Открытое занятие в средней группе «Дорога к бабушке»

Олеся Исаева
Открытое занятие в средней группе «Дорога к бабушке»

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе.

Тема: «Дорога к бабушке»

Цель: Способствовать развитию мыслительных операций.

Задачи:1. Создать условия для образовательной деятельности.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве, классифицировать предметы.

3. Способствовать развитию монологической речи.

4. Вызвать интерес к образовательной деятельности.

Ход:

Дети входят в зал, здороваются с гостями. В группу входит красная шапочка.

К. Ш: Ой, здравствуйте, ребята. Как я рада вас видеть! Дело в том, что меня пригласила к себе в гости моя любимая бабушка, но я немного заблудилась. У меня даже письмо есть, в котором она пишет, как идти, но я, к сожалению, читать пока не умею. Может быть, вы мне поможете?

Дети: ДА!

К. Ш: Передаёт письмо.

В-ль: Читает письмо.

Здравствуй дорогая внучка Красная Шапочка, я для тебя испекла твой любимый пирог и жду тебя в гости. Для того чтобы тебе до меня добраться, тебе нужно сесть в поезд, доехать до станции «Ромашкова» преодолев препятствие на пути, ты окажешься на волшебной поляне, там, найдёшь большую белую ромашку, с заданиями. Выполнив их, ты увидишь тропинку к моему дому.

К. Ш: Ой,ребята так что же мы стоим, давайте скорее отправляться в дорогу!

Дети замечают макет поезда и подходят к нему.

В-ль: Ребята,а поезд сам может ехать, или им должен кто-то управлять?

а как мы поедем без машиниста? (дети путём считалочки выбирают машиниста). Садятся в поезд и отправляются в дорогу.

1. (Звучит музыка из м/ф «Паровозик из Ромашкова»)

Поезд останавливается, все выходят.

В-ль: Ну, вот мы и доехали до станции Ромашкова.

Теперь наша задача найти белую ромашку с заданиями. Ребята, нам с вами мешают дальше идти весёлые ручейки. Дети с воспитателем сравнивают ручейки между собой. По ширине, а также рассматривают, сколько рыбок в узком ручейке(2, а сколько в широком (3). Что через узкий можно перепрыгнуть, а через широкий проложить мостик. (даётся на выбор две досточки - длинная и короткая). Дети выбирают длинный «мостик» кладут его через широкий ручей, и переходят через него.

2. (Звучит музыка «Звуки леса, пение птиц»).

В-ль: Красная Шапочка, ребята, а вам не кажется, что мы с вами попали на волшебную полянку, о которой говорила в письме бабушка. Послушайте, как здесь красиво. Ну а теперь нам нужно найти белую ромашку с заданиями.

(дети находят белую ромашку среди других цветов) и приносят её воспитателю.

Задание№1-игра «Назови имя своего друга».

ход: Дети встают, в круг и каждый поочерёдно называет имя своего друга стоящего с право от него, а затем слева.

цель: ориентировка в пространстве.

В-ль: Молодцы ребята справились с заданием.

К. Ш: Ребята, а давайте немного отдохнём. Я знаю одну весёлую песенку, под которую можно танцевать. Повторяйте за мной!

3. Звучит песенка «Весёлые утята» - дети повторяют движения за Красной Шапочкой.

В-ль: Ну, что ребята отдохнули немного? Ну а теперь послушайте следующее задание.

Задание№2- игра «Назови птиц под номерами»

ход: на доске цифры от 1-5, под ними карточки с изобр. птиц (сорока, снегирь, синица, ворона, воробей) воспитатель задаёт вопрос например:

-Под какой цифрой находится синица? и наоборот, какая птица находится под цифрой 4. и т. д.

В-ль: Молодцы ребята справились с заданием.

Послушайте внимательно следующее задание.

Задание№3- игра «Чудесный мешочек»

ход: В мешочке, находятся шары и кубы. По просьбе воспитателя ребёнок достаёт шар или куб на ощупь. Чем отличается куб от шара (ответы детей)

В-ль: Молодцы ребята справились с заданием.

Послушайте внимательно следующее задание.

Задание№4-игра «Разложи по группам».

ход: на столе находятся картинки с изобр. (профессий,фруктов,деревья,грибы,муз. инструменты,дик. животные,цветы,игрушки,насекомые,одежда).каждому ребёнку даётся задание собрать свою группу картинок и выложить на столе перед собой.

В-ль: Ну, вот ребята вы выполнили все задания на ромашке.

К. Ш: Ой! Ребята, нашлась тропинка то. Вот же она! (показывает на дорожку).

Спасибо вам большое за помощь, до свидания!

Публикации по теме:

Открытое итоговое занятие «Дорога в старшую группу» Цель. Закреплять умение соотносить цифру с количеством. Развивать зрительное восприятие, внимание. Формировать умение понимать и выполнять.

Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир»Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир» Приобщение к истокам русской культуры с использованием здоровьесберегающих технологий (Пальчиковые игры, подвижные народные игры).

Открытое занятие для разновозрастной группы на тему: «Путешествие к Бабушке-загадушке» Программное содержание: -закрепить знания детей о цвете, форме (кирпич, куб, цилиндр, величине (большой, маленький, количестве предметов;.

Открытое занятие по конструированию в средней группе «Теремок» Цель: Формировать у воспитанников умение сооружать элементарные постройки. Задачи: • продолжать учить детей строить дома, используя конструктор.

Открытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе.Открытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе. ткрытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе. Воспитатель Гурьянова О. Н. Цель: учить детей передавать в рисунке образ дома.

Открытое занятие в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: «Коммуникация», «Познание». Разделы: «Развитие речи».

Открытое занятие в средней группе «Именины у рябины»Открытое занятие в средней группе «Именины у рябины» «Праздник Рябинник для детей и родителей» средняя группа МБДОУ № 72 г. Томск Воспитатель: Соловьёва Елена Владимировна 1. Рассказать.

Открытое занятие в средней группе ко Дню Матери Цель: формирование правильного представления о роли матери. Задачи: - продолжать формировать правильное представление о семье, учить рассказывать.

Открытое занятие в средней группе «Моя Родина — Казахстан» ББО технологиялы картасы Технологическая карта ОУД Білім беру блімі (образовательная область): Познание.

Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки»Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки» Цель: Помочь детям понять, что такое устное народное творчество. Познакомить с понятием «народные сказки». Закрепить знания о русских народных.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • ПДД
  • Этикет
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе «Дорога к бабушке»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 16:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 сентября. День рябины

«Рябина у крыльца – достаток в семье» – говорили раньше на Руси. В старину стройную рябинку сажали как оберег у каждого дома. Весной ее кружевная крона покрывалась белыми цветами, а осенью, когда опадали...

22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

Проект ко Дню защитника Отечества
Педагогический проект «Наша армия сильна» Березнева Татьяна Алексеевна воспитатель Матвеева Наталья Александровна воспитатель Основным...
Картотека игр, потешек
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 1 Светлячок»...
Поделка из овощей «Такие разные подружки!»
ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПОДРУЖКИ! Худая и высокая матрешка, толстая и низкая неваляшка. Поделка из овощей. Изготовила Щедрунова Анна под руководством Зюсько...