игры» Тема: Подвижные игры. День рождения Мишутки. Образовательная область: физическое развитие. Цель: Формировать умения выполнять разнообразные.

Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушечный мишка и бурый медведь» Конспект занятия «Дидактические игры и игровые ситуации в процессе ознакомления дошкольников с природой в первой младшей группе». Подготовила.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи»Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи «Овощи» Подготовила и провела воспитатель Степнова А. В. Программные задачи: 1. Дать.

«Путешествие Колобка» на новый лад. Открытое занятие во второй младшей группе по речевому развитию Тема: Путешествие «Колобка» на новый лад. Прог. сод. Познакомить детей с перелетными и зимующими птицами, воспитывать любовь и бережливое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «День рождения Колобка»
Опубликовано: 2 мая 2016 в 20:39
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД