Получи документы

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дом, в котором я живу»

Cветлана Фёдорова
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дом, в котором я живу»

Технологическая карта организованной интегрированной учебной деятельности в средней группе.

Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,художественно-эстетическое развитие.

Тема : «Дом, в котором я живу»

Цель: уточнить характерные особенности домов детей, уметь рассказывать о своем доме

Задачи:

Образовательные: Обобщить знания о различных видах жилья человека, знать особенности внешнего вида дома и двора.

Развивающие:

Публикация «Открытое интегрированное занятие в средней группе „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Развивать умение отвечать полным предложением

Развивать мелкую моторику рук через тестопластику, воображение, творческие способности при работе с соленым тестом.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к родному дому, семье,

Воспитывать 6ережное отношение к личному и общественному имуществу.

Оборудование: Кукла домовенка, макет печки, макеты домов;

соленое тесто разного цвета,формочки и трафарет домика, стек, салфетки, досточки; звук скрипа, песенки о доме; готовые домики из соленого теста, смайлики

Словарная работа: одноэтажный,многоэтажный дом; кирпичный,деревянный.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуйте мои друзья,

Это ты и я.

-Ребята, чтобы вы пожелали нашим гостям?

-Я желаю вам хорошего настроения,желаю,чтобы у вас все получалось, а если будут трудности,то знайте,что у вас есть друзья,которые вам всегда помогут.

-О чем мы с вами будем говорить,вы узнаете, послушав и отгадав загадку Кости:

- Очень много окон в нем,

Мы живем в нем. Это. (дом)

-Да,о доме. У каждого из вас есть свой дом,где тепло и уютно,где всегда нам рады. Дети становятся в круг, повторяют слова и выполняют движения руками.

Ответы детей.

Свободно стоят на ковре.

Дети отвечают.

Организационно- поисковый

Звучит скрип.

Воспитатель обращает внимание на домовенка.

-Кто это?

Дети отвечают.

Здороваются с домовенком.

-Домовенок Кузя что-то хочет рассказать (на ухо воспит.)

-Ребята,домовенок Кузя остался без дома. Его старый дом сломали. Как мы можем помочь ему?

Дети отвечают. (построить новый)

-А какой дом можно Кузе построить?

Дети:деревян. ,кирпичный.

- А вы,ребята, в каких домах живете?Давайте пройдем к домикам,которые вы построили с родителями. (беседа домов у макетов домов)

Дети отвечают. (многоэт. ,одгоэт. ;кирп. ,дерев. ; на. этаже.)

(Кузя шепчет на ухо. -Ребята, Кузя спрашивает:- А этот дом из чего сделан?

Кузя заметил, какая чистота у подъезда. Рабюв.

-А что находится во дворе вашего дома?

-Ребята, а какие правила надо соблюдать,когда живешь в многоэт. доме?

Ответы детей.

(здороваться,соблюдать порядок,тишину;не мусорить, не кричать)

Дети отвечают. (многоэт. ,одгоэт. ;кирп. ,дерев. ; на. этаже.)

-Давайте построим все вместе дом, поиграем.

Физ. Минутка

-1,2,3,4,5-

-Будем строить и играть

-дом большой,высокий строим

-окна ставим,крышу кроем

-Вот какой красивый дом!

-Вот мы и размялись и готовы сделать нашему домовенку Кузе домик из соленого теста.

-проходите садитесь за столы.

Разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

-Тук, тук, молотком,

Строим,строим новый дом.

Этот дом- для Маши,

Этот дом- для Саши,

Этот дом- для Даши,

Этот- для Наташи

Этот- для Ксюши.

Этот- для Андрюши

Все соседи, все друзья.

Жить без дружбы им нельзя.

-Какого цвета соленое тесто? - ---

Подумайте как бы вы хотели построить домик и из какого цвета соленого теста?

-Ребята, что надо сделать,прежде чем начать работу с тестом?

-Ребята, я хочу напомнить, как работать с трафаретом домика из картона.

-А теперь приступаем к изготовлению домиков.

Дети делают из разноцветного теста

Домики разными способами:формочкой,сами лепят,картонного трафарета

Дети выполняют работу и кладут готовые домики на индивид. Досточки для выставки.

Домики смотрит и домовенок.

- Ребята, какие вы все Молодцы!

-Какие замечательные домики у нас получились!

-Мы помогли Кузе?

-Домовенок у нас останется. Ваши домики высохнут, мы их украсим и Домовенок выберет себе домик.

-Ну,а гостям мы подарим готовые домики.

Дети дарят домики из соленого теста гостям.

-Пусть в ваших домах будет всегда тепло,уютно и хорошо! Пусть хранит ваш дом свой домовенок!

Рефлексивно- коррегирующий

-Ребята, выберете смайлик вашего настроения.

Дети выбирают смайлики.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Край, в котором я живу»Фотоотчет «Край, в котором я живу» В нашем детском саду проходил конкурс : «Край,в котором я живу».Критериями конкурса являлось :-разнообразие;-доступность расположения;-соответствие.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором я живу» Конспект «Дом в котором я живу» Средняя группа Составила: Иванова Е. А. Цель: создать условия для развития любознательности у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дом, в котором я живу» Цель: ознакомление детей с названиями комнат и их назначением. Задачи: 1. Образовательные: • Познакомить детей с названиями комнат и их.

Методическая разработка. Тема недели «Дом, в котором я живу»Методическая разработка. Тема недели «Дом, в котором я живу» Тема недели «Дом, в котором я живу» Цель :Ознакомление детей младшего возраста с понятием. дом, улица, семья. Д\И «Кто где живет?» Формировать.

НОД по развитию речи в старшей группе «Балашиха — город в котором я живу». Цель : систематизировать и обобщить знания детей о родном городе. Задача: Воспитывать любовь к городу, желание увидеть его красивым, экологически.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Дом дружбы»Открытое интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Дом дружбы» епосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Дом дружбы» Задачи: • учить детей употреблять в речи сложные формы предложения,.

Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему: «Поможем котику спасти петушка». Цель: - закреплять прямой счёт в пределах 5, знание цифр в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры;.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Знакомство с профессией-почтальон»Открытое интегрированное занятие в средней группе «Знакомство с профессией-почтальон» Цель: Познакомить дошкольников с профессией почтальон. Задачи: 1. Вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические.

План по проекту «Город, в котором я живу» для детей подготовительной к школе группе Занятие на тему: 1. «Советский- город мой» с использованием презентации; 2. «Знаки» в нашем городе» (номера домов, дорожные знаки); 3. «Мой.

Подготовительная группа. Рисование на тему «Дом, в котором я живу»Подготовительная группа. Рисование на тему «Дом, в котором я живу» В предверие праздника 8 марта и после прошедшего для Защитника Отечества с детьми проводится много бесед на темы Армии, воинской службы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 7 октября 2017 в 16:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД