МААМ-картинки

Открытое занятие в средней группе «Кукла Маша пришла в гости»

Журкубаева Лязат
Открытое занятие в средней группе «Кукла Маша пришла в гости»

Открытое занятие в средней группе «Кукла Маша пришла в гости».

Воспитатель:

-Ребята,посмотрите у нас гости,давайте с ними поздороваемся.

-К нам в гости пришла девочка Маша,чтобырассказать,как она ушла из дома в лес,не послушала маму с папой и заблудилась. Ребята скажите пожалуйста правильно Маша поступила,когда ушла из дома одна?Можно уходить из дома одному (нет)

Публикация «Открытое занятие в средней группе „Кукла Маша пришла в гости“» размещена в разделах

-А почему как вы думаете (можно заблудиться,потеряться)

-Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой,чтобы она вернулась к папе и маме (да)

-Давайте узнаем у Маши,где она живет.

-Маша где ты живешь?Маша говорит,что она живет в большом доме. Но чтобы добраться до него,надо выполнить несколько заданий,ну что поможем Маше (да)

-Тогда отправляемся в путь!

(На фланелеграфе внизу в ряд выложены цветы 5 шт.)

-На лесной полянке выросли цветочки,посмотрите какие они красивые,сколько их (много)

-Вот прилетели бабочки,давайте посадим их по одной на каждый цветочек. Атеперь скажите чего больше,бабочек или цветков (цветков)

-А чего меньше цветков или бабочек (бабочек)

-Что нужно сделать чтобы бабочек и цветков стало поровну (добавить одну бабочку)

-Правильно!Вот прилетела еще одна бабочка. А что теперь можно сказать о количестве цветков и бабочек (их поровну)

-Молодцы! С первым заданием справились!

-А теперь отгадайте загадку. Возле леса на опушке, трое их живет в избушке,там 3 стула и 3 кружки,3 кровати,3 подушки,отгадайте без подсказки кто герои этой сказки(3 медведя)

-Молодцы,умнички!

(На столе стоят 3 медведя,3 тарелки,и 3 ложки)

-А теперь вспомним как звали медведей (Михайло Иванович,НастасьяПетровна,Мишутка)

-Кто у них самый большой (Михайло Иванович)

-А кто самый маленький (Мишутка)

-Скажите а кто из какой тарелки будет есть?Из какой Михайло Иванович (из большой)

-А Настасья Петровна (из тарелки поменьше)

-А Мишутка (из самой маленькой)

-А чем они будут кушать (ложками)

-И с этим заданием вы справились,молодцы!

-Теперь давайте немного отдохнем!

Физминутка:

-Скачут,скачут во лесочке,зайцы серые клубочки (руки возле груди)прыжки прыг-скок,прыг-скок.

Встал зайчонок на пенек (прыжки вперед-назад)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку:

Раз! шагают все на месте

Два!руками машут вместе

Три!присели,дружно встали

Все за ушком почесали

На четыре потянулись

Пять!прогнулись,и нагнулись

Шесть!всевстали,снова в ряд,зашагали как отряд!

-Ну что ребята отдохнули?

-Ой смотрите сколько ягод и фруктов насобирала Маша!

-Клубника это ягода или фрукт (ягода)

-А яблоко (фрукт)

-Скажите сколько ягод собрала Маша (много)

-А фруктов (один)

-Молодцы все то вы знаете!

-А сейчас я хочу поиграть с вами. ( на столиках у детей лежат геометрические фигуры:круг,квадрат,треугольник)

-Посмотрите ребята,на коврике лежат 3 обруча,в одном обруче лежит круг,в другом квадрат,в третьем треугольник. Обручи это ваши домики,у кого в руке круг,для тех домик – обруч с кругом,обруч с квадратом-это дом тех,у кого в руках квадрат,а обруч с треугольником-это дом тех,у кого в руках треугольник. Пока я играю в бубен,вы сидите на местах,как только я перестану играть,каждый из вас бежит в свой домик, и так начали:

(Когда дети разбегутся по местам,воспитательпроверяет,правильно ли они выбрали домики,уточняет как называется фигура в их обруче)

-И с этим заданием справились,Молодцы!

-А теперь садитесь на места,у вас на столиках лежат счетные палочки,синих и желтых цветов,соберите пожалуйста из синих палочек квадрат,а из желтых треугольник.

-Со всеми заданиями вы справились,умнички,ребятапосмотрите,а что это у нас там впереди,да это же Машин домик,вот мы с вами и пришли.

-Маша благодарит вас,вы помогли ей дойти до дома.

-

Публикации по теме:

«Кукла в гости пришла» План-конспект музыкального занятия в 1 младшей группе. Составила: музыкальный руководитель Любивая Анна Андреевна. Программное содержание. Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным.

«Осень в гости к нам пришла. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в средней группе по теме «Осенняя одежда»«Осень в гости к нам пришла. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в средней группе по теме «Осенняя одежда» ЦЕЛЬ: 1. Расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. 2. Закрепить в речи существительное.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Сказка в гости к нам пришла» ЦЕЛИ: учить детей эмоционально воспринимать сказку, участвовать в игре- драматизации, способствовать развитию диалогической речи, совершенствовать.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе 3–4 «В гости Маша к нам пришла!» Задачи: 1. Воспитательные: создать у детей радостное настроение; воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь. 2. Развивающие: развивать.

Мастер-класс «Кукла в гости к нам пришла» Мастер-класс Слайд №1 Уважаемые гости, я очень рада видеть всех вас на моём мастер-классе. Наша встреча посвящена изготовлению куклы. Впереди.

Открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие на воздушном шаре в гости к гномику» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: • Закрепить представление.

Открытое занятие в средней группе «В гости к Лесовичку» Открытое занятие в средней группе «В гости к Лесовичку» Цель: -Ознакомление детей с сезонными изменениями в жизни диких животных родного.

Открытое занятие в старшей группе по теме: «Весна пришла» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» в соответствии с ФГОС Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях.

Развитие речи в первой младшей группе «Кукла Ляля пришла в гости» Цель:учить детей устанавливать сходство предмета с его изображением. Развивать понимание речи взрослого, расширять активный словарь (название.

Занятие в средней группе «Пасха в гости к нам пришла» Предварительная работа: -разучивание закличек; -рассматривание писанок; -проведение русских народных игр; -прослушивание духовной музыки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе «Кукла Маша пришла в гости»
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 12:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД