Лучший педагог года

Открытое занятие в средней группе «Дорога к бабушке»

Олеся Исаева
Открытое занятие в средней группе «Дорога к бабушке»

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе.

Тема: «Дорога к бабушке»

Цель: Способствовать развитию мыслительных операций.

Задачи:1. Создать условия для образовательной деятельности.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве, классифицировать предметы.

3. Способствовать развитию монологической речи.

4. Вызвать интерес к образовательной деятельности.

Ход:

Публикация «Открытое занятие в средней группе „Дорога к бабушке“» размещена в разделах

Дети входят в зал, здороваются с гостями. В группу входит красная шапочка.

К. Ш : Ой, здравствуйте, ребята. Как я рада вас видеть! Дело в том, что меня пригласила к себе в гости моя любимая бабушка, но я немного заблудилась. У меня даже письмо есть, в котором она пишет, как идти, но я, к сожалению, читать пока не умею. Может быть, вы мне поможете?

Дети: ДА!

К. Ш: Передаёт письмо.

В-ль: Читает письмо.

Здравствуй дорогая внучка Красная Шапочка, я для тебя испекла твой любимый пирог и жду тебя в гости. Для того чтобы тебе до меня добраться, тебе нужно сесть в поезд, доехать до станции «Ромашкова» преодолев препятствие на пути, ты окажешься на волшебной поляне, там, найдёшь большую белую ромашку, с заданиями. Выполнив их, ты увидишь тропинку к моему дому.

К. Ш: Ой,ребята так что же мы стоим, давайте скорее отправляться в дорогу!

Дети замечают макет поезда и подходят к нему.

В-ль: Ребята,а поезд сам может ехать, или им должен кто-то управлять?

а как мы поедем без машиниста? (дети путём считалочки выбирают машиниста). Садятся в поезд и отправляются в дорогу.

1. (Звучит музыка из м/ф «Паровозик из Ромашкова»)

Поезд останавливается, все выходят.

В-ль: Ну, вот мы и доехали до станции Ромашкова.

Теперь наша задача найти белую ромашку с заданиями. Ребята, нам с вами мешают дальше идти весёлые ручейки. Дети с воспитателем сравнивают ручейки между собой. По ширине, а также рассматривают, сколько рыбок в узком ручейке(2, а сколько в широком (3). Что через узкий можно перепрыгнуть, а через широкий проложить мостик. (даётся на выбор две досточки - длинная и короткая). Дети выбирают длинный «мостик» кладут его через широкий ручей, и переходят через него.

2. (Звучит музыка «Звуки леса, пение птиц»).

В-ль: Красная Шапочка, ребята, а вам не кажется, что мы с вами попали на волшебную полянку, о которой говорила в письме бабушка. Послушайте, как здесь красиво. Ну а теперь нам нужно найти белую ромашку с заданиями.

(дети находят белую ромашку среди других цветов) и приносят её воспитателю.

Задание№1-игра «Назови имя своего друга».

ход: Дети встают, в круг и каждый поочерёдно называет имя своего друга стоящего с право от него, а затем слева.

цель: ориентировка в пространстве.

В-ль: Молодцы ребята справились с заданием.

К. Ш: Ребята, а давайте немного отдохнём. Я знаю одну весёлую песенку, под которую можно танцевать. Повторяйте за мной!

3. Звучит песенка «Весёлые утята» - дети повторяют движения за Красной Шапочкой.

В-ль: Ну, что ребята отдохнули немного? Ну а теперь послушайте следующее задание.

Задание№2- игра «Назови птиц под номерами»

ход: на доске цифры от 1-5, под ними карточки с изобр. птиц (сорока, снегирь, синица, ворона, воробей) воспитатель задаё т вопрос например:

-Под какой цифрой находится синица? и наоборот, какая птица находится под цифрой 4. и т. д.

В-ль: Молодцы ребята справились с заданием.

Послушайте внимательно следующее задание.

Задание№3- игра «Чудесный мешочек»

ход: В мешочке, находятся шары и кубы. По просьбе воспитателя ребёнок достаёт шар или куб на ощупь. Чем отличается куб от шара (ответы детей)

В-ль: Молодцы ребята справились с заданием.

Послушайте внимательно следующее задание.

Задание№4-игра «Разложи по группам».

ход: на столе находятся картинки с изобр. (профессий,фруктов,деревья,грибы,муз. инструменты,дик. животные,цветы,игрушки,насекомые,одежда).каждому ребёнку даётся задание собрать свою группу картинок и выложить на столе перед собой.

В-ль: Ну, вот ребята вы выполнили все задания на ромашке.

К. Ш: Ой! Ребята, нашлась тропинка то. Вот же она! (показывает на дорожку).

Спасибо вам большое за помощь, до свидания!

Публикации по теме:

Открытое итоговое занятие «Дорога в старшую группу» Цель. Закреплять умение соотносить цифру с количеством. Развивать зрительное восприятие, внимание. Формировать умение понимать и выполнять.

Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир»Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир» Приобщение к истокам русской культуры с использованием здоровьесберегающих технологий (Пальчиковые игры, подвижные народные игры).

Открытое занятие для разновозрастной группы на тему: «Путешествие к Бабушке-загадушке» Программное содержание: -закрепить знания детей о цвете, форме (кирпич, куб, цилиндр, величине (большой, маленький, количестве предметов;.

Открытое занятие по конструированию в средней группе «Теремок» Цель: Формировать у воспитанников умение сооружать элементарные постройки. Задачи: • продолжать учить детей строить дома, используя конструктор.

Открытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе.Открытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе. ткрытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе. Воспитатель Гурьянова О. Н. Цель: учить детей передавать в рисунке образ дома.

Открытое занятие в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: «Коммуникация», «Познание». Разделы: «Развитие речи».

Открытое занятие в средней группе «Именины у рябины»Открытое занятие в средней группе «Именины у рябины» «Праздник Рябинник для детей и родителей» средняя группа МБДОУ № 72 г. Томск Воспитатель: Соловьёва Елена Владимировна 1. Рассказать.

Открытое занятие в средней группе ко Дню Матери Цель: формирование правильного представления о роли матери. Задачи: - продолжать формировать правильное представление о семье, учить рассказывать.

Открытое занятие в средней группе «Моя Родина — Казахстан» ББО технологиялы картасы Технологическая карта ОУД Білім беру блімі (образовательная область): Познание.

Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки»Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки» Цель: Помочь детям понять, что такое устное народное творчество. Познакомить с понятием «народные сказки». Закрепить знания о русских народных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе «Дорога к бабушке»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 16:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД