Открытое занятие в средней группе. Инсценировка сказки «Гном»

Виктория Тарасова
Открытое занятие в средней группе. Инсценировка сказки «Гном»

Открытое занятие в средней группе.

Инсценировка сказки «Гном».

Составила воспитатель второй категории Тарасова В. А.

ТОО д/с «Бахыт»

Казахстан, Карагандинская обл. г. Сарань

Цель: Совершенствовать умение создавать выразительные игровые образы. Совершенствовать грамматическую сторону речи: упражнять в согласовании слов в предложениях. Расширять словарный запас. Развивать выразительность речи и силу голоса. Развивать через театрализованную деятельность музыкальный слух. Воспитывать терпение, внимание, умение слушать других.

Ход занятия:

Под музыку дети заходят в зал, встают в круг. Коммуникативная игра: «Здравствуйте».

«Здравствуйте, ладошки! Здравствуйте, губки!

Хлоп – хлоп – хлоп! Чмок – чмок – чмок!

Здравствуйте, ножки! Здравствуйте, зубки!

Топ – топ – топ! Щелк – щелк – щелк!

Здравствуйте, щечки! Здравствуй, мой носик!

Плюх – плюх – плюх! Бип – бип – бип!

Пухленькие щечки! Здравствуйте, гости!

Плюх – плюх – плюх! Привет!»

Дети остаются стоять в кругу.

Педагог: Вы знаете, что «артисты» умеют общаться с помощью мимики, жестов и речи. Вы тоже артисты и покажите, как вы умеете только лицом выражать свои эмоции:

- удивитесь

- рассердитесь

- изобразите безразличие

- испугайтесь

- обрадуйтесь.

Замечательно, пройдите тихо и сядьте на стульчики.

Дети под музыку по кругу проходят на стульчики.

Мы показали эмоции, а теперь как «артисты» будем разговаривать жестами. Я на ухо одному из вас назову, что надо показать, а вы должны отгадать, что вам показывают.

Игра «Изобрази жестом».

«Здравствуйте», «Тише», «Ласка», «Вкусная конфета», «Иди сюда», «До свиданья».

Педагог: Замечательно, вы настоящие артисты. Передавать свое настроение можете мимикой и жестами. А теперь пришло время показать сказку.

«Сказка, сказка ждем тебя!

Будет рада детвора!»

Показ сказки «Гном».

Звучит музыка входит ведущий.

Ведущий: Только я закрою глазки,

Каждый вечер в тишине

Гномик, будто бы из сказки,

Вдруг является ко мне.

Он достанет свой мешочек,

Даст мне ягодок чуток.

И потом про все расскажет:

Где он был и как живет.

Входит Гномик, выбегают цветы. Танец с цветочками со всей группой.

Гномик: У меня в лесу есть домик –

Он под елочкой стоит.

В домике кроватка, столик,

На стене портрет висит.

А на полочках бочонков

У меня стоит рядок,

Есть в них вкусное варенье

И душистый, свежий мед.

Гномик идет в домик, накрывает на стол.

Ведущий: Он зимою с наслажденьем

Чай цветочный с ними пьет.

Ведущий садится. Входит Заяц и Лиса, садятся на скамейку.

Лиса: К Гномику заходим в гости

Вместе Заяц и Лиса.

Заяц: Без боязни и без злобы –

Это просто чудес.

Ведущий: Мирно тихую беседу

Зайчик с Лисонькой ведут.

Заяц и Лиса: Знаем нас потом к обеду

Непременно позовут.

Гномик: Заходите, в гости жду.

Предлагаю очень вкусный,

Суп из розовых гвоздик!

И второе блюдо тоже

Из цветов, я так привык!

Всех угощает. Влетают бабочки.

Бабочка 1и 2: На торжественный прием

Мы пришли сегодня в дом.

Гномик: Заходите, не стесняйтесь.

Угощайтесь, угощайтесь.

Бабочка 1: Как в отличном ресторане

Ждут нас мягкие диваны.

Бабочка 2: И расшитые подушки!

Хорошо в гостях подружка!

Гном угощает, входят два таракана и играют в футбол.

Тараканы вместе: Ну вставайте, лежебоки!

Разрабатывайте ноги!

Пусть порадуется Гном,

Все сыграем мы в футбол.

Бабочки вместе: Мы, как умные букашки,

Партию сыграем в шашки.

Берут шашки, влетает пчела.

Пчелка: Я летаю и жужжу,

В гости к Гному я хочу.

Буду петь и танцевать!

Буду Гнома забавлять!

Ведущий: Ну-ка, гости, выходите!

Вместе с Гномом попляшите!

Таней «Полька» со всей группой.

Все прощаются и уходят.

Ведущий: Проводив гостей, ложиться

Гномик сразу отдыхать!

Звучит музыка.

Чуть поспит и сразу мчится,

Ягоды он собирать.

Гномик берет корзину, выходит на поляну. Вся группа детей сидят по всему залу с грибами и ягодами в руках.

Гномик: Вдруг клубника или может,

Попадется мне грибок!

Гномик ходит между детей, а они по очереди кладут Гному в корзину ягоды и грибы.

Гномик все в мешочек сложит

И несет в свой погребок.

В конце сказки дети проходят и садятся на стульчики.

Педагог: Замечательную сказку вы показали.

- Вам понравилось играть сказку?

- А что больше всего понравилось?

- Какие чувства вы испытали, играя свои роли?

«Артистами ребята побывали,

И сказку вы ребята показали.

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем, друг другу от души.»

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе (ясельной).Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе (ясельной). Детские сказки- это главный элемент в развитие детей, особенно для детей раннего возраста. Они несут информацию о культурных и моральных.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.

Инсценировка сказки в старшей группе «Ленивая внучка» Инсценировка сказки "Ленивая внучка"в старшей группе. Подготовила воспитатель: Подкорытова Е. В. Цель: развитие умения разыгрывать несложные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе «Гном-огородник» Автор: Михайлова Ирина Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка. Цель: Совершенствовать знания детей о месте произрастания.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи:.

Конспект занятия в средней группе «Прогулка по зимнему лесу». Инсценировка одного из эпизодов сказки «Зимовье» НОД в средней группе на тему: «Прогулка по зимнему лесу». Инсценировка одного из эпизодов русской народной сказки «Зимовье»..

Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературе в коррекционной группе «Путешествие в Кубанские сказки» Тема: «Путешествие в Кубанские сказки» Программные задачи. - Учить выделять главную мысль сказки, ее мораль. - Продолжать учить использовать.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Машины сказки» Вид НОД: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Сценарий праздника ко Дню матери в младшей группе. Инсценировка сказки «Волк и козлята»Сценарий праздника ко Дню матери в младшей группе. Инсценировка сказки «Волк и козлята» Сценарий праздника ко дню Матери в младшей группе Инсценировка сказки «Волк и козлята» Ведущий: Загорелась, заискрилась осень яркою листвой.

Инсценировка в стихах по мотивам украинской сказки «Колосок» для средней группы ДОУ Сказка «Колосок». Театрализация для средней группы ДОУ. Ведущий: Домик маленький стоит: Кто в окошечко глядит? Чей же это теремок? Петушок:.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе. Инсценировка сказки «Гном»
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 17:08
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по ручному труду-мастерим дидактическое пособие на развитие...
Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев различных пород, с изображением фруктов и ягод, ножницы, клеевой карандаш....
Мастер-класс по изготовлению макета «Памятник Победы»
Мастер- класс по изготовлению макета" Памятник Побе ды» Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая Задачи:...
Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста
«Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют «духом...
Конспект занятия «Божьи коровки на ромашке»
Конспект занятия в старшей группе "Божьи коровки на ромашке" [/b] Цель занятия: 1. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические...
НОД по развитию речи во 2 ой младшей группе №10 «Путешествие в страну сказок»
Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить узнавать и...